PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Работа печки


Xbirus
07.07.2018, 19:36
Если колесико между воздуховодами (см. фото) выставить на синий, а температура на 32 градуса, то дует прохладный воздух с улицы.
Так и должно быть?
Если колесико ставить на белую или красную, при такой же температуре, то дует горячий.

Yas535
08.07.2018, 01:35
Если колесико между воздуховодами (см. фото) выставить на синий, а температура на 32 градуса, то дует прохладный воздух с улицы.
Так и должно быть?
Если колесико ставить на белую или красную, при такой же температуре, то дует горячий.


Что смущает?

Xbirus
08.07.2018, 11:40
Смущает то, что если выставить большую температуру при положении колесика между воздуховодами на синий цвет - будет дуть прохладным. По идеи температура выставляется же не просто так.

saimon525
11.07.2018, 09:34
принцип работы центрального дефлектора такой

vfiuchcikicshuusrch
11.07.2018, 09:43
я разбирал механизм посмотреть.
там заслонка центрального дефлектора дурацкая вообще.
т.е. наверное так и должно быть.
она там из 2х состоит, одна управляется непосредственно тросиком, а вторая потоком воздуха. и если он маленький, то она даже не откроется наверное %)
хрень какая-то чудесная с этими заслонками.

vfiuchcikicshuusrch
11.07.2018, 21:33
кстати... тупил всю зиму.
почему когда включаешь мотор печки, температура на минимум, направление обдува на стекло - всегда дует горячий воздух.

посмотрел на картинку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и как подписаны каждый канал,

на стекло только горячий, назад в ноги тоже только горячий, и задним пассажирам в центре тоже только горячий.

летом сел однажды с пассажирами сзади. они охренели когда на них дул горяченный воздух))) и так жара 30 градусов))) необъяснимо и жуть))
но так не всегда... назад горячий дул только однажды.. в другие разы, там обычный воздух, тот что я у себя на центральном дефлекторе выбрал....

кстати когда мотор печки извлекал... заметил, что заслонки не плотно прилегают к стенкам в крайних положениях... т.е. воздух теплый будет всегда прорываться...

Добавлено через 1 минуту
может есть у кого печка, посмотреть как там всё устроено ? :)))) схему потоков.. и заслонок бы.

Xbirus
15.07.2018, 09:37
На руках два клапана печки. Оба б/у.

Условия такие:
Заслонка у воздуховодов на синей точке, температруа на 32.

Ставим первый клапан - воздух идет прохладный (с улицы).
Ставим второй клапан - воздух идет теплый.

Вопрос:
Какой из клапанов не работает, первый или второй?

saimon525
16.07.2018, 07:17
клапана управляются только крутилками или кнопочками регулировки температуры, между центральных воздуховодов стоит регулировка заслонки, которая проводит воздух с улицы через радиатор печки или напрямую в салон, и привод у нее механический, т.е. тросиком

vfiuchcikicshuusrch
16.07.2018, 13:31
а сама заслонка там ппц какая...
т.е. получается что в крайних положениях у тебя должен либо полностью открываться радиатор греющийся от мотора, либо радиатор кондея.
но заслонка там может и не полностью закрываться... от времени там уже ппц %)
поэтому у тебя теплый воздух всё равно вылетает из печки.

я у себя когда разобрал пол машины, чтобы мотор печки достать, тоже смотрел на заслонки, всё вроде бы ок.
но видно что тросик в максимуме натяжки а ход заслонки ещё есть.
я чутьчуть сдвигал тросик в зажимах, которых он крепится. и тогда заслонка закрывалась до конца.