Просмотр полной версии : Рабочая температура дизеля
Ребят предлагаю обсудить у кого сколько температура мотора!
Почему стоит обратить внимание:
*Неправильная работа форсунок
*Повышенный расход
*Соответственно неправильная диагностика горе мастерами
У моего 53 Реста выше 88 не поднимается и я не понимаю почему! У других аналогичных иксов и 90, и 93 есть.
Scorpion
26.12.2018, 16:52
Радиаторы у них грязные или картонки стоят :)))
у меня на Х5 зимой без Вискомуфты 85-89
Радиаторы у них грязные или картонки стоят :)))
у меня на Х5 зимой без Вискомуфты 85-89
У меня с Викой 87-88 ну охлажлайка вся новая чистая
100
Тема для обсуждения крайне важна, подпишусь
100
Тема для обсуждения крайне важна, подпишусь
Почему 100? Это же перебор явный
Почему 100? Это же перебор явныйЭто рабочая температура b47
Это рабочая температура b47
Интересно зачем они его так завысили...
Интересно зачем они его так завысили...Хз, у n серии моторов уже была выше чем у м, у b серии такая, на приборке 100 рабочая и есть
Хз, у n серии моторов уже была выше чем у м, у b серии такая, на приборке 100 рабочая и есть
Добавил варианты
Это рабочая температура b47
а у тебя есть индикация температуры ОЖ на приборке?
У меня нет, такая же как на Е9х и Ф10, только масло.
или это бомж приборка?
а у тебя есть индикация температуры ОЖ на приборке?
У меня нет, такая же как на Е9х и Ф10, только масло.
или это бомж приборка?
Ну у меня и приборка, и андроид показывает. Тема актуальна по расходу и на бензовые моторы
Обычная стандартная приборка ф30 рест, на расширенной тоже есть. Они же вернулись к классической шкале на ф серии. На е60 не было, только обороты и скорость
Ребят предлагаю обсудить у кого сколько температура мотора!
Почему стоит обратить внимание:
*Неправильная работа форсунок
*Повышенный расход
*Соответственно неправильная диагностика горе мастерами
Тема интересная
Но почему неправильная работа форсунок?
Какая им разница какая температура?
Ну и расход насколько возрастает?
На бензину сильно, а у дизеля?
Например рабочая температура 80-90
А термостат пропускает и будет держаться градусов 65-70
Сильно на расходе станет заметно?
Например нормальный расход 10л/100км
А сколько станет?
12-15л?
Тема интересная
Но почему неправильная работа форсунок?
Какая им разница какая температура?
Ну и расход насколько возрастает?
На бензину сильно, а у дизеля?
Например рабочая температура 80-90
А термостат пропускает и будет держаться градусов 65-70
Сильно на расходе станет заметно?
Например нормальный расход 10л/100км
А сколько станет?
12-15л?
Потому что у тебя форсы будут работать в вечном прогреве с завышенными коррекциями. Уверенно на 4 литра уплывает.
У бензина и дизеля одинаково расход вырастает.
Спасибо за наводку
Буду изучать
Спасибо за наводку
Буду изучать
Ещё порой температура не может вырасти из-за "ошизефшей" доп помпы...пару случаев зафиксировано
Я иногда склонен вообще ее отключать
Чтобы не мешала понимать что происходит
Но что бы она сошла с ума ещё не встречал
Ты точно уверен что из-за доп помпы?
Вроде на неё и так напряжение питания подаётся, без ШИМ, и тп
куда ей ещё быстрее качать то?
Может клапан/а Печки недозакрывался? Это более вероятно
MaminLSD
27.12.2018, 00:11
у меня на оригинальном термостате(m57d301) 90-100,летом стабильно в районе 95-105гр,но подозреваю термостат поздновато открывается,вот думаю многовато 100гр для дизеля?
у меня на оригинальном термостате(m57d301) 90-100,летом стабильно в районе 95-105гр,но подозреваю термостат поздновато открывается,вот думаю многовато 100гр для дизеля?
Конечно это перебор, у меня в Крыму на серпантине было максимум 93 в жару
Добавлено через 2 минуты
Я иногда склонен вообще ее отключать
Чтобы не мешала понимать что происходит
Но что бы она сошла с ума ещё не встречал
Ты точно уверен что из-за доп помпы?
Вроде на неё и так напряжение питания подаётся, без ШИМ, и тп
куда ей ещё быстрее качать то?
Может клапан/а Печки недозакрывался? Это более вероятно
Да уверен даже на своем подкинул другую и температура сразу на 10 градусов поднилась, так как до этого было 77 и не выше, хотя оба работают на 100%
Калямба 525
30.12.2018, 12:41
Конечно это перебор, у меня в Крыму на серпантине было максимум 93 в жару
У меня летом такая-же Т° наблюдалась постоянно. И, кстати, там-же, в Крыму.) Термос новый Behr. Но такая Т° чётко стояла при включённом кондее (соответственно основной вент работал). При отключённом кандее Т° движка поднималась, вент включался, и Т° стабилизировалась на уровне 97°С. Зимой Т° долго поднимается при работе климата в автоматическом режиме. По-этому после стоянки я вент печки включаю на низкие обороты, чтоб он не сдувал тепло с антифриза в радиаторе печки. Потом по мере прогрева слегка увеличиваю обороты печки.
И ещё я заметил такую особенность: зимой при малых оборотах печки двиг прогревается быстрее, радиатор печки тоже нагревается быстрее (ну это понятно), и даже при небольших оборотах печки салон и стёкла согреваются достаточно хорошо. И всё равно зимой на трассе при скорости 120 км/ч Т° не поднимается выше 87°С.
Двиг М57N.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot