PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мороз, плохой антифриз, теперь не работает печка


dROb
17.12.2018, 13:34
Настала зима, от летних проблем теперь переходим к зимним :no:

Утром вышел, завёл машину, мороз (по яндексу -16, но вероятно -22)
Знал что антифриз плохонький был, так и не поменял с лета - заглянул в бачок - уровень низкий и в жиже легкий снежок... Долил антифриза чистого, но слегка перелил.

Выезжаю, чувствую что-то не то, машина быстровато прогрелась, а из печки холодный воздух. Включил температуру на панели - точно, мотор довольно быстро греется, дошел до 117, заглушил.

Подождал минут 20 чтобы мотор остыл до 65градусов, тихонько открыл бачок - из него вылилось грамм 200 жидкости. Включил зажигание - слышу моторчик прокачал жижу в мотор, бачок наполовину опустел. Завел, прогнал обе пробки - лишнего воздуха особо нет. Поездил - система охлаждения в порядке. Мотор не греется.

Но, печка не работает. Гоняет холодный воздух. Клапана и магистрали печки холодные. Покрутил температуру туда-сюда, при переходе через 16градусов слышу какоето движение в районе клапанов. Стучок легкий. Вроде как будто работают или пытаются работать. Тем не менее, под капотом уже тепло, час сидел грел, печка ни в какую. При этом, что интересно, пассажирский воздуховод на пару градусов теплее водительского (так было и раньше, подозревал неплотное закрытие этого клапана)

Что скажете?
Могло ли клапана прихватить, да так, что исполнительный механизм свернуло или ещё чего?

falcon
17.12.2018, 13:50
просто воздушная пробка, надо выгнать до конца
а то что водительская сторона не греется - вероятно клапан печки на эту сторону залип, либо еще по какой-то причине не открывается
на твоем месте я бы снял блок клапанов печки, и разобрал их, чтобы наверняка понимать какая у них внутри ситуация, впереди еще долгая зима
также не лишне и антифриз сам заменить, хотябы частично(то что слилось с радиатора, не сливая с блока двигателя)

ну и самое главное нормально прокачать систему охлаждения от воздушной пробки
работы на 2-3 часа зато эффект на всю зиму

dROb
17.12.2018, 14:15
просто воздушная пробка, надо выгнать до конца
а то что водительская сторона не греется - вероятно клапан печки на эту сторону залип, либо еще по какой-то причине не открывается
на твоем месте я бы снял блок клапанов печки, и разобрал их, чтобы наверняка понимать какая у них внутри ситуация, впереди еще долгая зима
также не лишне и антифриз сам заменить, хотябы частично(то что слилось с радиатора, не сливая с блока двигателя)

ну и самое главное нормально прокачать систему охлаждения от воздушной пробки
работы на 2-3 часа зато эффект на всю зиму
Спасибо! Сейчас наверное и правда пойду качать.
Смущает слегка, что я проехался несколько километров, а печка не прокачалась ( думал прокачается при езде. Хотя оборотов много не давал)
А до этого - понял свою ошибку - машина мордой вниз стояла, поэтому пробка в печке усугубилась

На самом деле я не очень доходчиво написал. Не работают обе стороны, просто пассажирская на пару градусов теплее. По пирометру было -22 с водительской стороны, и ажно -18 с пассажирской:yes1:

Клапана по хорошему снять бы и почистить, но теперь уже попозже не в мороз :)

falcon
17.12.2018, 14:23
в мороз даже лучше
меньше выльется :) и руки быстрее работают - мотивации сделать больше :)

dROb
17.12.2018, 14:56
в мороз даже лучше
меньше выльется :) и руки быстрее работают - мотивации сделать больше :)
аххах))) Руки быстрее работают только первые 10 минут, потом они не работают вовсе))

P.S. В общем и на старуху бывает проруха - действительно была пробка.... Встал мордой вверх - стало жарить пуще брежнего