PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт крыши


Страницы : [1] 2

WildHorror
30.07.2018, 19:46
Имеется проблема - видно на фото. После неудачных опытов ремонта кузовных элементов на другой машине (пару сервисов и гараж), снова возвращаюсь к этому вопросу. Что делать? Может кто посоветует специалистов, работающих не по принципу "наотъ*бись". И было бы неплохо, если бы стоимость работ и сроки были разумными.:)

Yas535
30.07.2018, 23:45
Имеется проблема - видно на фото. После неудачных опытов ремонта кузовных элементов на другой машине (пару сервисов и гараж), снова возвращаюсь к этому вопросу. Что делать? Может кто посоветует специалистов, работающих не по принципу "наотъ*бись". И было бы неплохо, если бы стоимость работ и сроки были разумными.:)

Стекло срезать надо.

523ivan
30.07.2018, 23:47
левый угол такой, что и саму крышу может под замену.

Yas535
30.07.2018, 23:54
левый угол такой, что и саму крышу может под замену.

Как вариант

WildHorror
05.08.2018, 00:32
Прошу прощения, если неправильно объяснился. По моему разумению всего вышесказанного можно избежать, должно хватить простого ремонта, возможно с приваркой уголка крыши, но это неточно) вопрос был следующий: «люди добрые, подскажите несведущему где мне крышу починят хорошо, недорого и быстро»:o

Gumball
19.08.2018, 12:14
WildHorror, что значит простого ремонта? Ржа идет из под уплотнителя. Надо снимать оба стекла и зачищать всё до металла в месте коррозии с дальнейшим прокрасом. Если красить только крышу, то цвет отличаться будет сильно, поэтому чтобы получилось реально хорошо лучше облить всю машину целиком.

Недорого и быстро это любой не самый крутой маляр сделает так: зачистит место ржи без снятия уплотнителя, пройдется цинкарем, далее подшпаклюет и задует всё с переходом. Ремонта такого хватит примерно на полгода, далее снова всё полезет. Денег попросят около 10ки минимум.

Более-менее компромиссный вариант: самому сделать все арматурные работы, т.е снять стекла, удалить герметик, подразобрать салон, чтобы ничего не мешало, далее отвезти к маляру, который покрасит верхнюю часть авто с переходом по стойки, либо в стык по крылья и затем все собрать в обратном порядке. Цена вопроса тут будет дороже конечно, но не как полный облив, при этом результат будет на года, короче должно быть качественно, если маляр хорошо покрасит. Так бы сделал я, если бы не собирался обливать всю машину целиком.

Yas535
19.08.2018, 17:28
WildHorror, что значит простого ремонта? Ржа идет из под уплотнителя. Надо снимать оба стекла и зачищать всё до металла в месте коррозии с дальнейшим прокрасом. Если красить только крышу, то цвет отличаться будет сильно, поэтому чтобы получилось реально хорошо лучше облить всю машину целиком.

Недорого и быстро это любой не самый крутой маляр сделает так: зачистит место ржи без снятия уплотнителя, пройдется цинкарем, далее подшпаклюет и задует всё с переходом. Ремонта такого хватит примерно на полгода, далее снова всё полезет. Денег попросят около 10ки минимум.

Более-менее компромиссный вариант: самому сделать все арматурные работы, т.е снять стекла, удалить герметик, подразобрать салон, чтобы ничего не мешало, далее отвезти к маляру, который покрасит верхнюю часть авто с переходом по стойки, либо в стык по крылья и затем все собрать в обратном порядке. Цена вопроса тут будет дороже конечно, но не как полный облив, при этом результат будет на года, короче должно быть качественно, если маляр хорошо покрасит. Так бы сделал я, если бы не собирался обливать всю машину целиком.


Можно и без перехода, если под молдингами все ок. Сильно заметно не будет, но надо будет боковину полировать.

Gumball
21.08.2018, 00:28
Yas535, да там цвет дебильный в плане подбора, даже если пуля в пулю подобрать и с лаком угадать, то все равно отличаться будет.
Короче автору позицию озвучили, пускай теперь репу чешет как быть.

Yuiop
25.08.2018, 19:41
надо снимать стекло, без вариантов. И наводить там порядок. Крышу менять это бред, как и целиком обливать машину. Всё делается. Я бы сделал, но я в Питере)
И не за 10-тку. Только стекло снять-поставить 2-2,5.

Corrosia
25.08.2018, 23:03
Прикольно тут у вас.

Gumball
27.08.2018, 02:00
Прикольно тут у вас.

Ждем вашего авторитетного мнения.:o

Dicorp
27.08.2018, 17:17
считаю что если на эту машину упадет дерево или бетонная плита и крыша сложиться вместе с кузовом то это будет достойным упокоением для нее.

если лошадь умерла, слезь с нее (с)

Corrosia
29.08.2018, 10:18
Ждем вашего авторитетного мнения.:o

Надо срезать стекла и попробовать очистить.
Если все прогнило до дыры, а скорее всего так, то есть два варианта:
- заменить уголок
- заменить крышу

Уголок приварить легко. Только надо не угробить салон каплями сварки.

Заменить крышу - это жопа.
Ведь надо еще и донорскую крышу отсверливать от лишних частей и на машине тоже отсверливать. А там еще полно сплошных швов. Не точек сварки, а сплошных швов.

Про покраску не понял ваших опасений. Крышу вообще можно на полтона светлее сделать и никто не заметит. Это не стыки дверей и крыльев, где все заметно.

Gumball
30.08.2018, 01:11
Corrosia, к слову, я без всяких подколов и сарказма написал про авторитетное мнение, не подумайте. :drinks:

Просто когда подходишь к машине, то видишь в т.ч и крышу и очень обломно когда замечаешь, что она не в тон, равно также как и другие детали кузова.
Хотя может это я такой придурок, который из-за двух передних и задних крыльев с крышкой багажника облил всю машину. :crazy:

Corrosia
31.08.2018, 09:32
Еще раз...
Покрасить крышу не в тон - это нужен талантливый колорист.
Это надо чтобы краска ну совсем не совпадала.

Крыша и зеркала обычно терпят некоторое расхождение с оригиналом.

TOR
31.08.2018, 15:17
я себе верхний лист менял из-за такой куйни

Добавлено через 1 минуту
и на крыше разница в цвете не будет так бросаться в глаза,если вообще её увидишь)

WildHorror
31.08.2018, 21:41
я себе верхний лист менял из-за такой куйни

Добавлено через 1 минуту
и на крыше разница в цвете не будет так бросаться в глаза,если вообще её увидишь)

А где меняли? В каком-то сервисе?

TOR
31.08.2018, 22:33
А где меняли? В каком-то сервисе?

Да,в кузовном одном,но туда лучше не ехать,я не остался доволен работой.Купили крышу срезаную по стойки,отклеили от неё лист верхний и мне приклеили)Ну и покрасили)

WildHorror
01.09.2018, 23:12
Да,в кузовном одном,но туда лучше не ехать,я не остался доволен работой.Купили крышу срезаную по стойки,отклеили от неё лист верхний и мне приклеили)Ну и покрасили)

Про все кузовные сервисы, где кто-то из моих знакомых что-либо делал, я слышу что-то вроде «лучше туда не ездить». Тоже самое могу сказать про те сервисы, в которые ездил сам (в том числе и гаражи частного мастера). Посему вопрос «где делать» преобладает над вопросом «что делать» в данном случае

TOR
02.09.2018, 10:28
Про все кузовные сервисы, где кто-то из моих знакомых что-либо делал, я слышу что-то вроде «лучше туда не ездить». Тоже самое могу сказать про те сервисы, в которые ездил сам (в том числе и гаражи частного мастера). Посему вопрос «где делать» преобладает над вопросом «что делать» в данном случае
именно)

Страницы : [1] 2