Просмотр полной версии : О содержании авто
Если зп рублей от 50
хотябы от 80 или лучше от 100.
Если зп 50 рублей, автобус или ВАЗ.
По теме, в принципе все как сказал михаи
к цене покупки почти любого экземпляра можно сразу прибавлять пол стоимости машины, на доведение до норм состояния и что бы был запас на годик.
По европейским ценам не скажем тут, но я предполагаю что бюджетные вариант будут до 3000 евро. В европе такой хлам никому уже не нужен. А если его продают, то состояние будет...ну...хз.
Лучше и правда фокус или гольф купить.
Да тут почитаешь, чуть ли не миллион надо в мес поднимать)))
MaminLSD
09.01.2019, 22:34
у меня е39 уже 5лет,зп 35к (для нашего города хорошая зп),обслуживание и ремонт делаю сам,запчасти стоят дешевле большинства современных авто
у меня е39 уже 5лет,зп 35к (для нашего города хорошая зп),обслуживание и ремонт делаю сам,запчасти стоят дешевле большинства современных автоСори конечно за офф топ. Но дайте мне кто нить уроки фин грамотности. Я тоже 10 лет назад жил в Новороссийске и получал 35 тыс, тогда мне казалось что это хорошая зп и как я взял первую е39 после е34. Но сейчас вообще ума не приложу как можно хорошо содержать машину на зп в 35 тыс. За квартиру заплати, поесть купи, на шмот оставь, машину заправь...страховка, расходники, резина и прочее. Может конечно есть иные доходы или супруга ещё в бюджет семьи приносит...либо отношение к нормальному обслуживанию разное. Я не спорю что запчасти на е39 стоят мало, они в принципе с развитием онлайн сервисов не много стоят на многие гражданские авто, это раньше в магазинах наценка была безумной, сейчас редко встретишь человека который запчасти по старинке покупает))
Рецепт финграмотности очень простой :
1. Бережная эксплуатация того что есть
2. Знание предмета, ремонт самим ,грамотное использование разборки
При таком подходе даже 35 тыс будет хватать.
грамотное использование разборки
в принципе другого можно было и не писать )))) спасибо
Пожалуйста, ученье - свет.
Улучшать финграмотность всегда хорошо.
Пожалуйста, ученье - свет.
Улучшать финграмотность всегда хорошо.Угу, только твой пост к финграмотности никакого отношения не имел, ну да ладно
Как это ?!!! Ты же сам что написал ? Как можно содержать 39 имея на руках 35к в мес ? Вот я тебе и поведал.
Как это ?!!! Ты же сам что написал ? Как можно содержать 39 имея на руках 35к в мес ? Вот я тебе и поведал.Вот так это. Простым языком это называется кроилово, ну и бержливость))) к финграмотности никакого отношения не имеет в принципе. Но предлагаю прекращать флуд, а то в бан улетим)) в принципе имея доход 35к без доп заработка на семью, лучше вообще машину не иметь, но это лично моё мнение
Это называется снижение расходов. Я же не призываю тупо покупать бу, а именно грамотно пользоваться разборкой, только хорошие детали приобретать с нормальных машин, которые по состоянию сложно отличить от новых.
Это называется снижение расходов. Я же не призываю тупо покупать бу, а именно грамотно пользоваться разборкой, только хорошие детали приобретать с нормальных машин, которые по состоянию сложно отличить от новых.Тоесть хорошие детали с других машин, это не бу?)) ок, кэп
Так развели тему. Будто все каждый день покупают колеса,запчасти ходовой и т.д.
Даже с зарплатой в 20 тыс при большом желании можно содержать авто в нормальном,рабочем состоянии.
Е39 такая же машина как и все остальные. Так же ломается,чинится,ездит и приносит радость владельцу. Не важно,будет она первой,второй и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Касаемо разборок, тут каждому своё конечно. Кто то подвеску там берёт,кто то колодки,а кто то так,мелочи.
Читаю и смешно. Тогда получается мою машину могут содержать только люди с достатком от 200к? А то компрессор пневмы 50. Стоки по 50. Ресивер 40. Так про электронные блоки я вообще молчу, от 60 начинаются.
Что за ерунду несёте? Как сказал kkm в своём первом пункте "БЕРЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!" вот что важно. Я на Рэнже только на ТО езжу в сервис. А, да, забыл. Стойки стаба заднего и ступицу поменял за 30к пробега.
Но все наверное думаю что еду из одного сервиса в другой!
Читаю и смешно. Тогда получается мою машину могут содержать только люди с достатком от 200к? А то компрессор пневмы 50. Стоки по 50. Ресивер 40. Так про электронные блоки я вообще молчу, от 60 начинаются.
Что за ерунду несёте? Как сказал kkm в своём первом пункте "БЕРЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!" вот что важно. Я на Рэнже только на ТО езжу в сервис. А, да, забыл. Стойки стаба заднего и ступицу поменял за 30к пробега.
Но все наверное думаю что еду из одного сервиса в другой!Ты сейчас рушишь стереотипы...англичане говорят что если видишь рендж, то он едет в сервис или из него)))))))))
У каждого свое мнение относительно стоимости содержания авто, спорить смысла нет. Давайте придерживаться мнения что авто должен стоить до 10 месячных доходов, раз человек получает 35, значит средняя е39 за 350 вполне отличный выбор и при бережной эксплуатации карман вниз тянуть не будет, ну в случае поломки крупных узлов, на ремонт которых придётся кредит брать))
Просто мне из зп приходится платить за квартиру, ипотеку, семью содержать, на отпуск копить...мне как то сложно было с 35к, хотя тогда была хорошая е39, но это было 10 лет назад и из отпуска я себе только Крым позволить мог, да и ребёнка тогда не было
Просто мне из зп приходится платить за квартиру, ипотеку, семью содержать,
В том то и дело. У каждого свои проблемы и заморочки. Может он живет один и его содержат мама и папа, мы же этого не знаем и все 35к в месяц он будет сливать в свою "ласточку". У тебя ипотека, квартира семья. А у него будет только машина. ;)
Рендж вполне надежная машина, хоть и не без огрехов. Стереотипов гораздо больше чем реальной жизни.
Если термостат БУ в состоянии нового стоит 500 руб, а не 6000 то вот тебе и экономия.
Если коробка навернется или двигло, понятно дело, ударит карман, но и вероятность отказа на вмеру нормальном экземпляре минимальная.
Рендж вполне надежная машина, хоть и не без огрехов. Стереотипов гораздо больше чем реальной жизни.
Если термостат БУ в состоянии нового стоит 500 руб, а не 6000 то вот тебе и экономия.
Если коробка навернется или двигло, понятно дело, ударит карман, но и вероятность отказа на вмеру нормальном экземпляре минимальная.А то, что надо кузов с рамы сдергивать чтобы подлезть к мотор, это стереотипы или правда?
Gilgo, не ко всем агрегатам. Даже ремень ТНВД меняют без снятия кузова.
Брат купил себе Диско4,ему все так поменяли.
Хотя многие говорят,что менять только со снятием кузова.
Так же и про е39,очень много сказок в ремонте.
Cherto95
11.01.2019, 01:09
Gilgo, доля правды в этих словах есть. Быстрее дернуть кузов в каких то операция чем ломать руки пытаясь открутить болт винт гайку а потом попутно откручивая еще что то чтобы вынуть.
Добавлено через 3 минуты
Gilgo, не ко всем агрегатам. Даже ремень ТНВД меняют без снятия кузова.
Брат купил себе Диско4,ему все так поменяли.
Хотя многие говорят,что менять только со снятием кузова.
Так же и про е39,очень много сказок в ремонте.
При большом желании можно и в космос полететь.
Руки механов надо потом видет разодранные до логтей.
На д4 и ррс большое то-130 делаю с отрывом кузова, в 90% случаях так как голым то не обзодится, еще и турбинки перебирают, и егр.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot