PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужно ли "взводить" это сцепление?


shakilon
10.07.2018, 13:58
Подумываю о замене сцепления (пробег 260 тысяч).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться];CKLAGER-BMW-5-ER-E39-520-523-525-i-td/292164926130?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649


Закс думаю брать. оно судя повсему не взведенное? и при замене будет нужна приспособа для "сжатия" лепестков?

не видно как-то на фото никаких пружинок и удерживающих "крабов"

Rams
10.07.2018, 16:11
у меня не открылась ссылка

shakilon
10.07.2018, 17:19
вот фотка его

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Rams
10.07.2018, 17:50
тут взводить нечего

shakilon
10.07.2018, 18:24
стоит ли мне брать такое сцепление? мотор м52ту

в чем отличие в замене в отличие от "взводного"?

Rams
11.07.2018, 09:05
стоит ли мне брать такое сцепление? мотор м52ту

зависит от качества.
У меня стояло такое-невзводное. Буксовало что просто п3ц.
менял диск сцепления-не помогло.
когда ставил откапиталенный мотор, поставил бу маховик и бу взводимую корзину и новый диск сцепления. Взвел корзину как полагается, с приспособами. Сейчас всё чётенько.

в чем отличие в замене в отличие от "взводного"?
если заменять только диск- нужно взводить пружины, для этого нужен спец инструмент
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

если ставить новый комплект(корзина +диск) то взводить ничего не нужно