PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Webasto работает только при движении авто


Страницы : [1] 2 3

vital2000
18.12.2018, 15:57
Столкнулся с проблемой в работе вебасто: штатный догреватель на е39 М57. Собрана из двух: родной и "помойной" с разборки.

Восстановил горелку (сетка, фетр, прокладка), заменил на "с-виду-как-новый" штифт (сопротивление 0.3 Ом), заменил уплотнения между "дулом" и корпусом теплообменника, впаял сопротивление 1.1 Ом в мозг, поставил новую помпу. Всё вычистил. Топливный насос проверял тестом: топливо подается. После проведенной профилактики включается Webasto на заводимой машине чётко, работает ровно, без шума/дыма/хлопков. Но не долго. Как только гаснет штифт, переходя в режим датчика пламени, и начинается выход на полный режим - котёл гаснет. Начинается продувка. Это всё на холостом ходу. Ошибки - стандартные: Flammabruch или Keine Flammbilding.

Если же запустить двигатель и поехать (даже с утра на холодную) - то работает отлично и не выключается. Напряжение на х/х показывает 13.8 - 13.9В. В чём причина может быть? Мозги? Или может прогоревший глушитель (планирую к замене) "выхлопает" выхлоп прямо под арку, где осуществляется забор воздуха котла? Пока это - последняя версия причины неработы. Кто-нибудь сталкивался с таким?

vinnill
19.12.2018, 09:10
вот у меня подобное началось несколько дней назад. включаю с пульта котел,запускается и ровно работает, насос топл щелкает,дым идет из трубы (и немного из под арки кстати,совсем чуток), ушел в магаз. прихожу - все тихо. повторный запуск. вебасто опять работает. стою жду. через пару минут глушитель звук булькающий начал издавать, как будто его в воду окунули. продувка. и с пульта не запускается больше. вытаскивание преда не помогло. скинул клемму с акб. котел запустился и начал работать как надо,без проблем, пока жвижок не прогрел. как догреватель работает без перебоев. ошибка - обрыв пламени. котел чистился год назад, тогда он сильно дымил,машину не видно было). вобщем,заметил,что трабл случается после длительной стоянки. как будто в топливопроводе воздух,хз. и еще похоже на застратую камеру сгорания, сетку,но почему после снятия клеммы работает, сетка же не прочистилась? много букв, старался подробнее изложить)

Scorpion
19.12.2018, 09:47
у меня на е 53 такая хрень третий сезон - победить НЕ могу!
Как догреватель работает идеально.
Как предпусковой - начинается горение, работает 2 минуты и выключается БЕЗ ошибок!

vital2000
19.12.2018, 10:31
Scorpion, у меня тухнет на заведённом двигателе! Просто машина стоит и никуда не едет. При езде - все нормально. А в твоем случае, может быть, закрыт какой-нибудь клапан, и помпа, которая на вебасте, не может прогнать антифриз. В общем мозги править скорее всего, надо.

vinnill, блокировку сбрасывать нужно, вынимая пред на заведённой машине.

Scorpion
19.12.2018, 10:51
Scorpion, А в твоем случае, может быть, закрыт какой-нибудь клапан, и помпа, которая на вебасте, не может прогнать антифриз. В общем мозги править скорее всего, надо.
Клапана проверяли (соединял все через трубки), помпа по тесту работает, ошибок нет и визуально напор струи из неё метра на полтора бъёт, Мозги правили 3 человека, включая Баварца. Ход Ваших мыслей очень логичен, но нет! Хочу "подкинуть" заведомо исправную панель климата и всё же поставить новую помпу, которая куплена!

vital2000
19.12.2018, 10:56
Scorpion, кстати, по поводу помпы: моя тоже качала с нормальным давлением, но периодически по ней ошибки появлялись и котёл в блокировку по перегреву сваливался. Заменил на дешёвую Starke и эти ошибки ушли. У вас ошибки по перегреву были?

Pan4o
19.12.2018, 11:34
Клапана проверяли (соединял все через трубки), помпа по тесту работает, ошибок нет и визуально напор струи из неё метра на полтора бъёт, Мозги правили 3 человека, включая Баварца. Ход Ваших мыслей очень логичен, но нет! Хочу "подкинуть" заведомо исправную панель климата и всё же поставить новую помпу, которая куплена!

У меня тоже на синяке климат всему виной, там ваше она молчит пока климат не подкинешь другой

Scorpion
19.12.2018, 12:02
Scorpion, кстати, по поводу помпы: моя тоже качала с нормальным давлением, но периодически по ней ошибки появлялись и котёл в блокировку по перегреву сваливался. Заменил на дешёвую Starke и эти ошибки ушли. У вас ошибки по перегреву были?
Почти! Не перегрев, но вроде бы вебаста отключалась по достижению ею рабочей температуры (она так думает) - скорее всего как раз таки из-за плохой (отсутствующей) циркуляции жидкости! Хотя за 2-3 минуты она нагревала только себя...

Добавлено через 4 минуты
У меня тоже на синяке климат всему виной, там ваше она молчит пока климат не подкинешь другой
Именно поэтому, я к тебе пару дней назад обращался, хотел провести эксперимент...

vinnill
19.12.2018, 22:07
2 vital2000, блокировку дисом скидываю. сегодня опять наблюдал за поведением котла, когда нагнетатель на максимальных оборотах и топливный насос быстро щелкает слышно, что пламя сдувает. топл насос перестает качать,продувка. ничего не выключаю, пошла еще попытка. с третей попытки разгорелся. все таки думаю на мочалку в камере. в новогодние буду опять чистить. в ультразвуке)
Scorpion, при включенном зажигании и заглушенном моторе котел через пару минут перегревается, тк клапаны печки закрыты-циркуляции нет. это когда пытался диагностикой котел запустить. у меня когда помпа не работала, то и как догреватель тоже не включался. ошибка по нему висела.

Pan4o
19.12.2018, 23:01
Почти! Не перегрев, но вроде бы вебаста отключалась по достижению ею рабочей температуры (она так думает) - скорее всего как раз таки из-за плохой (отсутствующей) циркуляции жидкости! Хотя за 2-3 минуты она нагревала только себя...

Добавлено через 4 минуты

Именно поэтому, я к тебе пару дней назад обращался, хотел провести эксперимент...

ты про эксперимент ни слова не сказал кстати)

vital2000
20.12.2018, 10:05
vinnill, я радикальнее поступил: срезал верхнюю часть горелки и заменил сетку и фетр. Мне кажется, что внутри сетки если что закоксовалось - ничем уже не вымоешь. У китайцев сетка копейки стоит. Горение стало стабильным. Но в моём случае, чтоб его, только при движении авто.

Pan4o
20.12.2018, 10:56
vinnill, я радикальнее поступил: срезал верхнюю часть горелки и заменил сетку и фетр. Мне кажется, что внутри сетки если что закоксовалось - ничем уже не вымоешь. У китайцев сетка копейки стоит. Горение стало стабильным. Но в моём случае, чтоб его, только при движении авто.

На алике брал? Тогда смотри кодировки климы!

vinnill
20.12.2018, 21:54
нашел на али. подходящий размер 40мм.

Expert
20.12.2018, 22:02
В чём причина может быть? Мозги? Или может прогоревший глушитель (планирую к замене) "выхлопает" выхлоп прямо под арку, где осуществляется забор воздуха котла? Пока это - последняя версия причины неработы. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Мозги отдай на проверку. Вебасто без глушителя работает нормально.

vital2000
21.12.2018, 09:01
Expert, она-то будет работать и без глушителя. Только воздуха для горения под крылом может не хватать, если выхлоп прям туда, где забор воздуха идёт. Там дырка нормальная такая перед банкой! Вот о чём думаю. Мозги проверить у нас не нашёл где. Официалы не работают со штатными на таком уровне: только замена узлов в сборе. Неофициалы не берутся из-за старости и опасений дальнейшего геморроя с клиентами. Кулибиных нету или не знаю где. Поэтому и полез сам.

Pan4o, а что с климой может быть не так? В чём отличия её работы в стоящей или едущей машине? Сам в кодировки не лазил. До этого вебаста (года 2 назад) работала и на стоящей машине. Но поддымливала только не слабо.

Scorpion
21.12.2018, 11:33
ты про эксперимент ни слова не сказал кстати)
Эксперимент был смысл проводить с заведомо исправным блоком климата. А Если ты не пробовал его тестить во всех режимах - то и уверенности в нем не было, поэтому я и не стал дальше двигаться...

Expert
21.12.2018, 15:41
vital2000, для проверки Вебасто есть программа Вебасто термотест. Проверяй параметры работы Вебасто. Она работает напрямую, без блока климата.

Pan4o
21.12.2018, 16:59
Expert, она-то будет работать и без глушителя. Только воздуха для горения под крылом может не хватать, если выхлоп прям туда, где забор воздуха идёт. Там дырка нормальная такая перед банкой! Вот о чём думаю. Мозги проверить у нас не нашёл где. Официалы не работают со штатными на таком уровне: только замена узлов в сборе. Неофициалы не берутся из-за старости и опасений дальнейшего геморроя с клиентами. Кулибиных нету или не знаю где. Поэтому и полез сам.

Pan4o, а что с климой может быть не так? В чём отличия её работы в стоящей или едущей машине? Сам в кодировки не лазил. До этого вебаста (года 2 назад) работала и на стоящей машине. Но поддымливала только не слабо.

За 2 года могло быть и обновление, и сброс и т.д. климат рулит работой Вебасто полностью

vinnill
23.12.2018, 14:21
vital2000, похоже стало как у тебя, работает в движении. котел разбирал - там все чисто, выхлоп отремонтировал - дым идет от куда положено, исключил версию с задымлением. с пульта не заводится, продувка, пару раз насос щелкнет,продувка,все. зато когда едешь начинает работать как надо. после того как немного поработает прогреется начинает включаться и догрев и подогрев.

Pan4o
23.12.2018, 21:15
vital2000, похоже стало как у тебя, работает в движении. котел разбирал - там все чисто, выхлоп отремонтировал - дым идет от куда положено, исключил версию с задымлением. с пульта не заводится, продувка, пару раз насос щелкнет,продувка,все. зато когда едешь начинает работать как надо. после того как немного поработает прогреется начинает включаться и догрев и подогрев.

прям явная причина в пайках, разбери климат и пропаяй все контакты

Страницы : [1] 2 3