PDA

Просмотр полной версии : Стоят заниженные пружины H&R с родными аморами, как лучше поступить?


Alien540
06.03.2010, 11:07
Разобрался с немецкими доками на машину и вот что выяснил, немец(верней швейцарец) через неделю после покупки в салоне в 2001 году сразу воткнул заниженные пружины H&R (занижение перед 40 мм, зад 15 мм), но аморы оставил родные.

Машина сейчас очень низко стоит, + M бампер, зимой ездить не реально, на следующую зиму вторую машину нужно брать, понял уже.

Как ведет себя на дороге очень нравится!(да же на мертвых передних аморах)
Вопрос могли ли убиться, просесть пружины за 8 лет, стоит ли их менять?
И главное какие аморы лучше поставить, штатные или от М, или еще хз какие?

545irbis
06.03.2010, 11:31
Пружины естественно просели. если нравится заниженная подвеска и вытекающая из этого хорошая устойчивость - заменить пружины на версию - СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ и установить аммортизаторы БИЛЬШТАЙН Б-6. Получается хороший симбиоз - проверено на личном и клиентских авто, многократно.

IL*YA
06.03.2010, 11:45
За 8 лет с пружинами не чего не должно случится(если только они не лопнули),под пружины с занижением рекомендовал бы ставить амортизаторы с укороченным штоком(у BILSTEIN это серия спринт В8),можно попробовать установить амортизатор от М подвески,но не как не со стандартной длинной штока

545irbis
06.03.2010, 12:21
У версии В-6 есть варианты и под спортивную подвеску, а ставить В-8....жестковато - зубодробилка для рысаков, мало подходящая для ежедневного использования.
По поводу сохранности пружин - НЕ СОГЛАСЕН!!

IL*YA
06.03.2010, 13:09
У версии В-6 есть варианты и под спортивную подвеску, а ставить В-8....жестковато - зубодробилка для рысаков, мало подходящая для ежедневного использования.
По поводу сохранности пружин - НЕ СОГЛАСЕН!!
Чем отличаются BILSTEIN B6 под стандартную подвеску и спортивную?
У амортизаторов BILSTEIN B6 серии и В8 серии отличие только в длине штока,а не как не в жесткости(занимаюсь амортами этой марки более 7 лет,себе под комплект Айбах с занижением 30 мм покупал амортизаторы В8 серии, как рекомендуют инженеры BILSTEIN )

Alien540
06.03.2010, 15:19
Спасибо за советы.
Думаю поставить BILSTEIN B8 на перед, пружины не менять. Задние аморы абсолютно живые еще, менять пока не буду тоже.

Поставлю 18'' летние тапочки, замеряю расстояния от диска до края крыла и сравню с тем что записали в 2001 года уставовщики пружин в гарантийной книжке H&R (14,8 перед, 12,2 зад)
от сюда и пойму просели пружины или нет

545irbis
07.03.2010, 01:30
Чем отличаются BILSTEIN B6 под стандартную подвеску и спортивную?
У амортизаторов BILSTEIN B6 серии и В8 серии отличие только в длине штока,а не как не в жесткости(занимаюсь амортами этой марки более 7 лет,себе под комплект Айбах с занижением 30 мм покупал амортизаторы В8 серии, как рекомендуют инженеры BILSTEIN )

Отличия в том-же, что и в оригинальном и Саксе, и Боге, и прочих других - высота расположения нижней опоры пружины подвески, а следовательно и ход будет другой
Оличия 6ки и 8ки - разные регулировки жёсткости клапанов, а следовательно и характеристики жёсткости ходов сжатия и отбоя.. Видимо за 7 лет не было времени выучить отличия типов подвески и разницу аммортизаторов, СОРРИ!

IL*YA
07.03.2010, 10:57
Отличия в том-же, что и в оригинальном и Саксе, и Боге, и прочих других - высота расположения нижней опоры пружины подвески, а следовательно и ход будет другой
Оличия 6ки и 8ки - разные регулировки жёсткости клапанов, а следовательно и характеристики жёсткости ходов сжатия и отбоя.. Видимо за 7 лет не было времени выучить отличия типов подвески и разницу аммортизаторов, СОРРИ!
В каталоге BILSTEIN нет В6 под спортивную подвеску,есть стандартную подвеску(без занижения) и есть под подвеску М-техник В8
Каждый останется при своем мнении,УДАЧИ

///MaxSP
07.03.2010, 11:06
В каталоге BILSTEIN нет В6 под спортивную подвеску,есть стандартную подвеску(без занижения) и есть под подвеску М-техник В8
Каждый останется при своем мнении,УДАЧИ

+1 Б6 не идет на место амортов М/М2

545irbis
07.03.2010, 12:01
Я облажался, да?((

Alien540
07.03.2010, 20:06
Я облажался, да?((

вот что нарыл на форуме Мерсоводов, грамотно расписанно отличие:

•Каталог Bilstein B6 "Sport" - амо желтого цвета с синей надписью и гравировкой. Самостоятельная разработка Бильштайн. Ход штока соответствует штатному, но усилие на отбой/растяжение меняется по мере сжатия. То есть в обычном положении амо мягкие, по мере сжатия - становятся жёстче. Субьективно - бросаю мерс в поворот 90 градусов на высокой скорости - сначала идёт крен как на штатных амо, а в какой-то момент (опять таки имхо, но примерно на половине хода) крен останавливается и машина жёстче входит в поворот. Эти же амо рекомендуются для сложных условий эксплуатации (так называемые HD), поскольку лучше "глотают" разбитую дорогу. Сначала кочка/яма проходится мягко, а если эта кочка/яма БОЛЬШАЯ, то амо способен поглотить большую энергию удара пока дойдёт до отбоя. Ставились на много машин. Рулез для наших дорог.
•Каталог Bilstein B8 "Sprint" - отдельный каталог, несмотря на то, что самой фирмой особо и не скрывается (хотя и не афишируется) что это тот же самый "Sport" только с укороченным штоком. Конкретно на 124й кузов шток укорочен на 40мм спереди и сзади. Сравнивалось/проверялось на нескольких моделях. Смысл в следующем - амо изначально работает уже в "полусжатом" состоянии, поэтому можно перечитать абзац о "Sport" только выкинуть из него слова о первоначальном мягком ходе. Для установки необходимо решать проблему растяжения амо до предела. Либо укороченные и более жёсткие пружины либо ограничители нужны. Иначе амо легко убить.

Alien540
07.03.2010, 20:11
буду ставить B8, у меня и лето 18'', зимой вообще ездить не буду, жалко машин, ниву убитую возьму лучше

на сервисе посоветовали или B6 со штатными пружинами и 17" , или B8 с заниженными(которые у меня) и 18"

мои пружинки новые по каталогу H&R стоят 271 Евро, хз только одна или комплект)))

IL*YA
08.03.2010, 00:39
Комплект пружин(4 штуки) в Москве стоит 13000 рублей +/-
Я бы их не менял,почитай на форуме сколько людей поменяли пружины думая что они просели,потом свои снятые здесь продают потому что не чего не изменилось с клиренсом авто.То что у тебя сейчас установлено (пружины) это лучшее что можно установить.