PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема при разгоне М57


Chap
02.11.2018, 00:02
Ситуация такова. М57d25

При педали в пол (или около того) ошибка FUEL INJECT. SYSTEM на приборке, потеря тяги и тут же едкий запах не сгоревшей солярки из выхлопа плюс жуткая дымовуха на холостом. Вплоть до детонации (предположительно сильный перелив форсунки(ок). Лечится заглушить-завести. Все приходит в норму. (все под нагрузкой, на нейтрали ничего такого не проявляется)
Ездить спокойно до 3-х оборотов - все в норме. Коррекция до +\- 1.5 по всем цилиндрам, давление ТНВД от 350 очков на холостом до 1200 в максимуме. Расход приемлемый. (9-10 город)

С чего начинать ?

Chap
06.11.2018, 19:08
Трактористов нет?

Alex009
06.11.2018, 19:10
Диагностика что показывает? Должна ошибка прописаться по впрыску

Yas535
06.11.2018, 22:10
Диагностика что показывает?...

Что надо спросить форум

Chap
08.11.2018, 23:47
Ошибка P1190 пишет

Chap
12.12.2018, 14:16
Все еще надеюсь на помощь. Езжу спокойно, тапку не жму особо, все хорошо.

Макс113
12.12.2018, 14:49
а может , чип какой левый присутствует?

Chap
12.12.2018, 14:59
а может , чип какой левый присутствует?

Как это проверить?

У меня машина 3 года. Раньше не было ничего такого. Один раз только такую ошибку выдавало (FUEL INJECT. SYSTEM), когда насос под сиденьем водителя умер.

Макс113
12.12.2018, 15:47
ну может и вновь насос отмирает?

Pan4o
20.12.2018, 01:09
Ситуация такова. М57d25

При педали в пол (или около того) ошибка FUEL INJECT. SYSTEM на приборке, потеря тяги и тут же едкий запах не сгоревшей солярки из выхлопа плюс жуткая дымовуха на холостом. Вплоть до детонации (предположительно сильный перелив форсунки(ок). Лечится заглушить-завести. Все приходит в норму. (все под нагрузкой, на нейтрали ничего такого не проявляется)
Ездить спокойно до 3-х оборотов - все в норме. Коррекция до +\- 1.5 по всем цилиндрам, давление ТНВД от 350 очков на холостом до 1200 в максимуме. Расход приемлемый. (9-10 город)

С чего начинать ?

Чтобы не гадать лучше выложить скрины инпы, а так подчеркнул первый признак кончины форсунок, надо смотреть во всех режимах их.

Andree
21.12.2018, 00:07
Чтобы не гадать лучше выложить скрины инпы, а так подчеркнул первый признак кончины форсунок, надо смотреть во всех режимах их.

Во всех режимах - это каких?))
Может ещё пару параметров посмотреть?

Chap
21.12.2018, 00:48
Чтобы не гадать лучше выложить скрины инпы, а так подчеркнул первый признак кончины форсунок, надо смотреть во всех режимах их.

Что такое инпа я не в курсе, но данные с диагностики выкладываю.

Там все режимы от холостого хода, до пиковых значений. В которых и возникает та самая ошибка. Как видно со скрина значения действительных параметров с требуемыми различаются. Остается выяснить, чему виной эта разница.
Форсунки приговорить может каждый, но это лишь исполнительный механизм, на который приходят неверные требования от других узлов (клапана и датчика давления в рейле)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Алексей 530
21.12.2018, 02:02
Chap, На форуме уже есть тема, в которой обсуждали такую же проблему! С телефона ссыль не могу скинуть. Поиск в помощь!

Chap
21.12.2018, 02:09
Chap, На форуме уже есть тема, в которой обсуждали такую же проблему! С телефона ссыль не могу скинуть. Поиск в помощь!

Что хотя бы вбить в поиск ?

Алексей 530
21.12.2018, 03:09
Свою ошибку

Добавлено через 10 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Pan4o
22.12.2018, 01:17
Во всех режимах - это каких?))
Может ещё пару параметров посмотреть?

Андрюх ты решил по пороноить? Или мне пометочку делать "спешал фо Андрей" ХХ/нагрузка в режиме реального времени на моторе!?