PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Потеря тяги на горячую N52B25


Aviamax
19.11.2018, 16:31
Добрый день, уважаемые форумчане.
Не могу понять в какой момент времени но появилась проблема, точнее две проблемы, но что то подсказывает, что решение для них одно.
Имеем BMW e60 рестайл, мотор n52b25. На холодном моторе все отлично, динамика разгона хорошая, но при прогреве появляется некая тупость разгона, как будто прицеп сзади (ну не прицеп, так прицепчик) + к этому добавляется просадка оборотов где то на 100-150 об/мин в момент остановки автомобиля. То есть в момент остановки обороты проседают где то до 500 и тут же восстанавливаются до нормы и больше не плавают. Все данные симптомы проявляются только на горячем двигателе.
АКПП думаю тут никак не участно, к тому же недавно делал замену масла в акпп, сброс адаптаций, смотрели коррекции и спец сказал, что давно такой хороший коробас не видел.
При подключении компа ИСТА показала в памяти ошибку по ДМРВ, и более никаких ошибок, проездив так еще около 500 км, снова заехал на диагностику, снова в памяти ошибка по ДМРВ, текущих ошибок нет.
Показания ДМРВ на ХХ 12-12,1 кг/ч (прошу простить, если единицы измерения неверно написал). Все остальные параметры работы двигателя тоже в допусках, коррекция смеси по лямбам идет, единственное что присутствует это перезаряд аккумулятора, т.е. генератор дает на него 15В, я думаю причина в РР на генераторе. При открытии крышки маслозаливной горловины мотор троит пару сек и выравнивается, пробовал поднести пакет в горловине, его присасывает.

В итоге у меня возникают вопросы:
1. Может ли ДМРВ при нагреве как то менять свои показания?
2. Если да, то возможно ли такое поведение авто при неработающем ДМРВ?
3. Если нет, то подскажите свою версию происходящего.

Расход топлива по городу 12-13 литров, в принципе как и всегда, проблем с запуском ни на горячую, ни на холодную нет. Может конечно мои загоны, но кажется что на ХХ чуть чуть сильнее стала вибрация от работы мотора. Выручайте друзья :)

Point
19.11.2018, 17:56
1. Может ли ДМРВ при нагреве как то менять свои показания?
Может мозг делать когда в подкапотном пространстве жарковато.
Такой вопрос-ДМРВ мыли чем нибудь? Типа очистителем карбюратора,вдешкой или еще чем?

Добавлено через 1 минуту
Расход топлива по городу 12-13 литров
Как проверяли,по компу? Или заправили бак-проехали-заправили и рассчитали объем на километраж?

Добавлено через 57 секунд
Как вариант еще возможен подсос воздуха в гофрах впуска.Что исключать не стоит,а стоит проверить.

Aviamax
20.11.2018, 12:27
ДМРВ ничем не мыл, так как был опыт мытья жидкостью для очистки дмрв от ликимолли на е39, после этого дмрв через неделю вообще не подавал признаков жизни.
Расход 12.1 показывает комп при езде по городу, по трассе ездил на дальняк, бака хватает где то на 700 км, скорость 120-140.
Про подсос тоже думал,но на холодную то нормально работает. В моем понимании подсос может быть на холодную, а на горячую все же щели уменьшаются, а не увеличиваются.
И забыл еще один важный аспект!!! ХХ расходомер показывает 12 кг воздуха, но коррекция по лямбдам идет, время открытия форсунок 2.6-2.7 сек, говорят это много.
Выручайте друзья, куда лезть? подкинуть исправных датчиков нет возможности. Может кто стакивался, отпишите как решили

Как проверить подсос воздуха подскажите:dash: в моем селе нет на сервисах дыммашины (((

Point
20.11.2018, 13:11
Трещины в гофрах впуска проверять на излом.
Как раз когда они холодные,они деревянные,потом становятся мягче и щель больше.
Для начала это проверить стоит.

Aviamax
22.11.2018, 14:32
Сделано:
1. Заменен ДМРВ, новый оригинал
2. Заменены гофры на впуске до дисы, оригинал
3. Помыл форсунки химией, распыл равномерный, облако хорошее
Удалил все ошибки с памяти, поездил около 50 км, и снова ошибка по дмрв, и долгое время открытия форсунок. Помогайте, друзья

Виталич64
22.11.2018, 16:49
может моторчик вальватроника?

Monti
24.11.2018, 03:12
по лямбдам ошибки есть? по датчику распреда?

yurii395
21.12.2018, 22:26
ДМРВ ничем не мыл, так как был опыт мытья жидкостью для очистки дмрв от ликимолли на е39, после этого дмрв через неделю вообще не подавал признаков жизни.
Расход 12.1 показывает комп при езде по городу, по трассе ездил на дальняк, бака хватает где то на 700 км, скорость 120-140.
Про подсос тоже думал,но на холодную то нормально работает. В моем понимании подсос может быть на холодную, а на горячую все же щели уменьшаются, а не увеличиваются.
И забыл еще один важный аспект!!! ХХ расходомер показывает 12 кг воздуха, но коррекция по лямбдам идет, время открытия форсунок 2.6-2.7 сек, говорят это много.
Выручайте друзья, куда лезть? подкинуть исправных датчиков нет возможности. Может кто стакивался, отпишите как решили

Как проверить подсос воздуха подскажите:dash: в моем селе нет на сервисах дыммашины (((

Проверь компрессию для начала, при низкой компрессии разряжение во впуске низкое будет и соответственно дмрв расход воздуха покажет ниже нормы, если компрессия норм то тогда подсос искать, во впускном тракте. 15.3 на моем откапиталенном моторе на хх расход воздуха.

Добавлено через 2 минуты
мотор м54b25