Просмотр полной версии : О содержании авто
Интересно, реально на РРС снять кузов в условиях гаража ?
Интересно, реально на РРС снять кузов в условиях гаража ?
болгарской все реально, а так там специальный подъемник
С другой стороны можно и подъемник купить, если есть такое авто. БУ не дорогой.
Cherto95
11.01.2019, 11:39
Умельцев конечно много но без подьемника я себе это не представляю как сделать
я так, ради познания. РРС особо не привлекает )
Добавлено через 7 минут
Ну так вот, возвращаясь к теме, что такого в БУ детялаях, если они хорошего качества ? При этом стоимость значительно ниже новья. Лучше взять такое бу, чем сэкономить на новом китае, который рассыпится. Хотя уже бывает и нормальный китай...
что такого в БУ детялаях, если они хорошего качества ?
ничего, кроме того, что они БУ и уже часть отведенного им ресурса израсходовали ))
Лучше взять такое бу, чем сэкономить на новом китае, который рассыпится.
а может лучше взять новое хорошего качества? не обязательно оригинал. Про китай вообще разговора не было
ничего, кроме того, что они БУ и уже часть отведенного им ресурса израсходовали ))
Ну в этом и вопрос. Если деталь ходит 200+, а экземпляр проездил тыс 50, то значит вполе нормальный ресурс за три копейки
а может лучше взять новое хорошего качества? не обязательно оригинал. Про китай вообще разговора не было
Тоже вариант. Но не всегда лучше с т.ч. цена \ качество.
Ну в этом и вопрос. Если деталь ходит 200+, а экземпляр проездил тыс 50, то значит вполе нормальный ресурс за три копейки
а у тебя есть инструмент для определения сколько ходил и сколько отходила? индикатор износа? )) или так на глаз?
Gilgo, смотря какая деталь. Но ведь и с новой у тебя нет подобной гарантии )
ничего, кроме того, что они БУ и уже часть отведенного им ресурса израсходовали ))
А что плохого в том, чтобы взять, к примеру, деталь изношенную наполовину по цене в 4 раза дешевле новой?
volnovik
12.01.2019, 23:02
щас польша второй китай. смотрел запчасти на е39, полно предложений польского производства по приемлемой цене.
имею в виду новых запчастей.
Добавлено через 1 минуту
наверно даже дешевле купить новую польскую запчасть чем оригинал бу
Запчасть запчасти рознь.
Свечи, ролики, ремень то на бу никто менять не будет. Да и Китай ставить неохота.
А вот тотже вакумник, который из-за воды многие меняли, почему не взять бу. Ему сносу нет, если не утонет.
И такого в машине много.
Есть детали, которые хоть и не вечные, но почему бы не поставить вместо новых дорогих родные, но бу- диса, дроссель, блок абс и тд . На разборе они гораздо дешевле новых. И факт, что прослужить они очень и очень долго.
С уважением,
Иван
Особено если машины из Англии а тем более из Японии.
Добавлено через 45 секунд
По дисе имхо лучше взять ремкомплект, который лечит проблему
volnovik, denkermann?)
Хорошие з.ч, но они и стоят не сильно дешевле аналогов))
Что за ерунду несёте? Как сказал kkm в своём первом пункте "БЕРЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!" вот что важно. Я на Рэнже только на ТО езжу в сервис.
Всегда забавляло это утверждение: бережная эксплуатация))
Бережно эксплуатировал масло в течении 20 т.км) Или бережно эксплуатировал пневмоподвеску и сайлентблоки, проезжая стыки КАДа(мкада) на 120ти))) Ну и бережная эксплуатация и ренж ровер... как-то ну не знаю :crazy:, наверное по этой причине всё авито и авто ру завалено экземплярами за 400?))
Тойотам каринам и подобным авто в целом уже далеко за 20, а они до сих пор ездят несмотря на то, что в большинстве случаев на них ездили совершенно далекие от машин люди и просто марамои, которым форменно насрать и растереть на авто в принципе, главное это доехать с минимальными вложениями на лысой резине))
И несмотря на всё эти авто ездят в большинстве случаев. И весь секрет в изначальном проектировании как простого дубого автомобиля на технологиях и инженерных решениях 80х годов в сочетании с грамотной сборкой на запчастях с минимальными зазорами.
Мерседес также шел по этому пути, но новые технологии и технические решения, иногда довольно сложные, но показывающие кто тут лидер в отрасли привели к тому, что авто перестало быть теоретически полностью безотказным, оно превратилось в сложный механизм требующий особого ухода как за станком за не один килоевро, чего невозможно добиться в условиях даже сервиса при ОД на родине этих машин, я уж не говорю про наш отечественный сервис и особенно ОД на которые очень многие возлагают крайне большие надежды))
Хотя и станки за многие килоевры тоже обслуживаются зачастую не лучше трактора мтз-80))
Откуда мифология про надежные тойоты ? )
Откуда мифология про надежные тойоты ? )Мифы на пустом месте не рождаются. Наверное лет 7 назад они действительно были надёжные, та же камри и корола ходили по несколько сотен в режиме масла/фильтра...но насчёт старых технологий согласен, привет из начала 90-ых..у киа тоже самое кстати, старые моторы 2.4 на оптиме которые ставили ещё много лет назад. Но потом прогресс все испортил и тойота стала такое же ломучее УГ как и все остальное))
Таксисты - праворучники, на ДВ, говорили что нормальные машины, в их понимании, закончились в начале нулевых. Я думаю основная подпидка легендам идет оттуда + на ДВ очень мощная рем база для японопрома, любую втулку выточат, генератор перемотаяют и тд.
Всегда забавляло это утверждение: бережная эксплуатация))
Бережно эксплуатировал масло в течении 20 т.км) Или бережно эксплуатировал пневмоподвеску и сайлентблоки, проезжая стыки КАДа(мкада) на 120ти))) Ну и бережная эксплуатация и ренж ровер... как-то ну не знаю , наверное по этой причине всё авито и авто ру завалено экземплярами за 400?)
В моём понимании "Бережная эксплуатация" это не пролетать лежачие на скорости 60-80км/ч. А остановиться и переехать спокойно. Многие кто ездит на таких машинах как РР/Туарег/Каен/Крузаки, пролетают их не останавливаясь. Я еду так как на "Спорт подвески м3) ямы объезжаю, стыки на Мкаде проезжаю там где нет "ям", и так далее. Видимо по этому за 30к из вложений по подвески это Ступица (которую приговорили при покупке) и задние стойки стаба.
А всё что есть на Авито и Автору по 400к, это такие ездюки которые ездили как "Блатные" и потом когда поняли что вложиться надо на 200+ скидывают своё ведро, в прямом смысле этого слова.
Добавлено через 5 минут
volnovik, denkermann?)
Хорошие з.ч, но они и стоят не сильно дешевле аналогов))
Всегда забавляло это утверждение: бережная эксплуатация))
Бережно эксплуатировал масло в течении 20 т.км) Или бережно эксплуатировал пневмоподвеску и сайлентблоки, проезжая стыки КАДа(мкада) на 120ти))) Ну и бережная эксплуатация и ренж ровер... как-то ну не знаю :crazy:, наверное по этой причине всё авито и авто ру завалено экземплярами за 400?))
Тойотам каринам и подобным авто в целом уже далеко за 20, а они до сих пор ездят несмотря на то, что в большинстве случаев на них ездили совершенно далекие от машин люди и просто марамои, которым форменно насрать и растереть на авто в принципе, главное это доехать с минимальными вложениями на лысой резине))
И несмотря на всё эти авто ездят в большинстве случаев. И весь секрет в изначальном проектировании как простого дубого автомобиля на технологиях и инженерных решениях 80х годов в сочетании с грамотной сборкой на запчастях с минимальными зазорами.
Мерседес также шел по этому пути, но новые технологии и технические решения, иногда довольно сложные, но показывающие кто тут лидер в отрасли привели к тому, что авто перестало быть теоретически полностью безотказным, оно превратилось в сложный механизм требующий особого ухода как за станком за не один килоевро, чего невозможно добиться в условиях даже сервиса при ОД на родине этих машин, я уж не говорю про наш отечественный сервис и особенно ОД на которые очень многие возлагают крайне большие надежды))
Хотя и станки за многие килоевры тоже обслуживаются зачастую не лучше трактора мтз-80))
Что касаемо надёжности Тойоты. У сестры новый Прадо. Покупали чуть меньше года назад Новым у ОД. Пробег сейчас 7000, уже 3 раза была по гарантии с течью антифриза. Только на 3 раз решили проблемы, какой то патрубок подтекал. Эта та самая хвалёная Тойотовская надёжность?
Cherto95
15.01.2019, 12:58
Жаль что решили, можно было б сдать)))
В моём понимании "Бережная эксплуатация" это не пролетать лежачие на скорости 60-80км/ч. А остановиться и переехать спокойно. Многие кто ездит на таких машинах как РР/Туарег/Каен/Крузаки, пролетают их не останавливаясь. Я еду так как на "Спорт подвески м3) ямы объезжаю, стыки на Мкаде проезжаю там где нет "ям", и так далее. Видимо по этому за 30к из вложений по подвески это Ступица (которую приговорили при покупке) и задние стойки стаба.
Полностью согласен, машина не внедорожник, и ездить по ямам не предназначена. Однако у меня был случай, когда влетел в яму, да так, что телефон лежащий на центральной консоле пришлось искать по салону. Думал все, конец ходовой, но даже грыжи не было на 17м колесе ) Проехали ямки аккуратно, газ в пол. Включили драйв, не надо сразу рвать, не большая пауза, затем жми на всю катушку, ничего ей не будет.
А всё что есть на Авито и Автору по 400к, это такие ездюки которые ездили как "Блатные" и потом когда поняли что вложиться надо на 200+ скидывают своё ведро, в прямом смысле этого слова.
Хлама очень много, а еще больше покупателей, которым важнее внешний лоск.
Что касаемо надёжности Тойоты. У сестры новый Прадо. Покупали чуть меньше года назад Новым у ОД. Пробег сейчас 7000, уже 3 раза была по гарантии с течью антифриза. Только на 3 раз решили проблемы, какой то патрубок подтекал. Эта та самая хвалёная Тойотовская надёжность?
Нет там ее давно. Они экономят на всем, и выезжают за счет решений начала нулевых. Только сейчас у тойоты эур стал в рейке а не на рулевом валу. Какие нахрен технологии ? )))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot