PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема со стартером.


Bumer74
16.02.2019, 14:23
Всем привет! В морозы спалил стартер. Пытался запустить порядка 30 минут. Крутил стартером секунд по 10-15, с перерывами 2-3 минут, несколько раз минут по 5-7. В итоге подсел акум, пробовал прикурить другим авто. В итоге стартер перестал реагировать на поворот ключа. В итоге все бросил и уехал на такси. АКБ зарядил, ноль эмоций. Было решено снимать стартер. Снял, в итоге весь сгоревший. Купил контрактный, поставил. Но срабатывает не всегда. (На АКБ проверял, в холостую крутит, втягивающее выскакивает). Идёт щелчок втягивающего, но стартер молчит. Пару раз ключом покрутил, раза с третьего запускается. На горячую вообще не хочет, только щелчки, хоть раз 50 щелкай ключом.
С помощью отвертки запускается всегда!
Что было проверено:
1. АКБ (года нет). Заряжен, плотность и уровень в норме.
2. Плюсовой провод в ногах водителя в норме, не отгнил.
3. Масса в порядке.
4. Контактная группа работает (Пробовал другую)
5. Втягивающее пробовал другое, аж 2 шт.

В чём может быть ещё проблема? Что я мог спалить ещё? Поиском пользовался, ничего не нашёл ((((

moscow100
16.02.2019, 18:55
Первый стартер сгорел - его время пришло, второй видимо дефектный попался.

karasic
16.02.2019, 20:45
Всем привет! В морозы спалил стартер. Пытался запустить порядка 30 минут. Крутил стартером секунд по 10-15, с перерывами 2-3 минут, несколько раз минут по 5-7. В итоге подсел акум, пробовал прикурить другим авто. В итоге стартер перестал реагировать на поворот ключа. В итоге все бросил и уехал на такси. АКБ зарядил, ноль эмоций. Было решено снимать стартер. Снял, в итоге весь сгоревший. Купил контрактный, поставил. Но срабатывает не всегда. (На АКБ проверял, в холостую крутит, втягивающее выскакивает). Идёт щелчок втягивающего, но стартер молчит. Пару раз ключом покрутил, раза с третьего запускается. На горячую вообще не хочет, только щелчки, хоть раз 50 щелкай ключом.
С помощью отвертки запускается всегда!
Что было проверено:
1. АКБ (года нет). Заряжен, плотность и уровень в норме.
2. Плюсовой провод в ногах водителя в норме, не отгнил.
3. Масса в порядке.
4. Контактная группа работает (Пробовал другую)
5. Втягивающее пробовал другое, аж 2 шт.

В чём может быть ещё проблема? Что я мог спалить ещё? Поиском пользовался, ничего не нашёл ((((

На что была надежда крутя стартером 30 минут? Оно если сразу не запускается, то что-то не так :)

То что с "контрактным" такие косяки - ну дык он тоже при смерти... Это как покупать "контрактное" двигло, нужно сразу разбирать и перебирать, щетки, новый коллектор, втягивающее, бендикс.

IMHO купить "китайский" новый стартер и не забивать голову.
Вон, например "Болгарский" Dexel XST1206 - 3600р. Норм цена за совершенно новый стартер.

ИванЪ
18.02.2019, 03:27
Нештатная сигналка есть ?
Сталкивался с похожей проблемой , в реле сигналки подгорали контакты и на управляющий контакт стартера приходило ок 8-9 вольт . Чаще проявлялось на горячую , заводилась также перемыканием контактов на стартере .
Еще бывает подгорают контакты реле в EWS , об этом много тем было .
Мерь напряжение на черном проводе стартера в момент запуска .
На EWS , если правильно помню , толстые (2,5мм2) черн и черн/желт провода на упр стартером .

Bumer74
19.02.2019, 12:58
Первый стартер сгорел - его время пришло, второй видимо дефектный попался.

Новый стартер был полностью разобран и проведена ревизия. (Помыт, забит новой смазкой.) Состояние идеал.

Добавлено через 1 минуту


IMHO купить "китайский" новый стартер и не забивать голову.
Вон, например "Болгарский" Dexel XST1206 - 3600р. Норм цена за совершенно новый стартер.

Контракт в разы лучше любого Китая. На то он и контракт. А вот если брать с местных разборов, то да, кот в мешке.

Добавлено через 2 минуты
Нештатная сигналка есть ?
Сталкивался с похожей проблемой , в реле сигналки подгорали контакты и на управляющий контакт стартера приходило ок 8-9 вольт . Чаще проявлялось на горячую , заводилась также перемыканием контактов на стартере .
Еще бывает подгорают контакты реле в EWS , об этом много тем было .
Мерь напряжение на черном проводе стартера в момент запуска .
На EWS , если правильно помню , толстые (2,5мм2) черн и черн/желт провода на упр стартером .

Стоит только штатная. На выходных замерю напряжение на проводе втягивающего. Ну и дальше от него буду искать. Другого думаю не может быть, так как постоянный "+" и "-" присутствуют. Спасибо. Будем рыть в эту сторону!

shuma
13.03.2019, 14:10
Пару раз ключом покрутил, раза с третьего запускается. На горячую вообще не хочет, только щелчки, хоть раз 50 щелкай ключом.

Была такая ситуация ,когда стартер начал умирать . Отдал в контору ,которая занимается ремонтом и все стало ок.( что они там поменяли я уже не помню(( но ремонт чет копейки вышел ).
На АКБ проверял, в холостую крутит, втягивающее выскакивает

Я думаю , что в холостую он работает , потому что без нагрузки.