PDA

Просмотр полной версии : нужна помощь в выборе


varen
20.11.2018, 19:16
всем привет ;) я пока тут ещё на птичьих правах, так как не имею бмв. но вот решил поменять свой 202й мерседес и очень нравится мне е39) так вот, может кто рассказать в какую копеечку выливается обслуживание данной машины? как часто и что меняется, сколько это стоит? касается всех узлов авто, и подвеска, и двигатель и т.д.) стайлингом и тюнингом заниматься не собираюсь, нужен просто надёжный и верный друг) приглядел пока 528 с м52, но 2000 года (слышал про никасиловые двигатели) сам я из минска, поэтому если будут соотечественники, буду крайне благодарен их отзывам. но если будут советы от жителей братских республик, то это тоже окажет большую помощь в принятии решения)

Lesha
20.11.2018, 20:01
Да дорого всё. Открой любой магазин и смотри сколько стоят запчасти.
Мотор, коробка и кузовня сильно зависит от состояния в конкретной машине.

Dicorp
20.11.2018, 20:15
Не надо эти дрова покупать на заре 2019го года..сам на днях продал 39ку, безумно рад что избавился.

Вопрос лучше поставить по другому...сколько вы готовы вкладывать в нее регулярно и безоговорочно?

Если меньше 500$ каждые 3 месяца, то лучше забыть это идею.

varen
20.11.2018, 20:58
Не надо эти дрова покупать на заре 2019го года..сам на днях продал 39ку, безумно рад что избавился.

Вопрос лучше поставить по другому...сколько вы готовы вкладывать в нее регулярно и безоговорочно?

Если меньше 500$ каждые 3 месяца, то лучше забыть это идею.

а изза чего именно радость?

Виталич64
20.11.2018, 21:00
да бери е39, простая недорогая машина.

bumeranque
20.11.2018, 21:14
а изза чего именно радость?
у него очень "хороший" экземпляр был, да и сам по себе он человек щедрый - за шиномонтаж меньше 3500 считал западло платить (это за 15 или 16 дюймов)

varen
20.11.2018, 21:32
а то что пишут мол катушки зажигания надо менять каждые 30-40к и к тому же желательно оригинал, т.к. не очень эта машина переносит неоригинал, это так? я просто сравниваю со своим мерином, я за 3,5 года поменял только одну из двух катушек (пробило её), причём на тот момент с деньгами туго было и купил дешёвую белорусскую патрон. думал через пару месяцев куплю нормальную, а в итоге уже 2,5 года на ней катаюсь (25к пробега), претензий нет.

сергей58
20.11.2018, 21:57
varen, брехня

Dicorp
20.11.2018, 22:16
а изза чего именно радость?

Это была хорошая машина, лет так 10 назад. Я свою купил в хорошем состоянии и первые 3 года она реально мозги не делала, а потом началось..

А радость в том что не надо каждый визит в сервисе узнавать что опять что то отъепнулось в подвеске, постоянно зависать на сайтах по запчастям. хотя бы.

Добавлено через 2 минуты
у него очень "хороший" экземпляр был, да и сам по себе он человек щедрый - за шиномонтаж меньше 3500 считал западло платить (это за 15 или 16 дюймов)

Нормальный у меня был экземпляр. За почти 6 лет не было никаких форсмажорных поломок.

Но! надо понимать что на 18 летнем немецком авто постоянно будет что то ипать мозг и вбухивать в него надо регулярно. Просто ездить и менять масло с колодками не получится.

а шиномонтажем история уже заезженная и выдуманная ей богу..2500 там было, за 16ые. дорого, но столько с меня взяли, что же теперь...

Добавлено через 1 минуту
причём на тот момент с деньгами туго было и купил дешёвую белорусскую патрон.

с таким подходом, е39 у вас превратиться в хлам.
да бери е39, простая недорогая машина.

отсыпь того что ты куришь, будь другом)))

varen
21.11.2018, 00:33
с таким подходом, е39 у вас превратиться в хлам.

не говорю что это хорошо, но на тот момент действительно было туго с деньгами и решил, поставив эту, через месяц-другой купить бошевскую. но прошёл месяц-другой, я видел что проблем нет, двигатель работает чётко и ровно и потому решил покататься ещё. вот так и катаюсь) смысл менять, если результат будет тот же, а денег в бу машину и так найдётся куда вложить. в конце концов, лучше за масло хорошее переплатить несколько раз, вместо новой катушки

Добавлено через 2 часа 11 минут
вот посидел, посмотрел цены на запчасти, сравнил с 202м мерсом. процентов 70-80 запчастей (что я смотрел, менял на своей машине) на уровне или ниже 202го (при этом сравнил одного производителя), и только остальные 20-30 процентов дороже. подвеска дороже, пружины, амортизаторы (но не значительно).даже лобовое глянул, цена одинакова. в общем остаётся вопрос как долго это всё ходит на 39ке. на сколько быстро убивается подвеска на наших знаменитых автобанах?

Виталич64
21.11.2018, 05:40
Dicorp, ты лучше расскажи куда ты там по 500 баксов ежемесячно засыпал))

Dicorp
21.11.2018, 07:52
Dicorp, ты лучше расскажи куда ты там по 500 баксов ежемесячно засыпал))

Если меньше 500$ каждые 3 месяца, то лучше забыть это идею.

зачем? Тут все и так все знают, во сколько обходится обслуга 39ки.

И что в продаже на рынке сейчас либо хлам который кое как самостоятельно передвигается на китайских рычагах и лысой резине

либо

более менее живая тачка но в которую приходиться все равно вкладывать с завидной регулярностью. то пару рычагов, то блок какой нить заменить, то фары, то ржавчинку убрать то моторчик печки заменить итд.

DME
21.11.2018, 09:51
куда ты там по 500 баксов ежемесячно засыпал500 баксов = 30 тр (грубо) за три месяца. Так и выходит 10 тр в мес, особенно первый год-два. На этих машинах старое уже всё. Самый простой вариант (и вероятно, самый дешевый) - брать распил с японии и постепенно всё менять. Салон, движок, коробку, радиаторы, оптику, блок АБС и т.п.

Виталич64
21.11.2018, 09:53
Может лучше более ответственно подойти в вопросе выбора автомобиля при покупке?

Dicorp
21.11.2018, 12:48
500 баксов = 30 тр (грубо) за три месяца. Так и выходит 10 тр в мес, особенно первый год-два. На этих машинах старое уже всё. Самый простой вариант (и вероятно, самый дешевый) - брать распил с японии и постепенно всё менять. Салон, движок, коробку, радиаторы, оптику, блок АБС и т.п.

Я эту сумму еще распределил. в какие то месяцы было и 60 тыс. а в какие то ноль.

Получается как раз 10 тыс в мес в среднем.

HeavyM3tal
21.11.2018, 12:57
Может лучше более ответственно подойти в вопросе выбора автомобиля при покупке?

Да кто продаст беспроблемную машину то? Получается либо легенды за дорого либо средней ушатости авто за 300, но в это авто надо еще вложить. Тут уже зависит от того что хочется конечно, кто-то салоны востанавливает, а кому-то важно чтобы с мотора не текло, остальное на скорость не влияет же