Просмотр полной версии : ищу моториста
м54 3,0 в 6 цилиндре компрессия 10, в остальных по12. Троит, вибрирует, жрет масло, сизый дым
Все, переборка 99% :) Ну можно раскоксовку попробовать сделать
контакты спецов скиньте плиз
militari
04.03.2010, 13:55
ккг смотрел? лавр залей будет только лучше сам перебирал после лавра был приятно удевлен как-будто новье. Если не поможет вот хороший сервис (единственный с реальными ценами) 89255178854 зовут Андрей скажешь Ден на праворукой 5 посоветовал .
militari
04.03.2010, 14:07
Кстати компрессия эта какая масляная или нет ? так компрессию бестолку мерять ,теперь бери по 20мл масла и по очереди в каждый цилиндр меряй с маслом (есле меняться не будет то значит либо колечки хорошо закоксовались либо ушли в нули опять-же без попытки раскоксовать я бы и не лез в двигун .А какое масло используешь?
спасибо, попробую лавр. А если с маслом компрессия поменяется - тогда чо делать?
Масло лью 0w40 kastrol.
militari
05.03.2010, 01:01
если с маслом компрессия поменяется значит есть еще чему на поршне держать его +5 в твою копилку.Масло у тебя хорошее но уже не для твоей малышки , после лавра кстати не жалей его купи два раскоксовывателя и одну промывку инструкцию прочитаешь (хотя я тебе сразу скажу у тебя будет маленькая проблема это 1)под правую сторону нужно что-то подложить на высоту примерно бардюра 30см около того для того чтобы двигун твой стал в ровное положение так как в рядных шестерках он под наклоном я думаю ты что-нибудь придумаешь .2) Над акумулятором стоят 3 реле зеленых вытащишь каторый посередине он отвечает за подачу топлива дабы не смыть смесь 4)ровно выставишь поршни померяешь прутом .5) залей побольше в каждый цилиндр по очереди закручивая после каждого свечку, да и незабудь мотор хорошо прогреть перед всей процедурой, оставишь на сутки придешь выворачивай свечки и крути стартером предварительно закрой тряпкой все места куда может попасть жидкость из цилиндров , хорошенько покрути что-бы вся дрянь вылетела ,закрути свечки залей промывку в маслозаливную заводи, оставь поработать посмотришь по инструкции . И все меняй свечи , фильтр масленный,масло, заливай лучше всего 5w40 mobil .И вот тогда померяешь компрессию и понаблюдаешь за жором масла (рассказал прям больше чем в инструкции написано ) УДАЧИ!!!
militari
05.03.2010, 01:04
да забыл перед тем как заводить не забудь поставить обратно релюшку!!
короче тема такая:неполенился отпросился с работы и поехал к знакомым в сервис на эвакуаторе - не завелась! Подключили комп:пропуски в 2,4. Теч масла вокруг щупа. При заведеном двигателе заливную крышку присасывает. Поменял квкг, два наконечника свечных - на компе пропуск во втором остался. Сняли контакты со второй форсунки, посмотрели,поставили обратно - чик и с полоборота как ни в чом не бывало. Далее померяли компрессию...... и чудо - везде одинаковая.
Вывод: 95% сервисов Москвы - лохотрон с тупыми слесарюгами-дебилами. Попадутся эти дегенераты когда-нибудь ко мне на операционный стол!!!
короче тема такая:неполенился отпросился с работы и поехал к знакомым в сервис на эвакуаторе - не завелась! Подключили комп:пропуски в 2,4. Теч масла вокруг щупа. При заведеном двигателе заливную крышку присасывает. Поменял квкг, два наконечника свечных - на компе пропуск во втором остался. Сняли контакты со второй форсунки, посмотрели,поставили обратно - чик и с полоборота как ни в чом не бывало. Далее померяли компрессию...... и чудо - везде одинаковая.
Вывод: 95% сервисов Москвы - лохотрон с тупыми слесарюгами-дебилами. Попадутся эти дегенераты когда-нибудь ко мне на операционный стол!!!
отрежь им ПИСЮ!!!!!!!!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot