Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Работа печки
Если колесико между воздуховодами (см. фото) выставить на синий, а температура на 32 градуса, то дует прохладный воздух с улицы.
Так и должно быть?
Если колесико ставить на белую или красную, при такой же температуре, то дует горячий.
Если колесико между воздуховодами (см. фото) выставить на синий, а температура на 32 градуса, то дует прохладный воздух с улицы.
Так и должно быть?
Если колесико ставить на белую или красную, при такой же температуре, то дует горячий.
Что смущает?
Смущает то, что если выставить большую температуру при положении колесика между воздуховодами на синий цвет - будет дуть прохладным. По идеи температура выставляется же не просто так.
saimon525
11.07.2018, 09:34
принцип работы центрального дефлектора такой
vfiuchcikicshuusrch
11.07.2018, 09:43
я разбирал механизм посмотреть.
там заслонка центрального дефлектора дурацкая вообще.
т.е. наверное так и должно быть.
она там из 2х состоит, одна управляется непосредственно тросиком, а вторая потоком воздуха. и если он маленький, то она даже не откроется наверное %)
хрень какая-то чудесная с этими заслонками.
vfiuchcikicshuusrch
11.07.2018, 21:33
кстати... тупил всю зиму.
почему когда включаешь мотор печки, температура на минимум, направление обдува на стекло - всегда дует горячий воздух.
посмотрел на картинку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и как подписаны каждый канал,
на стекло только горячий, назад в ноги тоже только горячий, и задним пассажирам в центре тоже только горячий.
летом сел однажды с пассажирами сзади. они охренели когда на них дул горяченный воздух))) и так жара 30 градусов))) необъяснимо и жуть))
но так не всегда... назад горячий дул только однажды.. в другие разы, там обычный воздух, тот что я у себя на центральном дефлекторе выбрал....
кстати когда мотор печки извлекал... заметил, что заслонки не плотно прилегают к стенкам в крайних положениях... т.е. воздух теплый будет всегда прорываться...
Добавлено через 1 минуту
может есть у кого печка, посмотреть как там всё устроено ? :)))) схему потоков.. и заслонок бы.
На руках два клапана печки. Оба б/у.
Условия такие:
Заслонка у воздуховодов на синей точке, температруа на 32.
Ставим первый клапан - воздух идет прохладный (с улицы).
Ставим второй клапан - воздух идет теплый.
Вопрос:
Какой из клапанов не работает, первый или второй?
saimon525
16.07.2018, 07:17
клапана управляются только крутилками или кнопочками регулировки температуры, между центральных воздуховодов стоит регулировка заслонки, которая проводит воздух с улицы через радиатор печки или напрямую в салон, и привод у нее механический, т.е. тросиком
vfiuchcikicshuusrch
16.07.2018, 13:31
а сама заслонка там ппц какая...
т.е. получается что в крайних положениях у тебя должен либо полностью открываться радиатор греющийся от мотора, либо радиатор кондея.
но заслонка там может и не полностью закрываться... от времени там уже ппц %)
поэтому у тебя теплый воздух всё равно вылетает из печки.
я у себя когда разобрал пол машины, чтобы мотор печки достать, тоже смотрел на заслонки, всё вроде бы ок.
но видно что тросик в максимуме натяжки а ход заслонки ещё есть.
я чутьчуть сдвигал тросик в зажимах, которых он крепится. и тогда заслонка закрывалась до конца.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot