PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает спидометр/ колхоз в проводке.


Pochet
24.12.2018, 23:15
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой при покупке авто - не работал спидометр. Старый хозяин не смог объяснить данную причину. Попутно так же не открывался багажник с кнопок. Проблему багажника я решил. Как оказалось в машину ранее была внедрена сигнализация Хендай и по непонятным причинам частично вырезана, нахватало релюшек, все было на скрутках и изоленте. Тут я подумал что больше не столкнусь с ней, но вот не задача...

Спидометр при тесте панели даёт показания ( стрелка поднимается до предела одновременно с тахометром и ложится обратно). Тем временем на панели во время езды он не работает и горит оранжевая лампочка dsc. Сама ошибка АБС на панельке не горит вообще, даже в первом положении. Соответственно вдобавок не пашет расходомер, который под оборотами.
Решил прозвонить колодку проводов идущую в блок АБС по схеме. Ни одно колесо не прозвонилось. Питание на АБС так же не прозванивается. Хочу заметить ,что данные действия я делал при снятой плюсовой клеме АКБ.
Полез я по косе и далеко не дошел, до мозгов, там меня ждал сюрприз. Куча скруток, лишних не родных проводов, какая то отрезанная коса и сам блок сигнализации. Забить и идти дальше просто не хватило совести. Хочу ещё заметить, что много лишних не подключённых проводов на скрутках с левым цветом и толщиной явно не бмвшных я просто вырезал, поскольку они только мешали.

Вот данная картина:

Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?

Pan4o
25.12.2018, 00:21
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой при покупке авто - не работал спидометр. Старый хозяин не смог объяснить данную причину. Попутно так же не открывался багажник с кнопок. Проблему багажника я решил. Как оказалось в машину ранее была внедрена сигнализация Хендай и по непонятным причинам частично вырезана, нахватало релюшек, все было на скрутках и изоленте. Тут я подумал что больше не столкнусь с ней, но вот не задача...

Спидометр при тесте панели даёт показания ( стрелка поднимается до предела одновременно с тахометром и ложится обратно). Тем временем на панели во время езды он не работает и горит оранжевая лампочка dsc. Сама ошибка АБС на панельке не горит вообще, даже в первом положении. Соответственно вдобавок не пашет расходомер, который под оборотами.
Решил прозвонить колодку проводов идущую в блок АБС по схеме. Ни одно колесо не прозвонилось. Питание на АБС так же не прозванивается. Хочу заметить ,что данные действия я делал при снятой плюсовой клеме АКБ.
Полез я по косе и далеко не дошел, до мозгов, там меня ждал сюрприз. Куча скруток, лишних не родных проводов, какая то отрезанная коса и сам блок сигнализации. Забить и идти дальше просто не хватило совести. Хочу ещё заметить, что много лишних не подключённых проводов на скрутках с левым цветом и толщиной явно не бмвшных я просто вырезал, поскольку они только мешали.

Вот данная картина:

Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?

тут только wds onlina в помощь

vasilii
25.12.2018, 22:57
предов на датчики абс никаких нет, звони проводку с колодки блока абс,
спидометр от заднего левого абс датчика работает, ну и если сам блок абс не-але со спидометром тоже будет болт

Pochet
26.12.2018, 02:03
предов на датчики абс никаких нет, звони проводку с колодки блока абс,
спидометр от заднего левого абс датчика работает, ну и если сам блок абс не-але со спидометром тоже будет болт

Проверял сейчас фишку колодки с повернутым ключем зажигания в последнее положение. Питания и прозвона нету нигде, даже банально плюс и минус на блок не приходят. Это обрыв или может быть релюшка какая? Предыдущий проверил, живые, а вот вход их не прозванивался.

Rams
26.12.2018, 09:33
спидометр от заднего левого абс датчика работает

а я думаю почему у меня тоже спидометр не работает.
Специально отключил задние колеса- замучила противобуксовка и спидометр отрубился. я думал показания на панель будут поступать если хоть одно колесо работает.
на некоторых машинах так

vasilii
27.12.2018, 15:09
антибукс отключается кнопкой, подержи кнопку стабилизации...только не советую так ездить, это только для попробовать на пустыре.

Добавлено через 2 минуты
Проверял сейчас фишку колодки с повернутым ключем зажигания в последнее положение. Питания и прозвона нету нигде, даже банально плюс и минус на блок не приходят. Это обрыв или может быть релюшка какая? Предыдущий проверил, живые, а вот вход их не прозванивался.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
питание и преды, вперед...

Сергей050
20.01.2019, 08:53
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой при покупке авто - не работал спидометр. Старый хозяин не смог объяснить данную причину. Попутно так же не открывался багажник с кнопок. Проблему багажника я решил. Как оказалось в машину ранее была внедрена сигнализация Хендай и по непонятным причинам частично вырезана, нахватало релюшек, все было на скрутках и изоленте. Тут я подумал что больше не столкнусь с ней, но вот не задача...

Спидометр при тесте панели даёт показания ( стрелка поднимается до предела одновременно с тахометром и ложится обратно). Тем временем на панели во время езды он не работает и горит оранжевая лампочка dsc. Сама ошибка АБС на панельке не горит вообще, даже в первом положении. Соответственно вдобавок не пашет расходомер, который под оборотами.
Решил прозвонить колодку проводов идущую в блок АБС по схеме. Ни одно колесо не прозвонилось. Питание на АБС так же не прозванивается. Хочу заметить ,что данные действия я делал при снятой плюсовой клеме АКБ.
Полез я по косе и далеко не дошел, до мозгов, там меня ждал сюрприз. Куча скруток, лишних не родных проводов, какая то отрезанная коса и сам блок сигнализации. Забить и идти дальше просто не хватило совести. Хочу ещё заметить, что много лишних не подключённых проводов на скрутках с левым цветом и толщиной явно не бмвшных я просто вырезал, поскольку они только мешали.

Вот данная картина:

Провода идущие из салона, которые были скручены с другими проводами других цветов и заканчивались фишкой для релюшки. Фишка просто болталась и её я вырезал. От чего они я не знаю. Бмвшная ли это проводка или от сигнализации(в чем я сомневаюсь)?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Сама сигналка. Мозги что ли. Как мне сказали предположительно это устройство для отпирания и запирания дверей. Она просто болтается внизу. Проводов явно больше, чем у отрезанной проводки(картинка выше).
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Ещё одни провода, идущие в блок сигнализации через 2 предохранителя.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Слева на отметке есть крепление оригинальной рэлюшки. Должна ли она там быть на моей комплектации? Справа не известная штука, в ней не должны стоять сверху преды? Либо я путаю, что очень вероятно.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Прикладываю BИН номер. Авто рестайл, m54 b22.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

По абс интересует какая проблема может быть в непрозвоне проводки всех датчиков, кроме их поломки и обрыва косы. Пред? Рэлюшка может быть где. Напомню что всё делалось со снятой клемой.
Может ли быть это связано с сигнализацией, хотя это разные вещи?
если не работает спидометр и горит dsc первая причина датчик abs правого заднего колеса. Именно с него работает спидометр.

Добавлено через 10 минут
а я думаю почему у меня тоже спидометр не работает.
Специально отключил задние колеса- замучила противобуксовка и спидометр отрубился. я думал показания на панель будут поступать если хоть одно колесо работает.
на некоторых машинах так

Вообще не понятно. Спидометр работает от датчика АВS правого заднего колеса. И от #противопробуксовки#:biggrin: не зависит. Ты провода отрезал что ли? Замучить ASC или DSC может только на 520 (наверное не пробывал) Даже 525 разворачивает не успеваешь среагировать (любой скажет)

vinnill
20.01.2019, 22:35
а не от заднего левого спидометр работает?

vasilii
21.01.2019, 23:51
а не от заднего левого спидометр работает?
некоторые, как видим здесь, склонны путать право и лево :D

Март14
22.01.2019, 19:31
может стоя перед машиной давали определения