PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Передлка выхлопа под калининградку


Страницы : [1] 2

magic-cat
15.08.2018, 05:46
Надоел мне умирающий катализатор, решил его убрать, но красиво и по-феншую так сказать. За сим прошу подсказать что потребуется для смены выпуска на моей м54б22 е39 на выхлоп от калининградки (безкатовая). Подойдет ли один в один выпуск первой секции выхлопа (тот что к головке блока естесно крепится) или придется ещё что-то менять? Поделитесь опытом кто такое раньше делал.

Виталич64
15.08.2018, 06:41
В калининградке тоже каты стоят. Просто вырежи свои каты и ввари пламегасители

denisrux
20.08.2018, 19:54
В калининградке тоже каты стоят. Просто вырежи свои каты и ввари пламегасителиПроцедура пренеприятнейшая надо сказать , 2-й день епусь

Lesha
20.08.2018, 21:42
Хороший сервис, который занимается выхлопом сделает это с закрытыми глазами за день.
Но не забывайте, что нужно ещё DME прошить на Евро 2, где показания снимаются только с первых "до катовых" лямбд, либо Евро 0, вообще без лямбд. Но лучше Евро2.

vfiuchcikicshuusrch
20.08.2018, 22:09
denisrux, я так же 2 дня с утра субботы и до ночи воскресенья развлекался.
решил добить в последний день. иначе могло и на 3 дня затянуться.

denisrux
21.08.2018, 12:54
denisrux, я так же 2 дня с утра субботы и до ночи воскресенья развлекался.
решил добить в последний день. иначе могло и на 3 дня затянуться.У меня еще затянется , жду опору двигателя , прокладки и шпильки , которые все выкрутились из башки . Из-за поломанных шпилек в креплении коллектор-резонатор надо что-то тоже там колхозить . Короче тяжелый случай , пришлось скинуть весь выхлоп , а то один катколлектор тупо никак не отходил . Я думаю в сервисе меньше чем за 10-ку только собрать-разобрать за это не возьмутся , с закрытыми от боли глазами и наощупь им работать придется когда начнут откручивать 2-й коллектор от башки

Виталич64
21.08.2018, 14:41
У меня как-то все легко прошло. Покупал шпильки и гайки, но не пригодились. По времени заняло часов 10. Вынули катколлекторы и установили выхлопные коллекторы от м52. Переварили приемные трубы. За работу отдал 6 круб.

vfiuchcikicshuusrch
21.08.2018, 14:56
я снял, без проблем и поставил тоже, немного трубы потом не стыковались, но уже месяц езжу всё ок. покупал новые гайки медные. в етк размер не тот почему то.
старые гайки вместе со шпильками выкрутились. закрутил так же на место. никаких проблем вобщем.
опору двига не откручивал, всё и так зашло и вышло. вваривал пламягасители.

но всё это не быстро....

Lesha
21.08.2018, 19:54
Гайки вроде М7 и аналогов я не нашёл. Тоже перед свапом купил комплект, понадобилось штук 5 новых.

Point
21.08.2018, 21:14
В калининградке тоже каты стоят. Просто вырежи свои каты и ввари пламегасители

Стесняюсь спросить,где стоят?
Владею калиной и у друга была калина,что то не видел я там катов ;)

Добавлено через 2 минуты
Довелось мне на е53 удалять каты. В ракушке,без ямы,зимой,еще гайка зализалась самая удобная у 6-го цилиндра.
На все ушло часов 12 примерно.
Но больше таких подвигов не хочется.

vfiuchcikicshuusrch
21.08.2018, 21:40
суть сей басни такова:
что не всё делается за 5 минут, как любят многие на драйве писать)))
"снял, выпилил, вварил, поставил... прошёл час на всё про всё с перекурами и кофейком"

... а по факту, как вспомнишь.. так вздрогнешь :D
я вспомнил как я туда сюда лазил, то в яму, то из неё, чтобы эти шпильки закручивать %) выбирал место где удобнее... у шестого цилиндра нигде было не удобно )))

yurii395
21.08.2018, 22:38
Это точно, чтоб разобрать выпуск за 5 мин не управишся если до тебя его не снимали, на своей без ямы с дрелью расверливал гайки крепления катализаторов с резонатором намертво прикипели, от головки тоже со шпильками выкручивались.

Point
21.08.2018, 23:26
За час такие дела не сделать,только разве языком.

Калямба 525
23.08.2018, 16:13
В калининградке тоже каты стоят. Просто вырежи свои каты и ввари пламегасители
Стесняюсь спросить,где стоят?
Владею калиной и у друга была калина,что то не видел я там катов
На калинке нет лямд. А каты стоят. Две банки на 1-2-3 и 4-5-6 горшках.

ZheKKa
23.08.2018, 19:53
На ранних с м52 вроде не было

Point
23.08.2018, 19:56
Калямба 525, те что на самой трассе? Я думал это резонаторы :)

Калямба 525
23.08.2018, 20:55
Нее) Это каты стоят на выпуске из башки, чтоб быстрее нагревались и начинали работать. А резонатор стоит посередине, между основным глушаком и катами. Его ещё обзывают предварительным или средним глушителем.

Point
24.08.2018, 08:01
Понятно. Надо значит их удалить. Забиты они похоже

Калямба 525
24.08.2018, 11:22
У катов есть опредлённый эффект гашения потока выхлопных газов, хоть и минимальный. По-этому лучше вместо них вварить пламегасы. Ну и нагрузка на средний глушитель будет меньше).

523ivan
24.08.2018, 11:31
Если это на калинах и каты, то они абсолютно другие - не керамические соты, а скрученная в банке металлическая сетка. Банки эти стоят гораздо ниже выпускных коллекторов, в районе поддона. На обычных 39-х каты стоят на самих выпускных коллекторах. Забить эти калининские каты по-моему нереально, поэтому трогать вряд ли стоит.

Страницы : [1] 2