Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М54Б30 Капремонт
Всем привет!
Моя история как я капиталил свой М54 3 литра
Е39 530 2002 м-пакет
в 2015 году была выкинута акпп и установлена механика от 520
Но от расхода масла 1л на 1000км это не избавило. В остальном кстати претензий к мотору не было)
Взял с разборки M54B30 в сборе, было даже видео работы двигателя на машине.
но всё же решил глянуть цилиндры перед установки.
Как ни как эти двигатели уже как 12 лет не производятся.
ну и не зря :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 27 минут
ремонтные поршни все знают сколько стоят?:o
84,50мм кстати большая редкость.
В итоге нашлась бюджетная ковка в пол цены от турецкого мале)
блок-расточка и хонинговка под 84,50, шлифовка плоскости и постели коленчатого вала
коленвал-шлифовка коренных шеек в 1й ремонт 0,25мм
гбц-шлифовка и притирка клапанов и сёдел, шлифовка поверхности
резиночки всякие не считаем естественно всё новое
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
kot-barmaley
16.05.2018, 23:03
ценнег по итогу?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Блок с КВ и поршнями много весит ? Реально без крана вытащить?
ценнег по итогу?
поршни 30тр
работы по блоку и коленвалу 10тр
работы по ГБЦ 14тр
впускные клапаны бу 5тр
прокладки, сальники и т.д. 10тр
разборка-сборка своими руками
по итогу около 70тр
Признавайтесь, где поршни делаете ) Ценник для отечественной ковки высоковат.
Блок с КВ и поршнями много весит ? Реально без крана вытащить?
вытащить из под капота? одному наверно нереально, вдвоём вполне.
блок без навесного с КВ и поршнями весит в районе 70кг, я грузил в багажник с пола и обратно один.
Добавлено через 29 минут
Признавайтесь, где поршни делаете ) Ценник для отечественной ковки высоковат.
Вроде Прибалтика
у нас дороже, минимум 5500 штука. без колец, пальцев, стопоров.
kot-barmaley
17.05.2018, 11:03
поршни 30тр
работы по блоку и коленвалу 10тр
работы по ГБЦ 14тр
впускные клапаны бу 5тр
прокладки, сальники и т.д. 10тр
разборка-сборка своими руками
по итогу около 70тр
отпишись потом-как после обкатки оно))
kot-barmaley, обкатка это сколько км?
3000км хватит?)
уровень масла стоит на месте. начинаю наваливать)
Виталич64
19.06.2018, 18:36
а гильзануть в номинал можно?
Масло поменяй после обкатки.
а гильзануть в номинал можно?
если найти номинальные поршни в хорошем состоянии то можно гильзануть.
смысл?
Виталич64
20.06.2018, 08:24
Можно оставить свои поршни, если они в хорошем состоянии. Это солидная экономия денег.
Виталич64, и во сколько это получается $?
Но я бы не стал себе так делать, у нас гильзовать не дешевая процедура... и опять туда это уебше ставить с четырмя дырочками по 2мм и коробчатым маслосъёмным кольцом :bad:
летом закинул валы и прямоточный выхлоп. но через пару дней в меня врезались с лева и вот только вернул в строй.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 2 минуты
и повозился с параметрами ваносов со стоковыми валами и прямотоком.
Вывод: ваносы офигенная тема.
vfiuchcikicshuusrch
31.12.2018, 13:12
то что ваносы это хорошо все знают. но все не знают как с ними работать. что настраивать, как , и т.д и т.п.
если у тебя опыт есть, поделись ? :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если ваносы уже подустали, можно увеличить время на установку ваноса в нужную позицию.
vfiuchcikicshuusrch
02.01.2019, 17:31
и что это даст ? если он и так из-за усталости медленно устанавливается ?
и что это даст ? если он и так из-за усталости медленно устанавливается ?
а чем по-твоему отличается медленно от быстро?
vfiuchcikicshuusrch
02.01.2019, 20:01
увеличиваешь время установки - замедляешь работу механизма.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot