PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Огромный расход у пицотдвадцатой МКПП


Страницы : 1 [2] 3

yurii395
30.05.2018, 00:12
Кстате когда машину взял у нее четверь бака было топлива по датчику залито, сколько она стояла хз до того момента когда забрал ее, не более полугода, суть в чем, начал ее гнать в свой город, топаю на газ, пропорционально с газом стрелка топлива стремится к нюлю, соответственно глаза мои увеличивались в диаметре, с мыслью что я себе взял)) но потом залил бак и норм все, про расход не парился так как ездил не на большие растояния, и держал пол бака это минимум, возможна после длительной стоянки датчики в баке глючили так как ало топлива в баке было, а потом норм все было, как топить.

Добавлено через 7 минут
по трассе лучше посмотреть какой расход на крейсерской скорости, потом делать выводы.

vfiuchcikicshuusrch
30.05.2018, 00:33
kot-barmaley, ну и что. ты ездил месяц за 10 минут :) а тут 4 часа 1 день, конечно оно не поднимется.


Lesha, у меня смешанный 13.0


Andrewlowenbrau, не наличие ошибок нужно смотреть, а цифры! ЭБУ не всемогущ. он сам себя не починит.))

yurii395
30.05.2018, 00:45
моя расходует 8200 в год налога пока)

Accelero
30.05.2018, 01:05
520 нормально едут.
Относительно чего? Таза стокового?) 530 мкпп была - 13-15 литров при средней 20-22, режим "в присядку со светофоров", если из пола не вынимать - ~17. Максимум что видел на бортовике (ессна не сразу после сброса) - 21, но это при средней 15км/ч в адовой пробке на горе и забитых катализаторах (выше цифры после их выреза и евро0, т.е. без лямбд совсем). Разницы между 520 и 530 по обслуге и расходу никакой, а по валилову - даже не пропасть, а разлом мироздания. Не должна 520 при спокойной езде столько жрать. Если крутить, то ещё простительно - эффект слабого двигателя (кто не в теме - это когда при том же весе машины и том же темпе езды слабый мотор вынужден работать на пределе, в то время как его большой брат приспокойненько выходит на полочку момента).

Andrewlowenbrau
30.05.2018, 16:43
Я Инпу и Рейн настроил, но в них не шарю. Может кто из вас увидит, что нибудь.

Вообщем мозги стоят от 523, вин соответственно не мой. В рейне висит две ошибки по щитку приборов, возможно из-за вина, а инпа не заходит в F4

скрин с рейна

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ошибки в рейне

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дальше по инпе

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вин аналогичный рейну

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
30.05.2018, 16:55
Вообщем мозги стоят от 523
Собственно вот оно.

Andrewlowenbrau
30.05.2018, 17:01
Собственно вот оно.

А в чем тут проблема и какие мои дальнейшие действия?

И возможно, что в этих мозгах стоит прошивка евро 0 ? и из-за этого инпа не заходит в лямбды?

Accelero
30.05.2018, 17:11
А в чем тут проблема и какие мои дальнейшие действия?
Да так - мотор 2л, а мозг под 2,5 вот оно и сцыт под 2,5, правда с поправкой на расход вохдуха. Кстати не помню одинаковые ли у 2 и 2,5 ДМРВ.... Прошить надо под свой мотор.

И возможно, что в этих мозгах стоит прошивка евро 0 ? и из-за этого инпа не заходит в лямбды?
Возможно, но не точно.

UC9CDB
30.05.2018, 17:23
У тебя 1437563 прошивка под каталик 523. Прошей мозг на 520.

Andrewlowenbrau
31.05.2018, 12:46
Сегодня перекинул свечи и катушки из 3-4 в 1-2, показания 3 и 4 цилиндра не изменились, форсы льют ?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ZheKKa
31.05.2018, 13:25
На равномерность пока не смотри в инпе, если ровно стоит как вкопанный то всё ок.
Попробуй сбрось адаптации по мотору через инпу - ВСЕ адапатации которые увидишь.
И скинь скрины на полностью прогретый мотор а не на 60 град.
P.S. Точно 520? 523 по вину

Andrewlowenbrau
31.05.2018, 21:50
На равномерность пока не смотри в инпе, если ровно стоит как вкопанный то всё ок.
Попробуй сбрось адаптации по мотору через инпу - ВСЕ адапатации которые увидишь.
И скинь скрины на полностью прогретый мотор а не на 60 град.
P.S. Точно 520? 523 по вину

Скрины конкретно каких данных? Мозги 523

vfiuchcikicshuusrch
31.05.2018, 22:06
те что уже скидывал. из inpa.

Andrewlowenbrau
31.05.2018, 22:14
те что уже скидывал. из inpa.

Я понял, на днях сделаю. И еще есть пару нюансов, форсы стоят 0 280 150 415 я так понимаю от 523, ДМРВ стоит 13 62 1 730 033 от 520, может тут еще косяк?

vfiuchcikicshuusrch
31.05.2018, 22:17
дмрв одинаковый у них должен быть.
тебе прошивку нужно поправить. это бесплатно с помощью winkfp сделать сам можешь. инфы в инете полно.

Andrewlowenbrau
31.05.2018, 22:45
дмрв одинаковый у них должен быть.
тебе прошивку нужно поправить. это бесплатно с помощью winkfp сделать сам можешь. инфы в инете полно.

Ну попробую разобраться

Andrewlowenbrau
13.06.2018, 18:13
Вообщем залил я через WINKFP прошивку 1711619

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Расход упал, за целый день показывает не больше 19л/100км

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Но 19л/100км меня тоже не устраивает, какие еще варианты?

судя по инпе есть подозрение на вторую лямбду, вторая лямбда это в каком коллекторе? Если смотреть на мотор

vfiuchcikicshuusrch
13.06.2018, 19:04
в ближнем к кабине.
у тебя ещё и не ТУ мотор .. %) там с евро0 всё сложно вообще.
я в етк вообще не нашел такой прошивки для твоего эбу. последний номер 1 437 563
поотключай все лямбды и поезди.

Andrewlowenbrau
13.06.2018, 19:26
в ближнем к кабине.
у тебя ещё и не ТУ мотор .. %) там с евро0 всё сложно вообще.
я в етк вообще не нашел такой прошивки для твоего эбу. последний номер 1 437 563
поотключай все лямбды и поезди.

Это под 520 М52 прошивка, Вроде ниче не запорол))

У меня тут еще по проводке беда, стоит EWS3 (машина 97г.в.) и приборка стоит от 535, покоя мне не дает, фишки в которую сверху вставляются, соответственно не подходят к родной приборке от 520.

Поздно за машину взялся, концов уже не найдешь :facepalm:

vfiuchcikicshuusrch
13.06.2018, 19:28
евс не будет на расход влиять. приборка тоже.
у тебя просто версии приборки различаются. коса может быть от хай, а стояла лоу.

а вины в блоках совпадают ? в новом эбу прошит старый ? а то может быть там по комплектации конфликты ещё...

Страницы : 1 [2] 3