PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) LCM работает не корректно.


Bobey
19.08.2018, 17:31
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться.
Сгорел блок LCM поменял на контрактный. Поставил LCM 3 mit man LWR sw 4.1, стоял LCM 3 A LWR sw 4.2. Авто 1998 года с ксеноном и автокоректором. Приехал к электрику он мне его закодировал. Все работает только ближний свет и габариты загораются при включении зажигания. Эту проблему он решить не смог. Говорит не подходит блок к моему авто. Я уже сам взялся за эту проблему. Установил инпу. Подключился nsc. Все функции по дхо отключены. Может ещё есть какие то параметры которые отвечают за ближний свет?

Cashback
21.08.2018, 10:56
Bobey, trace файл из нцс по блоку LCM сюда скинь. Видимо не все дхо отключены.

Bobey
23.08.2018, 10:30
Только сегодня добрался до ноутбука.

Cashback
24.08.2018, 11:29
Bobey, Вообщем я нашел строки которые могут оказывать действие, но почему-то они не даются для замены. Можно конечно силой впихнуть - но это не лучший вариант.
У тебя блок LCM прописан под м54ый двигатель - думаю что твой электрик нихрена его не адаптировал под машину. Поэтому нужно через нцс эксперт его прописать.
1. Запускаем программу NCS Expert
2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode ?
3. Идентифицируем автомобиль (получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
4. Нажимаем F6 (Back), появляется перечень доступных для кодирования блоков.
5. Выбираем требующий кодирования блок F3 (Choose ECU)
LCM
6. F1 - смена операции (Change job) - SG Codieren

Так должны встать исходные данные по твоему авто (Заводские на основании ZCS)

Можешь впринципе начать с перекодировки своим же файлом, только с исправленными строками - я в нем двигатель поправил на м52в28ту и кое-какие строки программа поправила. Если не прокатит, то делай то что выше написал.

Впринципе у меня есть свой настроенный файл для LCM18 (у меня такой же стоит), но в нем строки не совпадают с твоими, так что его не шлю. Но если что можно будет попробовать.

Игорь Х5
24.08.2018, 23:42
Ребята.Да он просто в аварии.

ru0akf
25.08.2018, 05:36
Ребята.Да он просто в аварии.

а он в этом случае не должен какой - нибудь HW error фиксировать?

Bobey
27.08.2018, 08:30
Спасибо большое сегодня вечером попробую.

Bobey
29.08.2018, 20:40
Только сегодня получилось подключится к авто.
Исправленный фаил не помог. ни каких изменений.
При адаптации через NSC expert по инструкции выше выдает ошибку.
Также заметил что при чтении вин кода с EWS и IKE VIN отличается.
Панель приборов у меня поменянная.
Помогите пожалуйста, что с этим делать. Очень напрягает когда не правильно работает.

Cashback
30.08.2018, 11:49
Bobey, Вин у тебя не отличается, всё с ним в норме. А вот по блоку плохо что он не кодируется.
У тебя в Новороссе есть опытный спец с нашего форума, советую к нему обратиться.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Bobey
30.08.2018, 15:50
Он мне и делал:) Обещал разобраться и перезвонить. Пока не звонит. Решил сам разобраться.:) Оказалось не так все просто.

vasilii
29.07.2019, 12:43
VN поменяй под LCM с 18-м индексом, если читаешь ZCS из приборки он у тебя под другой LCM - поэтому и не кодируется, если читаешь из EWS то по идее должен закодироваться и так. У тебя автокорректор- лкм к нему можно и под ручной поставить( (так что только в кодировках проблема), а вот если ручной корректор то лкм под автокорректор уже не пойдет. там деталей на плате не хватает.