PDA

Просмотр полной версии : внезапная смерть акпп


Страницы : 1 [2] 3

TOR
19.12.2018, 16:07
Судя по тому что изначально при ремонте было решено сьэкономить 5300 руб на саленоиде,привела к гибели коробку.
Всё это пыль в глаза)Больше похоже на то,что при первом ремонте поставили б/у барабан,который отъездил 10 тысяч и оторвался)

Point
19.12.2018, 16:17
TOR, не факт. Там много факторов по которым может перестать работать. У меня коробка работала вполне нормально,хотя фрикционы С были стёрты и металлические диски имеют следа перегрева.
У барабана F конечно же тоже имеются следы износа и меняется на новый.
Пока не разберёшь коробку,не поймёшь что именно вышло из строя

TOR
19.12.2018, 16:21
Факт в том что электромагнитный клапан тут не при чём,я это хотел донести)

MAKSON53
23.12.2018, 13:34
Чую будет тема про замену МКПП на АКПП :)
Те кто делал ремонт акпп похоже мало читали про неё.
Все эти проблемы что с 5hp18, что с 5hp19 изучены до безобразия.
Судя по тому что изначально при ремонте было решено сьэкономить 5300 руб на саленоиде,привела к гибели коробку. О чем очень много народу писало,снимали видео, рассказывали.
Дурью не маюсь и на зч не экономлю, что сказано было, то и заменили. В Питере можно было взять за 45 перебранную с гарантией на год, но вот решил перебрать свою, вкинул 49. пожалел 10 раз.

Point
23.12.2018, 13:51
MAKSON53, значит такие мастера попались.

Rams
26.12.2018, 09:42
...в общем проблема оказалась в отказавшем соленойде регулировки давления, как следствие смерть барабана DG....:angry2: решено свапнуть на механику

Сразу надо было мех ставить. е39 самая простейшая машина для такого свапа. на хрустящих мкпп можно отъездить больше чем акпп с завода выхаживает. и не париться застрял, забуксовал, отбуксировал

Dicorp
26.12.2018, 11:23
на хрустящих мкпп можно отъездить

Прекрасно) Вот он подход к владению седана бизнесс класса. :D

с таким же успехом можно и на АКПП в аварии ездить, 3я передача нормально от 0 до 80 едет.

михаи
26.12.2018, 13:00
когда-то я тоже так думал, пока не перебрал свой гетраг 220-там умирает подшипник первичного вала и дальше, если ничего не предпринимать - перестают включаться передачи, некоторые выбивает. Вывод -мкпп тоже не вечна.

Rams
26.12.2018, 17:44
Прекрасно) Вот он подход к владению седана бизнесс класса. :D

с таким же успехом можно и на АКПП в аварии ездить, 3я передача нормально от 0 до 80 едет.

вот и не надо под...шучивать)
как кто поломается так сразу мне звонят "помоги, вытащи, вытяни и т.д. у тебя же механика-что её будет, а у меня автомат вдруг перегреется и рыгнёт "
и не проедет акпп долго в аварийном режиме. моя закончилась за 2 недели, просто перестала ехать.
я менял акпп на мкпп и ни капли не жалею. по сути на всех мех е39 стоит шикарная трансмиссия.

Point
26.12.2018, 19:51
5hp19 нормальный коробас.
Я и машины таскал,из ям вытаскивал,под сраку давал,дрифтил чуток зимой и прожила она у меня без замены масла с 09.2009 по 10.2018.
Только сейчас ее перебираю и износ только барабана сцепления и барабана F. Все остальное в прекрасном состоянии. Включая насос.
Даже бублик в ремонте был с минимальными заменами запчастей.
Тут как на дизеле,будешь ездить 60-80,частый ремонт турбины,заслонок. А будешь давать жару,так весь нагар и срач будет вылетать.

MAKSON53
25.01.2019, 20:25
в общем, всем огромное спасибо, пожалел машину, перетряхнул еще раз коробас, в другом месте, поменяли барабан, соленойд и датчик вращения турбинного колеса, гб еще раз промыли..... и все бы ничего, но теперь появились пинки с 5 на 4. Что за х...я :a:ngry2:angry2: неужели все мастера рукожопые?! подскажите пожалуйста в Питере хороший сервис по диагностике гб)

Passatovod
25.01.2019, 20:41
в общем, всем огромное спасибо, пожалел машину, перетряхнул еще раз коробас, в другом месте, поменяли барабан, соленойд и датчик вращения турбинного колеса, гб еще раз промыли..... и все бы ничего, но теперь появились пинки с 5 на 4. Что за х...я :a:ngry2:angry2: неужели все мастера рукожопые?! подскажите пожалуйста в Питере хороший сервис по диагностике гб)

Смысл вообще ремонтировать автоматы, когда сейчас за 40-50 продают коробки с пробегами до 100.000?

Point
25.01.2019, 20:53
Смысл вообще ремонтировать автоматы, когда сейчас за 40-50 продают коробки с пробегами до 100.000?

Смысл в том,что после будут стоять новые запчасти и она проедет куда больше чем б.у. коробка.
Конечно с учётом того,что ее делал человек не с завода АвтоВАЗ.

Passatovod
25.01.2019, 20:55
Смысл в том,что после будут стоять новые запчасти и она проедет куда больше чем б.у. коробка.
Конечно с учётом того,что ее делал человек не с завода АвтоВАЗ.
как показывает практика происходит с точностью наоборот...

Point
25.01.2019, 21:28
как показывает практика происходит с точностью наоборот...

Готов испортить эту практику :8-0:

Rams
30.01.2019, 11:15
Смысл в том,что после будут стоять новые запчасти и она проедет куда больше чем б.у. коробка.
Конечно с учётом того,что ее делал человек не с завода АвтоВАЗ.

какие там новые зп? китайские фрикционы, которые в руках рассыпаются!
человек с автоваза кстати очень даже не плохо всё собирет т.к. в курсе что такое допуски, момент затяжки и т.д. вы недооцениваете уровень автоваза, давно не видел на сервисах бывших специалистов из автоваза.

kkm
30.01.2019, 14:10
Ну есть нормальные мастера по АКПП, кстати уже бывают объявы о ремонтных АКП на обмен.

Rams
01.02.2019, 18:35
а капиталки мотор по удалёнке никто не видел?

Point
01.02.2019, 19:24
а капиталки мотор по удалёнке никто не видел?

Планируешь начать видео трансляцию :biggrin:
Так полно на ютубе видосов про ремонт

Rams
02.02.2019, 16:42
я имел ввиду схему. Отправил мотор в мастерскую транспортной а через месяц он вернулся откапиталенный

Страницы : 1 [2] 3