Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблемы с троением
итак, появилась проблема непереодического троения мотора - едешь так километров 30-50 по трассе или по городу и вдруг наступает момент, когда судя по динамике и звуку мотора работают 5 или 4 цилиндра вместо 6. Кстати, если в этот момент выжать сцепление (на светофоре например), можно заметить, что стрелка тахометра скачет от 300 до 1000 оборотов. Перезапускаем мотор- и все хорошо, может и 2 дня не повториться, можно и 200 км без проблем проехать, а можно уже на следующем светофоре получить эту проблему. Кто-нибудь сталкивался?
Добавлено через 4 минуты
самое главное-мотор м52ту 2.6 строкер, 2 года назад капиталенный, тогда и был переделан м52туб20 в 26. Соответственно по механической части все ок, гидрокомпенсаторы ина.
А что говорит диагностика?
диагностика ничего не говорит, как раз в этом-то и проблема, и еще 2 недели ничего не скажет-я вдали от дома. Образно выражаясь - в почти деревне (типа пгт.), тут о диагностике отродясь не слыхивали, вот и думаю, может кто сталкивался, модель то уже 2 десятилетие как существует - полагаю ряд типовых проблем можно без диагностики исправить. Дома и инпа и бмв сканнер 1.4.0 все есть, да вот только далеко все это))).
Accelero
23.07.2018, 16:50
михаи, отключаются горшки при пропусках зажигания - либо воздух в рампу попадает/бенз кипит, либо подсос воздуха в коллектор, либо бензонасос хочет в бензонасосий рай, ну и катализаторы если есть, то возможно забиты насмерть.
катов нет-равнодлинник стоит, я полагаю проблема чисто электронная (подсос воздуха - исключено, бензонасос/регулятор давления-исключено), ибо механические проблемы перезапуском не лечатся. И остается- дмрв, дпрв, дпкв, либо вообще сам мозг, но неисправность чего из перечисленного проявляет себя именно таким образом?
Добавлено через 7 минут
вообще надо тему создать типа ,,типовые неисправности,, куда заносить всякие однотипные случаи и простейшие методы лечения, для тех, кто в дороге и возможность отдиагностировать появится не скоро.
Добавлено через 5 минут
сегодня еще одна подсказка появилась - если ехать ровно, без рывков-все ништяк, но троение начинается всегда, когда например разгоняешься резко на 1-й или 2-й и когда тахометр достиг значений порядка 4-4.5 тыс. оборотов, резко выжимаешь сцепление - троит, пока не перезапустишь.
Accelero
23.07.2018, 17:20
ибо механические проблемы перезапуском не лечатся
Зато сбрасывается блокировка форсунок.
(подсос воздуха - исключено, бензонасос/регулятор давления-исключено
А с чего такая 100500% уверенность?
проверить наличие/отсутствие подсоса воздуха предельно просто-скидываем фишку с дмрв и заводим-если троение пропало, то при исправном дмрв со 100 проц уверенностью можно утверждать, что подсос воздуха есть
Добавлено через 3 минуты
с этого я и начал-соответственно подсос отсутствует. Топливный насос ставил запасной исправный(всегда беру с собой на дальняк)-проблему не решило. Регулятор давления на рампе новый оригинальный, установлен в прошлом году
Добавлено через 15 минут
одно понятно-,,спусковым механизмом,, в этом процессе рассинхронизации работы мотора становится сброс оборотов после работы под нагрузкой.
Добавлено через 1 минуту
если на холостых крутить на месте - ничего такого не происходит...( короче думаю пока
Добавлено через 7 минут
да и тем более, это откапиталенный мотор с пробегом 30 тыс, с околонулевым расходом масла (грамм 100 на 7 тыс), а не коптилка замасленная в которой может быть ,,все что угодно,,
Добавлено через 2 минуты
я больше переживаю за блок управления мотором-не может ли он так чудить?
Добавлено через 1 час 6 минут
б...ть, без инпы или хотя бы бмв сканнера вообще спиритический сеанс экстрасенса, а не диагностика. Эх, ща бы подключить инпу.....(((
михаи, соседние темы не читаешь? Зазор в свечах проверил, какой? Свечные наконечники осмотрел? дохнут как мухи. Катушки зажигания проверил? Сопротивление первичной, вторичной цепи?
Что по твоему инпа покажет? в каком цилиндре пропуски. А если каждый раз будет в разных(во всех) цилиндрах?
yurii395
23.07.2018, 23:38
михаи, соседние темы не читаешь? Зазор в свечах проверил, какой? Свечные наконечники осмотрел? дохнут как мухи. Катушки зажигания проверил? Сопротивление первичной, вторичной цепи?
Что по твоему инпа покажет? в каком цилиндре пропуски. А если каждый раз будет в разных(во всех) цилиндрах?
Если свечи 4х контакные там зазор не регулируется, наконечники там проверить сопротивление можно тестером, у катушек одну обмотку замерить сопротивление можно только судя по литературе, сами свечи в каком состояни посмотреть для начала после поездки желательно и отсуда делать выводы.
Добавлено через 2 минуты
могут свечи не соответствовать для данного мотора по параметрам, у свечи тоже есть сопротивление свое
на этой машине уже прошел через практически все существующие неисправности от ежика вентилятора салона до рейки и двухмассового маховика-свечи с катушками/наконечниками проходили
Добавлено через 3 минуты
свечи двухконтактные, все 6 нормального одинакового серого цвета, не белесые, не черные. Дохлая катушка-троит постоянно, перезапуск не помогает. Дохлый наконечник - перезапуск лечит, но на несколько минут, а здесь - можно и 200 км без приключений проехать
Accelero
24.07.2018, 11:44
проверить наличие/отсутствие подсоса воздуха предельно просто-скидываем фишку с дмрв и заводим-если троение пропало, то при исправном дмрв со 100 проц уверенностью можно утверждать, что подсос воздуха есть
Значит подсос после дросселя в рассчет не берём - ну ок. Хозяин - барин.
Регулятор давления на рампе новый оригинальный, установлен в прошлом году
Да хоть анальный, хоть оральный - качество запов сейчас говно, тем более в нашу великую и прекрасную везут как в любую другую страну третьего мира всякую отбраковку. Из этого вытекает
одно понятно-,,спусковым механизмом,, в этом процессе рассинхронизации работы мотора становится сброс оборотов после работы под нагрузкой.
Так вот тут косяк может быть как раз в давлении топлива - при х..ёвом регуляторе оно скачет.
да и тем более, это откапиталенный мотор с пробегом 30 тыс
Это не показатель. Устриц ел, еси чо (ты на форуме давно - была тут моя тема про капиталку м54б30).
я больше переживаю за блок управления мотором-не может ли он так чудить?
Поскольку сейчас много где дожди - не исключено. Открой унитаз с мозгами - может там лягушки квакают. Не лишним было бы вооюще передёрнуть все фишки на критических датчиках, типа колена.
б...ть, без инпы или хотя бы бмв сканнера вообще спиритический сеанс экстрасенса, а не диагностика. Эх, ща бы подключить инпу.....(((
Алиэкспресс? не, не слышал)) Там этих шнурков как грязи за муку.
могут свечи не соответствовать для данного мотора по параметрам, у свечи тоже есть сопротивление свое
вопрос - 2 года все соответствовало (точнее не 2 года а лет 5 уже я именно такие свечи использую, ибо 4-х контактные - дорогое гуано, эффекта 0 а умирают быстрее), а с недавнего времени - нет?
Добавлено через 59 секунд
Значит подсос после дросселя в рассчет не берём - ну ок. Хозяин - барин.
Да хоть анальный, хоть оральный - качество запов сейчас говно, тем более в нашу великую и прекрасную везут как в любую другую страну третьего мира всякую отбраковку. Из этого вытекает
Так вот тут косяк может быть как раз в давлении топлива - при х..ёвом регуляторе оно скачет.
Это не показатель. Устриц ел, еси чо (ты на форуме давно - была тут моя тема про капиталку м54б30).
Поскольку сейчас много где дожди - не исключено. Открой унитаз с мозгами - может там лягушки квакают. Не лишним было бы вооюще передёрнуть все фишки на критических датчиках, типа колена.
Алиэкспресс? не, не слышал)) Там этих шнурков как грязи за муку.
так зачем мне еще шнурок, если дома лежат, а когда я посылку дождусь - уже уеду отсюна - ненадо будет
Добавлено через 6 минут
Это не показатель. Устриц ел, еси чо (ты на форуме давно - была тут моя тема про капиталку м54б30).
эту тему знаю, и знаю что и капиталка - не показатель, но зная в каком состоянии был мотор до капиталки - в 4- х горшках масляная компрессия 14.5, в двух - около 11, вытянутая цепь, ушедшие фазы, течи ото всюду, шелестящий ванос, расход масла 1литр на 1000 км - и со "всем этим набором" мотор работал ровно(не ну после преборки вообще "космос" на фоне того, что было) - по крайней мере такого не наблюдалось.
Кстати на всякий случай отключил ваносы - сразу почувствовалось некоторое ухудшение на низах, решил провести всю операцию - разогнаться под нагрузкой и выжать сцепление - ничего не изменилось - начинается троение - стало быть ванос здесь не причем. Подключил обратно.
Добавлено через 2 минуты
Поскольку сейчас много где дожди - не исключено. Открой унитаз с мозгами - может там лягушки квакают. Не лишним было бы вооюще передёрнуть все фишки на критических датчиках, типа колена.
это тоже посмотрел - все сухо, даже без пыли, как во время переборки герметиком промазал крышку "унитаза" - так до сих пор все герметично.
Accelero
24.07.2018, 17:09
Ставлю на топливную систему.
короче, через десять дней домой приеду, подключу инпу-разберемся, как-нибудь доеду. Отпишусь потом.
Nijak_Rm
26.07.2018, 09:33
короче, через десять дней домой приеду, подключу инпу-разберемся, как-нибудь доеду. Отпишусь потом.
Катушки (очень вероятно)/свечи (маловероятно). Тем более, если это "лечится" перезапуском двигателя.
На ХХ крути хоть в отсечку, эти пропуски не будут заметны. Под нагрузкой обрубает форсунки, в связи с пропусками.
INPA - смотри по пропускам, меняй местами катушки, и снова смотри.
короче проблему решил заменой 2-х катушек зажигания. Тему можно закрывать.
vfiuchcikicshuusrch
07.08.2018, 13:11
михаи, они диагностировались хоть как нибудь ?
или на шару менял, пока работать нормально не стал ?
само собой разумеется, инпой посмотрел-пропуски в 3-м и 5-м, инпа еще один косяк показала - температура воздуха на впуске - 21 градус ( у нас на улице в тени 35!), в общем датчику температуры тоже кирдык. Пару дней поездил опять просмотрел (после замены катушек)- пропусков - 0. Доволен как слон.
vfiuchcikicshuusrch
07.08.2018, 20:50
везет :)
у меня ошибок никаких а по первому цилиндру шкалит иногда равномерность...
если б инпа сказал конкретно что и где уже поменял бы...
а то пол мотора обновил... всё равно хрень....
Проблема похожая , напишу сюда!
Была такая проблема по зиме, но не часто !
Сейчас после замены расходников и свечей появилось следующее:
Дав ей по сраку раз 5 начинает строить. В спокойном ходе до 2500 оборотов нормально, даешь выше - начинает появляться звук характерный на треск - разряд. После чего начинает пропадать тяга. Останавливаешься - ее колбасит, глушишь, запускаешь всё нормально. Даешь опять под сраку выше 3000-3500 - треск- разряд - опять троит!
По компу пишет - пропуски 1 и 5 цилиндр с последующим его отключением.
Свечи новые , на старых такое было зимой но не часто ! Грешу на катушки, на холостых даешь в отсечку - мотор работает нормально!
Кто подскажет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot