PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо заводится, газ в пол еле едет.


Андрей Миронов Moscow
28.12.2018, 16:56
Всем привет! Ребят такой вопрос, расскажу все по порядку, бмв Е39 2.5,АКПП, М54,ехал в Москву почувствовал что машина начала терять тягу, остановился, на холостых машина троит, заглушил, сразу же завел, работает ровно, поехал дальше, приехал, через часа 2 снял датчик дмрв (он у меня на холодную пошаливает, собирался менять) завел, стояла работала на холостых все нормально нагрелась, заглушил, начал заводить заводится и сразу глохнет, я удивился, всегда с пол оборота, я одел датчик дмрв, завелась с пол тыка, я на заведенной снял датчик она заглохла, обычно когда дмрв глючил, я с него скидывал фишку и она ровно начинала работать, а тут глохнет, ну я одел фишку на дмрв и пошел домой.На следующий день собрался ехать в Витебск, а она не заводится, кое как завел прогрел, работает ровно, заводится с пол тыка, и я поехал, километров через 30 почувствовал что опять пропала тяга, остановился заглушил и опять не заводится, я снял правый салонный фильтр, начал шевелить фишки на мозгах и она завелась, но я заметил что стартует очень вяло, а потом прет как надо, километров через 200 опять такие качели, только на холостых уже троит, газ в пол она еле едет, свечи поменял бестолку, катушки рабочие, троит и не едет нормально машина. Кто знает что это за гемор? Заранее спасибо!

flox
28.12.2018, 21:28
Послушай как работает насос, похоже на него, диагностику сделай и все станет ясно.

Алексей 530
28.12.2018, 23:32
Сними разъемы с блока ДМЕ и посмотри в каком состоянии. Были авто, у которых влага попадала и окислялось все.

Andree
30.12.2018, 18:29
Сними разъемы с блока ДМЕ и посмотри в каком состоянии. Были авто, у которых влага попадала и окислялось все.

Масло попадало

Point
31.12.2018, 02:22
Я бы замерил давление в рампе для начала. Может клапан сбрасывает его и от сюда пропадает тяга,т.к. нет нужного давления топлива.

shuma
12.03.2019, 12:34
ТС скорее всего уже не актуально , но может кому поможет...Была похожая проблема .В один прекрасный момент машина перестала заводится .... Диагностика ( чтение ошибок) указала на датчик коленвала .Замена датчика не решила проблему и я начал рыть дальше .Сняв топливный насос я обнаружил , что в баке ( на площадке ,на которую ставится насос) вязкая субстанция коричневого цвета .Убрав ее с площадки и прочистив бензонасос машин ожила . НО через несколько продолжительных поездок стал замечать , что через час езды машина начинает троить ( пятерить =) ) и терять тягу .Заменив топливный фильтр ситуация улучшилась , но чувствовалось , что мощность немного упала ( . Немного покатавшись в таком режиме я решил промыть форсунки . И о чудо!! Машина перестала троить и глохнуть ,мощность вернулась )). Машина E39 мотор m52b20 ( не ТУ)