PDA

Просмотр полной версии : Щелчек после торможения. Нужна помощь.


Shved-BlackFox
09.09.2018, 21:43
Всем доброго времени суток!

Друзья-товарищи нужна помощь коллективного разума.

Е39 touring 2001 г. Поменял по кругу амортизаторы, пружины, опорные подшипники, колодки.
Если плавно тормозить - все нормально. Но если при более активном торможении машина клюет носом, то при отпускании тормоза, когда поднимается машина и распускается передняя подвеска - слышен щелчек. При движении ни каких звуков, ни при проезде полицейских, ни при движение по мелким неровностям, ни по крупным - тишина. Даже когда по трешке проезжаешь стыки - все нормально.
Щелкает только после торможения.
Трижды уже проверил все ли затянул - все затянуто.
Куда смотреть? Что шатать? Что щелкает?
Выручайте - вскоре предстоит поездка на 3000 км - а эти щелчки очень напрягают.

Виталич64
09.09.2018, 21:59
подрамник передний треснул по сварному шву

Shved-BlackFox
09.09.2018, 22:17
подрамник передний треснул по сварному шву

Да ладно!

Point
09.09.2018, 22:29
Да ладно!

Всякое бывает,проверить стоит ;)

Shved-BlackFox
09.09.2018, 22:33
Всякое бывает,проверить стоит ;)

Естественно проверю!

Добавлено через 48 секунд
подрамник передний треснул по сварному шву

А почему до замены не щелкало? Или так совпало?

Point
09.09.2018, 22:39
Shved-BlackFox,
Я ездил очень долго,гадал,что может сзади почти щелкать. Пока не начал замену всей подвески и выяснилось,что сайленблок заднего подрамника тупо отслоился. Хотя грешил на аморт.
Суть одна,искать причину.

Shved-BlackFox
09.09.2018, 22:58
Shved-BlackFox,
Я ездил очень долго,гадал,что может сзади почти щелкать. Пока не начал замену всей подвески и выяснилось,что сайленблок заднего подрамника тупо отслоился. Хотя грешил на аморт.
Суть одна,искать причину.

Да когда пружины менял - подрамник снимал - саленты вроде в норме, да и щелчек слышен спереди... хотя могу и ошибаться....

Point
09.09.2018, 23:47
Поэтому стоит обратить внимание на каждый узел авто. Ведь нет ни чего сложного проверить все,что можно.

Shved-BlackFox
10.09.2018, 09:05
Поэтому стоит обратить внимание на каждый узел авто. Ведь нет ни чего сложного проверить все,что можно.

Да в том то и дело, что вчера все смотрел, все рычаги, салентблоки, гайти протянул.... все подвески двигателя, коробки посмотрел... ни чего не нашел....

Shved-BlackFox
17.09.2018, 08:55
Ну так вот, продолжаем разговор...

Ну накидывайте еще вариантов, так как:
все протянуто, подрамник осмотрен - целый, все саленблоки на всех рычагах целые, шаровые целые, все осмотрено, ни где ни какого криминала нет, а с*ка щелкает.

Xbirus
15.04.2019, 09:27
Ну так вот, продолжаем разговор...

Ну накидывайте еще вариантов, так как:
все протянуто, подрамник осмотрен - целый, все саленблоки на всех рычагах целые, шаровые целые, все осмотрено, ни где ни какого криминала нет, а с*ка щелкает.


Проверь кулаки на наличие трещин.
И второй вариант - колодки/суппорта.

Shved-BlackFox
16.04.2019, 15:26
Проверь кулаки на наличие трещин.
И второй вариант - колодки/суппорта.

Спасибо. Выяснил - щелкали колодки.