PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нестабильная работа двигателя


Polaren
28.12.2018, 10:00
Всем привет,при запуске на холодную троит,глохнет по мере прогрева стабилизируется,по инпе ошибка ваноса(с его стороны ничего не стучит и не брякает).При нажатии на тормоз обороты проседают и троит,может заглохнуть,тормозная жидкость на месте,при повторном нажатии машина не тормозит педаль прожимается на сантиметр(при первом нажатии всё отлично),после стоянки с выжатым тормозом появляется подозрительный запах в салоне,не могу определить какой.Что это может быть?И взаимосвязанно ли это?
Расход крайне высокий при всём этом

flox
28.12.2018, 14:06
Вот у тебя троит, глохнет, воняет, расход большой и только одна ошибка по ваносу?
Вакуумник сухой? Не набрал он воды случаем?

Dicorp
28.12.2018, 14:07
Да тут все надо смотреть от мелочей до внутрянки мотора.

Вакумник, свечки, подсосы воздуха, расходомер, катушки итд

flox
28.12.2018, 14:09
Тогда там не одна ошибка по инпе должна быть.

Dicorp
28.12.2018, 14:12
ну если с педалью тормоза вопросы (провал или непрожимается) это с большой долей вероятности вакумник!

и он же будет приводить к подсосу воздуха, троению итд.

Polaren
29.12.2018, 20:39
Посмотрел на вакуумник,под ним лёд(видимо он своё откатал

Dicorp
29.12.2018, 20:52
Polaren, бинго)

меняй вакумник, думаю многие проблем отпадут сразу.

Polaren
29.12.2018, 21:25
Спасибо за совет)я даже не думал что он может к таким проблемам привести :)

Dicorp
29.12.2018, 21:27
Каждый владелец е39 хотя бы один раз попадает на вакумник.

ну и шланги идущие к нему проверь, что бы не было трещин, иначе через них сосать воздух будет.

А так хорошо, что гидроудар не схватил...

Andree
30.12.2018, 18:31
Каждый владелец е39 хотя бы один раз попадает на вакумник.

ну и шланги идущие к нему проверь, что бы не было трещин, иначе через них сосать воздух будет.

А так хорошо, что гидроудар не схватил...

Каждый владелец тридцатьдевяточки попадает на ВСЕ и СРАЗУ, исключений нет - это правило!))