PDA

Просмотр полной версии : Дизельный редуктор на бензин.


Lesha
21.05.2018, 17:29
Немного извращений и теории. Оставим вопрос колхоза кардана, это делается, если хочется. Привода тоже найти можно.


На бензин ставилось всего 2 коробки (не берём в расчёт 6МКПП Getrag 420G). Getrag 220 (для чахликов) и ZF (с 523/525 туринга и 528/530).
А вот редукторов - на любой вкус и цвет, у меня насчиталось 18 парт-номеров и 8 передаточных чисел. Скорее всего разница во входных и выходных фланцах.


Собственно, что хочется - небольшие обороты на трассовых скоростях 100-120км/ч.
На чахлике с Гетрагом и штатным редуктором 3.46 - 100км/ч это 3000 оборотов.
На ZFе со всеми любимым редуктором 3.15 - 2600-2700 оборотов.


А вот, если взять коробку ZF и дизельный редуктор от 525d/530d с механикой с передаточным числом 2.35 - 100км - это всего 2000 оборотов.
Можно взять 2.81 от 530d/540 с автоматом - будет 2400 оборотов.


Так как напрямую прилепить Экселевский файлик нельзя, то ссылка на яндекс диск.
Там подобраны КПП, редукторы и расчёты всякие разные.
Можно вписать разные размеры колёс, подобрать разные КПП и редуктора. Так же в табличке справа можно выставить свои обороты.
В общем, всё что можно менять - выделено.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Булат77
21.05.2018, 22:17
чем длиннее редуктор, тем хуже динамика авто. если тебя это не смущает- ставь 2.93.

Accelero
21.05.2018, 23:05
ставь 2.93.
Дык это ж сток для 530 мкпп. Моя ехала 125-130 при 3000об/мин на пятой педараче. Я реально задумки не понял - если каждый день тачка по автомагистралям 160+ летает, то смысл есть, а если трасса иногда, то получится овощ, который жрать будет больше бенза, т.к. вилка оборотов растянется. Насколько помню самый экономичный режим езды находится на оборотах максимального момента (ессна под нагрузкой - в гору там или на скоростях, когда лобовое сопротивление адЪ). С длинным редуктором будет +- трамвайная остановка по оборотам, а это не дизель с его невибенной и ровной полкой.

523ivan
22.05.2018, 13:49
Дык это ж сток для 530 мкпп. Моя ехала 125-130 при 3000об/мин По GPS 124 км в час при 3000 оборотах.
2.81 наверное худо бедно М54 3 л переварит, а вот с 2.35 разгона толком не будет.
С уважением.
Иван

kot-barmaley
23.05.2018, 07:28
Что то дохера-3 тыс оборотов на 120.

523ivan
23.05.2018, 09:59
Нормально на механике

Булат77
23.05.2018, 22:14
2.93!!!! и нечего там придумывать велосипед.

kot-barmaley
23.05.2018, 22:50
Нормально на механике

Я хз, у меня даже на грузовичке при 100 км/час обороты были тыщи 2-2,5, а уж там редуктора стояли явно не скоростные.

Lesha
24.05.2018, 08:35
Ну ты сравнил. Там и максималка то далеко не 200+, да и обороты макисмальные не большие + дизель.

kot-barmaley
24.05.2018, 13:32
Ну ты сравнил. Там и максималка то далеко не 200+, да и обороты макисмальные не большие + дизель.

Ты о чём вот всё это?

Lesha
24.05.2018, 14:35
О грузовичке и легковушке.

kot-barmaley
25.05.2018, 01:41
Аааааа.... вон ана чо.... а я всегда думал, чо двиги могут быть одинаковые а трансмиссия разная