PDA

Просмотр полной версии : Тяжелый стал запуск двигателя


Павел86
26.11.2018, 11:23
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чем проблема. Стал плохо запускаться двигатель М57 машинка 2003г. Сначала думал что насос не качает. Поменял эл.насос в баке и топливный фильтр, вроде стал запускаться нормально, за одно и свечи накала поставил новые, где-то через месяц поставил машину в теплый гараж. Через час начал запускать двигатель, а он полный ноль даже не схватывал, тогда заменил клапан обратки, проблема ушла, а сегодня опять еле запустил, ЧТО это может БЫТЬ? Подскажите плиз:facepalm:

Виталич64
26.11.2018, 12:02
Сколько топлива форсунки в обратку льют?

Дюша
26.11.2018, 16:56
Заменить уплотнительные колечки клапана на тнвд.

Павел86
29.11.2018, 20:36
А с чего колечки подходят? А то что то не айс из за колечек 8250р это аналог а арига 21000р выкидывать:facepalm:

Добавлено через 12 минут
Виталич64 форсунки я не проверял, проблема только при запуске крутит сек 15-20 потом все ровно работает как часы

Павел86
04.12.2018, 11:13
Нашел с чего подходят колечки на клапан обратки:) если кому интересно это ремкомплект для регулятора давления топлива фирмы "БОШ" номер F01M100 278 в комплекте метал прокладка, резиновое колечко и пластиковое цена вопроса 450 рублей.

tornado_net
08.12.2018, 13:14
Форсы на обратку первым делом проверять, тут где то был отчет как, все остальное что часто сопровождается плохим запуском сложнее (только если глянуть давление топлива при старте инпой например) ошибки есть?.

Дюша
08.12.2018, 15:29
Я эти колечки на клапан покупал 50 и 70 руб. Такие же клапана ставили даже на фиат дукато.

MaminLSD
09.12.2018, 11:44
Надо посмотреть по диагоностике, ошибка будет висеть по давлению рейла или давлению подкачки, у меня недавно появилась похожая проблема(ошибка по давлению подкачки при запуске): топливо в обратку убегать стало после того как заглушишь двигатель. Форсунки не сливают, магистральник качает 4.2,насос в баке давно неисправен,поэтому топлива ниже 20 литров не держу,исключил их магистрали клапан ограничения давления(грибок) и поменял уплотнения на регуляторе давления,проблема не ушла,но после того как запрвил еще 30 литров топлива,все пришло в норму,предполагаю, что в баке есть какие то уплотнения которые потеряли герметичность,может кто сталкивался что там может воздушить систему