Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропадает тяга в жару
Добрый день.
Исходные данные 528i 2000 года, Калининградская сборка ( стало быть нет катов и лямбд)
Проблема в следующем: пока стоит более-менее сносная погода (+-20 градусов), все огонь, машина едет как надо, никаких проблем в динамике нет. Как только начинается стояние в пробках в жару, машина жестко теряет в динамике, как будто за задницу кто-то её держит. Стоишь 2 минуты, запускаешь - все ок. Тяга пропадает после 2 тысяч оборотов, после начинаются затупы. Бывает так, что сначала идёт тяжело, потом будто просрется и едет нормально. На паркинге если газовая, так же до 2-3 тысяч норм, потом набирает очень тяжко и слышны пропуски зажигания. С тормозами все ок. Две недели назад поменян бензонасос, поставил pierburg, со старым при уровне топлива меньше 15 литров машина троила и глотка. Помимо всего прочего недавно накрылся вентилятор кондея, пока езжу с открытым окошком, температура по приборке в пределах 88-98 градусов при любых обстоятельства. Диагностику пока нет возможности сделать, ибо она ещё не приехала. Что посоветуете? Заранее благодарен
Виталич64
22.06.2018, 14:17
Бензин Какой? 92, 95, 98?
Добавлено через 1 минуту
В Калининградке каты стоят даже если нет лямбд
Добавлено через 1 минуту
А так тупит из-за детонации скорее всего. Мой радиаторы, проверяй вискомуфту, термостат, более высокооктановый бензин лей
Добавлено через 1 минуту
У меня с холодным термостатом температура постоянно 89 С. В пробке и в движении
Бензин Какой? 92, 95, 98?
Добавлено через 1 минуту
В Калининградке каты стоят даже если нет лямбд
Добавлено через 1 минуту
А так тупит из-за детонации скорее всего. Мой радиаторы, проверяй вискомуфту, термостат, более высокооктановый бензин лей
Добавлено через 1 минуту
У меня с холодным термостатом температура постоянно 89 С. В пробке и в движении
Бенз 95 шелл лью. Вискомуфта новая, в 16 году старый хозяин менял, только на днях ремни менял и видел, что новая. Работает как надо, проверял. Радиаторы тоже вымыты. Жара на улице 32 градуса, имхо температура нормальная для такой жары. На детонацию не похоже, да и откуда бы ей вообще взяться? В предыдущие полгода эксплуатации такой проблемы обнаружено не было, в первый раз 3 дня назад появилось.
moroz-78
22.06.2018, 14:29
сетку чистил при замене бензонасоса? фильтр менял топливный? ДМРВ адекатно показывает? скинь нах с него фишку- у тебя калина-ей на него пох.
сетку чистил при замене бензонасоса? фильтр менял топливный? ДМРВ адекатно показывает? скинь нах с него фишку- у тебя калина-ей на него пох.
первое что надо проверит это давление топлива
Сетку чистил, топливный не менял. Просто странно, что именно в жару такая хрень начинается. Топливный фильтр не при чем по идее, если только насос навернулся. Давление в рампе уже третий день хочу померить, не могу подловить момент, когда этот расколбас начинается. А так 3,5 очка держит.
yurii395
25.06.2018, 20:55
Сливал я бенз с бака скинул шланг с рампы, качал насом с бака, бенз не льется а плюется, растыковал шланги перед топливным фильтром, 15-20 поворотов ключа и баклашка 2 литров полная, после 2х тыщ затупы тоже были, если нагрузку давать длительное время, и пропуски, загорался чек, при движении с малым газом какое то время чек тух и цылиндры все включались в работу, топливный фильтр забит походу, не менял его ни разу еще.
Accelero
25.06.2018, 21:11
топливный не менял
потом набирает очень тяжко и слышны пропуски зажигания.
Вот с него и начать и, как постом выше написано, ессна вместе с фильтром. Умирающий насос ещё начинает мозги манать когда тепло и мало бенза в баке. Далее будет просто глохнуть, постоит 10-15мин....час - заведётся и до следующего прихода. Подыхать он может долго, а потом где-нить в пампасах сказать "давай досвиданья!".
yurii395
25.06.2018, 21:39
Возможно подзабитые каты докуче, противодавление , цилиндры не продуваются, часть газов остается в цилиндрах и фильт воздушный если давно не менян.
Добавлено через 9 минут
В жару не рекомендуется ездить на мин уровне топлива в баке, так как насос охлаждается топливом, перегрется моторчик может и мозги парить, 15 литров для бака в 78 литров ни о чем.
очень вероятно что в рампе бенз вскипает образуется паровая пробка
Accelero, я написал в самом начале, что бензонасос новый. Я имел в виду, что не менял топливный фильтр.
Ядрена мать, прочитайте тему с самого начала, а потом коментируйте. Человек написал, что насос поменял уже...🤨
Урри, спасибо за здравые слова
Accelero
26.06.2018, 12:03
Ядрена мать, прочитайте тему с самого начала
Не ругайся, дядь!)) Когда долго сидишь на форуме и 100500 одинаковых тем - вроде и проходить мимо проблемы не хочется, но глаз уже настолько замылился, что темы путаются:8-0:
Ну раз насос 100% исправен (хотя с нынешним качеством зч не факт), тогда фильтр обязательно под замену вместе с регулятором давления желательно. А дальше классика жанра - все датчики, относящиеся к температурам проверить (впуск, охлаждайка) и проверить все патрубки и стыки впуска от фильтра до мотора. Троение в жару может быть как от недостатка бензина (бывает, что говенный бенз вообще в рампе кипит), так и из-за подсоса, в результате перекоса стыков. Может троить и из-за забитых катов, но это не только в жару. В общем по тегу "не едет/не едет в жару/тупит" инфы в поиске на пару-тройку вечерков увлекательного чтива;)
Человек написал, что насос поменял уже...🤨
и чё? ваще не факт новый лучше того Г что был.
в жару китай дохнут как мухи, тем более у нас в рампе должно быть 3,5атм а не 2-2,5 как у тазов
Rams, я написал, поставил не Китай, а pierburg, давление мерил, 3,5 очка
и чё? ваще не факт новый лучше того Г что был.
в жару китай дохнут как мухи, тем более у нас в рампе должно быть 3,5атм а не 2-2,5 как у тазов
Да, видимо это бесполезно)))
очень вероятно что в рампе бенз вскипает образуется паровая пробка
Как это проверить?
Alex009, вискомуфта включается, работает как надо, она почти новая, когда снимал смотрел, стоит BEHR-Hella 2016 года, видимо старый хозяин менял.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot