Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает спидометр/ колхоз в проводке.
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой при покупке авто - не работал спидометр. Старый хозяин не смог объяснить данную причину. Попутно так же не открывался багажник с кнопок. Проблему багажника я решил. Как оказалось в машину ранее была внедрена сигнализация Хендай и по непонятным причинам частично вырезана, нахватало релюшек, все было на скрутках и изоленте. Тут я подумал что больше не столкнусь с ней, но вот не задача...
Спидометр при тесте панели даёт показания ( стрелка поднимается до предела одновременно с тахометром и ложится обратно). Тем временем на панели во время езды он не работает и горит оранжевая лампочка dsc. Сама ошибка АБС на панельке не горит вообще, даже в первом положении. Соответственно вдобавок не пашет расходомер, который под оборотами.
Решил прозвонить колодку проводов идущую в блок АБС по схеме. Ни одно колесо не прозвонилось. Питание на АБС так же не прозванивается. Хочу заметить ,что данные действия я делал при снятой плюсовой клеме АКБ.
Полез я по косе и далеко не дошел, до мозгов, там меня ждал сюрприз. Куча скруток, лишних не родных проводов, какая то отрезанная коса и сам блок сигнализации. Забить и идти дальше просто не хватило совести. Хочу ещё заметить, что много лишних не подключённых проводов на скрутках с левым цветом и толщиной явно не бмвшных я просто вырезал, поскольку они только мешали.
Вот данная картина:
Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой при покупке авто - не работал спидометр. Старый хозяин не смог объяснить данную причину. Попутно так же не открывался багажник с кнопок. Проблему багажника я решил. Как оказалось в машину ранее была внедрена сигнализация Хендай и по непонятным причинам частично вырезана, нахватало релюшек, все было на скрутках и изоленте. Тут я подумал что больше не столкнусь с ней, но вот не задача...
Спидометр при тесте панели даёт показания ( стрелка поднимается до предела одновременно с тахометром и ложится обратно). Тем временем на панели во время езды он не работает и горит оранжевая лампочка dsc. Сама ошибка АБС на панельке не горит вообще, даже в первом положении. Соответственно вдобавок не пашет расходомер, который под оборотами.
Решил прозвонить колодку проводов идущую в блок АБС по схеме. Ни одно колесо не прозвонилось. Питание на АБС так же не прозванивается. Хочу заметить ,что данные действия я делал при снятой плюсовой клеме АКБ.
Полез я по косе и далеко не дошел, до мозгов, там меня ждал сюрприз. Куча скруток, лишних не родных проводов, какая то отрезанная коса и сам блок сигнализации. Забить и идти дальше просто не хватило совести. Хочу ещё заметить, что много лишних не подключённых проводов на скрутках с левым цветом и толщиной явно не бмвшных я просто вырезал, поскольку они только мешали.
Вот данная картина:
Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?
тут только wds onlina в помощь
предов на датчики абс никаких нет, звони проводку с колодки блока абс,
спидометр от заднего левого абс датчика работает, ну и если сам блок абс не-але со спидометром тоже будет болт
предов на датчики абс никаких нет, звони проводку с колодки блока абс,
спидометр от заднего левого абс датчика работает, ну и если сам блок абс не-але со спидометром тоже будет болт
Проверял сейчас фишку колодки с повернутым ключем зажигания в последнее положение. Питания и прозвона нету нигде, даже банально плюс и минус на блок не приходят. Это обрыв или может быть релюшка какая? Предыдущий проверил, живые, а вот вход их не прозванивался.
спидометр от заднего левого абс датчика работает
а я думаю почему у меня тоже спидометр не работает.
Специально отключил задние колеса- замучила противобуксовка и спидометр отрубился. я думал показания на панель будут поступать если хоть одно колесо работает.
на некоторых машинах так
антибукс отключается кнопкой, подержи кнопку стабилизации...только не советую так ездить, это только для попробовать на пустыре.
Добавлено через 2 минуты
Проверял сейчас фишку колодки с повернутым ключем зажигания в последнее положение. Питания и прозвона нету нигде, даже банально плюс и минус на блок не приходят. Это обрыв или может быть релюшка какая? Предыдущий проверил, живые, а вот вход их не прозванивался.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
питание и преды, вперед...
Сергей050
20.01.2019, 08:53
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой при покупке авто - не работал спидометр. Старый хозяин не смог объяснить данную причину. Попутно так же не открывался багажник с кнопок. Проблему багажника я решил. Как оказалось в машину ранее была внедрена сигнализация Хендай и по непонятным причинам частично вырезана, нахватало релюшек, все было на скрутках и изоленте. Тут я подумал что больше не столкнусь с ней, но вот не задача...
Спидометр при тесте панели даёт показания ( стрелка поднимается до предела одновременно с тахометром и ложится обратно). Тем временем на панели во время езды он не работает и горит оранжевая лампочка dsc. Сама ошибка АБС на панельке не горит вообще, даже в первом положении. Соответственно вдобавок не пашет расходомер, который под оборотами.
Решил прозвонить колодку проводов идущую в блок АБС по схеме. Ни одно колесо не прозвонилось. Питание на АБС так же не прозванивается. Хочу заметить ,что данные действия я делал при снятой плюсовой клеме АКБ.
Полез я по косе и далеко не дошел, до мозгов, там меня ждал сюрприз. Куча скруток, лишних не родных проводов, какая то отрезанная коса и сам блок сигнализации. Забить и идти дальше просто не хватило совести. Хочу ещё заметить, что много лишних не подключённых проводов на скрутках с левым цветом и толщиной явно не бмвшных я просто вырезал, поскольку они только мешали.
Вот данная картина:
Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?
если не работает спидометр и горит dsc первая причина датчик abs правого заднего колеса. Именно с него работает спидометр.
Добавлено через 10 минут
а я думаю почему у меня тоже спидометр не работает.
Специально отключил задние колеса- замучила противобуксовка и спидометр отрубился. я думал показания на панель будут поступать если хоть одно колесо работает.
на некоторых машинах так
Вообще не понятно. Спидометр работает от датчика АВS правого заднего колеса. И от #противопробуксовки#:biggrin: не зависит. Ты провода отрезал что ли? Замучить ASC или DSC может только на 520 (наверное не пробывал) Даже 525 разворачивает не успеваешь среагировать (любой скажет)
а не от заднего левого спидометр работает?
а не от заднего левого спидометр работает?
некоторые, как видим здесь, склонны путать право и лево :D
может стоя перед машиной давали определения
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot