Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Приграммирование стеклоподъемника?
zealot_moto
11.09.2018, 11:20
Водителькое стекло на е39 при сильном нажатии на кнопку опускается вниз в автоматитеском режиме, а при таком же сильном (2ом положении кнопки) наверх, стекло двигается наверх ровно столько сколько держишь кнопку. Пассажирское стекло и оба задних работают нормально.
Как вылечить? Это программирование стекла или что-то другое?
Виталич64
11.09.2018, 11:26
Бобром вроде можно настроить параметры.
zealot_moto
11.09.2018, 14:30
Бобром вроде можно настроить параметры.
Бобра нэма(
Виталич64
11.09.2018, 14:33
Нцс эксперт тоже может, но сложнее
vfiuchcikicshuusrch
11.09.2018, 15:04
попробуй так:
открыть дверь, рукой нажми на концевик двери (типа дверь закрыта) и нажми другой рукой кнопку поднятия стекла вверх в авто режиме.
он автоматически не будет подниматься, если дверь открыта. на наших тачках концевики изнашиваются.. может быть в этом у тебя дело.
zealot_moto
11.09.2018, 15:58
попробуй так:
открыть дверь, рукой нажми на концевик двери (типа дверь закрыта) и нажми другой рукой кнопку поднятия стекла вверх в авто режиме.
он автоматически не будет подниматься, если дверь открыта. на наших тачках концевики изнашиваются.. может быть в этом у тебя дело.
Попробовал, не помогло. Да и bmw ibus мне подсказывает когда что-то не закрыто;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
vfiuchcikicshuusrch
11.09.2018, 16:19
может быть с копкой что-то ? или с проводкой от кнопки до блока, а там может быть и сам блок глючит ? :)
А что такое с напряжением? Акум помирает?
Вероятно что то с блоком у тебя.
Может залил дождик :)
zealot_moto
11.09.2018, 20:39
А что такое с напряжением? Акум помирает?
Вероятно что то с блоком у тебя.
Может залил дождик :)
Я ждал этого вопроса)
Надеюсь, что умирает аккум, гена после переборки в прошлом году
Добавлено через 1 минуту
По поводу стекла знающий в программировании бмв человек сказал, что данная функция не программируется и скорее всего хреново собрали дверь. Будем залезать во внутря, смотреть, если найду проблему отпишусь)
Виталич64
11.09.2018, 20:46
посмотри блок GM3 строчку:
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF — Закрытие водительского окна в одно нажатие(есть 2 варианта aktiv и nicht_aktiv)
Может датчик прижима не подключили.
Вероятнее всего что проблема механическая,не в програмировании дело.
zealot_moto
11.09.2018, 22:18
Может датчик прижима не подключили.
Вероятнее всего что проблема механическая,не в програмировании дело.
Цэ кто?🤔
По напряжению. По тесту на рабочую какую цифру показывает? Возможно недозаряд идет.
Добавлено через 1 минуту
В верхней планке двери стоит. От него провод,подключается в районе зеркала,внутри двери.
zealot_moto
12.09.2018, 19:40
Снял обшивку, именно этот провод от верхней рамки был не подключен. Воткнул, стекло начало закрываться в штатном режиме!
По напряжению, на холостом 13,6. С ближним и туманками 13,4-13,5
Знаю что мало, но пока куда копать непонятно.
По напряжению, на холостом 13,6. С ближним и туманками 13,4-13,5
Знаю что мало, но пока куда копать непонятно.
генератор и его внутрянка. как вариант где то масса отошла или подгнивает. Аккум какой свежести?
zealot_moto
12.09.2018, 19:45
генератор и его внутрянка. как вариант где то масса отошла или подгнивает. Аккум какой свежести?
Возможно с аккумом проблемы начинаются, езжу мало, даже и не помню когда его поставил. Оригинал бмв кстати))
гена как и писал выше прошлым летом сдох и полностью был перебран у генераторщиков.
На холостом сейчас померил на клеммах аккума без света 13,9 показывает
В принципе нормальное напряжение. Но я бы проверил контакт на днище авто.
Добавлено через 59 секунд
Хотя бы одной проблемой стало меньше :)
Внутри пластиковой окантовки стекла стоит что то типа антенки с разьемом чёрного цвета, которая отвечает за защиту от защемления и соответственно за работу режима авто для стекла. Когда этот разъём не подключён, режим авто не срабатывает. При снятии обшивки обрати не это внимание.
zealot_moto
25.09.2018, 09:59
Задача была поменять масло с фильтром, заехал на яму, заодно решил посмотреть как себя чувствует плюсовой провод на днище авто (в районе ног водителя находится). Масло махнул, а вот провод как оказалось был "присмерти". При попытке снять защитный колпачок, клемма осталась под гайкой, а провод с колпачком в руке)). Из 6-7мм контакта, висело всё на 1мм под защитой провода и поэтому было вне зоны видимости.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Открутил провод от стартера, от генератора, вытащил на волю. Очистил от гомна, полирнул клеммы гены и стартера, отпилил ножовкой остатки клеммы которая на днище крепилась, зачистил от изоляции около 15мм для установки новой клеммы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Поехал на строительный рынок, в магазине электрики и кабелей купил наконечник на "35" за 50р и обжали мне его за 100р. Наконечник глухой, единственное место в которое может попасть влага между наконечником и оплёткой было завалено красным герметиком для аутентичности, а после засыхания обмотано изолентой. Думаю проблема решена основательно и надолго!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Установил кабель на стартер вместе с проводом на плюсовую клемму на двигателе, далее на генератор и на днище, предварительно очистив поверхности прилегания и защиту клеммы.
Может кому поможет в ремонте, потому расписал процесс так детально.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
zealot_moto, Вот и вычислил недозаряд акума. Вероятно поездив и зарядив его он все же еще поживет у тебя.
Р.S. Я почти также решил данную проблему,только наконечник брал медный.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot