Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема при разгоне М57
Ситуация такова. М57d25
При педали в пол (или около того) ошибка FUEL INJECT. SYSTEM на приборке, потеря тяги и тут же едкий запах не сгоревшей солярки из выхлопа плюс жуткая дымовуха на холостом. Вплоть до детонации (предположительно сильный перелив форсунки(ок). Лечится заглушить-завести. Все приходит в норму. (все под нагрузкой, на нейтрали ничего такого не проявляется)
Ездить спокойно до 3-х оборотов - все в норме. Коррекция до +\- 1.5 по всем цилиндрам, давление ТНВД от 350 очков на холостом до 1200 в максимуме. Расход приемлемый. (9-10 город)
С чего начинать ?
Диагностика что показывает? Должна ошибка прописаться по впрыску
Диагностика что показывает?...
Что надо спросить форум
Все еще надеюсь на помощь. Езжу спокойно, тапку не жму особо, все хорошо.
а может , чип какой левый присутствует?
а может , чип какой левый присутствует?
Как это проверить?
У меня машина 3 года. Раньше не было ничего такого. Один раз только такую ошибку выдавало (FUEL INJECT. SYSTEM), когда насос под сиденьем водителя умер.
ну может и вновь насос отмирает?
Ситуация такова. М57d25
При педали в пол (или около того) ошибка FUEL INJECT. SYSTEM на приборке, потеря тяги и тут же едкий запах не сгоревшей солярки из выхлопа плюс жуткая дымовуха на холостом. Вплоть до детонации (предположительно сильный перелив форсунки(ок). Лечится заглушить-завести. Все приходит в норму. (все под нагрузкой, на нейтрали ничего такого не проявляется)
Ездить спокойно до 3-х оборотов - все в норме. Коррекция до +\- 1.5 по всем цилиндрам, давление ТНВД от 350 очков на холостом до 1200 в максимуме. Расход приемлемый. (9-10 город)
С чего начинать ?
Чтобы не гадать лучше выложить скрины инпы, а так подчеркнул первый признак кончины форсунок, надо смотреть во всех режимах их.
Чтобы не гадать лучше выложить скрины инпы, а так подчеркнул первый признак кончины форсунок, надо смотреть во всех режимах их.
Во всех режимах - это каких?))
Может ещё пару параметров посмотреть?
Чтобы не гадать лучше выложить скрины инпы, а так подчеркнул первый признак кончины форсунок, надо смотреть во всех режимах их.
Что такое инпа я не в курсе, но данные с диагностики выкладываю.
Там все режимы от холостого хода, до пиковых значений. В которых и возникает та самая ошибка. Как видно со скрина значения действительных параметров с требуемыми различаются. Остается выяснить, чему виной эта разница.
Форсунки приговорить может каждый, но это лишь исполнительный механизм, на который приходят неверные требования от других узлов (клапана и датчика давления в рейле)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
21.12.2018, 02:02
Chap, На форуме уже есть тема, в которой обсуждали такую же проблему! С телефона ссыль не могу скинуть. Поиск в помощь!
Chap, На форуме уже есть тема, в которой обсуждали такую же проблему! С телефона ссыль не могу скинуть. Поиск в помощь!
Что хотя бы вбить в поиск ?
Алексей 530
21.12.2018, 03:09
Свою ошибку
Добавлено через 10 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Во всех режимах - это каких?))
Может ещё пару параметров посмотреть?
Андрюх ты решил по пороноить? Или мне пометочку делать "спешал фо Андрей" ХХ/нагрузка в режиме реального времени на моторе!?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot