PDA

Просмотр полной версии : Рабочая температура дизеля


Страницы : [1] 2

Pan4o
26.12.2018, 16:05
Ребят предлагаю обсудить у кого сколько температура мотора!

Почему стоит обратить внимание:
*Неправильная работа форсунок
*Повышенный расход
*Соответственно неправильная диагностика горе мастерами

У моего 53 Реста выше 88 не поднимается и я не понимаю почему! У других аналогичных иксов и 90, и 93 есть.

Scorpion
26.12.2018, 16:52
Радиаторы у них грязные или картонки стоят :)))
у меня на Х5 зимой без Вискомуфты 85-89

Pan4o
26.12.2018, 17:38
Радиаторы у них грязные или картонки стоят :)))
у меня на Х5 зимой без Вискомуфты 85-89

У меня с Викой 87-88 ну охлажлайка вся новая чистая

Gilgo
26.12.2018, 17:44
100
Тема для обсуждения крайне важна, подпишусь

Pan4o
26.12.2018, 17:46
100
Тема для обсуждения крайне важна, подпишусь

Почему 100? Это же перебор явный

Gilgo
26.12.2018, 17:48
Почему 100? Это же перебор явныйЭто рабочая температура b47

Pan4o
26.12.2018, 17:56
Это рабочая температура b47

Интересно зачем они его так завысили...

Gilgo
26.12.2018, 17:57
Интересно зачем они его так завысили...Хз, у n серии моторов уже была выше чем у м, у b серии такая, на приборке 100 рабочая и есть

Pan4o
26.12.2018, 18:00
Хз, у n серии моторов уже была выше чем у м, у b серии такая, на приборке 100 рабочая и есть

Добавил варианты

Dicorp
26.12.2018, 18:05
Это рабочая температура b47

а у тебя есть индикация температуры ОЖ на приборке?

У меня нет, такая же как на Е9х и Ф10, только масло.

или это бомж приборка?

Pan4o
26.12.2018, 18:09
а у тебя есть индикация температуры ОЖ на приборке?

У меня нет, такая же как на Е9х и Ф10, только масло.

или это бомж приборка?

Ну у меня и приборка, и андроид показывает. Тема актуальна по расходу и на бензовые моторы

Gilgo
26.12.2018, 18:14
Обычная стандартная приборка ф30 рест, на расширенной тоже есть. Они же вернулись к классической шкале на ф серии. На е60 не было, только обороты и скорость

falcon
26.12.2018, 20:46
Ребят предлагаю обсудить у кого сколько температура мотора!

Почему стоит обратить внимание:
*Неправильная работа форсунок
*Повышенный расход
*Соответственно неправильная диагностика горе мастерами

Тема интересная
Но почему неправильная работа форсунок?
Какая им разница какая температура?
Ну и расход насколько возрастает?
На бензину сильно, а у дизеля?
Например рабочая температура 80-90
А термостат пропускает и будет держаться градусов 65-70
Сильно на расходе станет заметно?
Например нормальный расход 10л/100км
А сколько станет?
12-15л?

Pan4o
26.12.2018, 21:21
Тема интересная
Но почему неправильная работа форсунок?
Какая им разница какая температура?
Ну и расход насколько возрастает?
На бензину сильно, а у дизеля?
Например рабочая температура 80-90
А термостат пропускает и будет держаться градусов 65-70
Сильно на расходе станет заметно?
Например нормальный расход 10л/100км
А сколько станет?
12-15л?
Потому что у тебя форсы будут работать в вечном прогреве с завышенными коррекциями. Уверенно на 4 литра уплывает.
У бензина и дизеля одинаково расход вырастает.

falcon
26.12.2018, 21:29
Спасибо за наводку
Буду изучать

Pan4o
26.12.2018, 21:39
Спасибо за наводку
Буду изучать

Ещё порой температура не может вырасти из-за "ошизефшей" доп помпы...пару случаев зафиксировано

falcon
26.12.2018, 23:16
Я иногда склонен вообще ее отключать
Чтобы не мешала понимать что происходит
Но что бы она сошла с ума ещё не встречал
Ты точно уверен что из-за доп помпы?
Вроде на неё и так напряжение питания подаётся, без ШИМ, и тп
куда ей ещё быстрее качать то?

Может клапан/а Печки недозакрывался? Это более вероятно

MaminLSD
27.12.2018, 00:11
у меня на оригинальном термостате(m57d301) 90-100,летом стабильно в районе 95-105гр,но подозреваю термостат поздновато открывается,вот думаю многовато 100гр для дизеля?

Pan4o
27.12.2018, 11:24
у меня на оригинальном термостате(m57d301) 90-100,летом стабильно в районе 95-105гр,но подозреваю термостат поздновато открывается,вот думаю многовато 100гр для дизеля?

Конечно это перебор, у меня в Крыму на серпантине было максимум 93 в жару

Добавлено через 2 минуты
Я иногда склонен вообще ее отключать
Чтобы не мешала понимать что происходит
Но что бы она сошла с ума ещё не встречал
Ты точно уверен что из-за доп помпы?
Вроде на неё и так напряжение питания подаётся, без ШИМ, и тп
куда ей ещё быстрее качать то?

Может клапан/а Печки недозакрывался? Это более вероятно

Да уверен даже на своем подкинул другую и температура сразу на 10 градусов поднилась, так как до этого было 77 и не выше, хотя оба работают на 100%

Калямба 525
30.12.2018, 12:41
Конечно это перебор, у меня в Крыму на серпантине было максимум 93 в жару
У меня летом такая-же Т° наблюдалась постоянно. И, кстати, там-же, в Крыму.) Термос новый Behr. Но такая Т° чётко стояла при включённом кондее (соответственно основной вент работал). При отключённом кандее Т° движка поднималась, вент включался, и Т° стабилизировалась на уровне 97°С. Зимой Т° долго поднимается при работе климата в автоматическом режиме. По-этому после стоянки я вент печки включаю на низкие обороты, чтоб он не сдувал тепло с антифриза в радиаторе печки. Потом по мере прогрева слегка увеличиваю обороты печки.
И ещё я заметил такую особенность: зимой при малых оборотах печки двиг прогревается быстрее, радиатор печки тоже нагревается быстрее (ну это понятно), и даже при небольших оборотах печки салон и стёкла согреваются достаточно хорошо. И всё равно зимой на трассе при скорости 120 км/ч Т° не поднимается выше 87°С.
Двиг М57N.

Страницы : [1] 2