Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) замена опорного подшипника.
Александр 89
02.05.2018, 17:37
Всем привет. Ребят подскажите кто помнит можно ли заменить передний опорный подшипник не от соединяя стойку от ступицы. А так же какие стяжки пружины лучше использовать. Пробовал стандартные жегулевские не особо понравилось.
а этот подшипник разве сменный? Ставил себе опоры лемф, вместо хез каких, но обе были разного производителя, во всех трех вариантах подшипник закернен прямо в опору, т.е. подразумевается что он не меняется там.
Насчет стяжек... Изначально пробовал "жигулевские" вот такие вот:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
категорически не пригодны, т.к. упираются в кузов.
Потом приобрел что-то типа такого:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но ими тоже нужно понять как пользоваться. Там один "крюк" с резьбой, а другой нет.
Чтобы ими нормально сжать пружину на машине, нужно тот "крюк" который с резьбой, закрутить до конца на родной штырь до упора в шестигранник, это будет верхняя часть захвата, а "крюк"без резьбы подставлять снизу в шпильку съемника и тянуть его дополнительно приобретенной гайкой.
Тогда получится что верхняя часть съемника будет не подвижка и не будет упираться в кузов, шпилька съемника будет уходить вниз, и крутить за гайку внизу удобно. Надеюсь что доступно пояснил. И стоит принять во внимание что нижний крюк, без резьбы, когда будет вверх по шпильке ехать, может резьбу повредить, поэтому не плохо бы внутри него, какую-нибудь вставку из мягкого материала приделать, медную трубку или пластиковую, и всё обильно смазать.
Может, конечно, есть более вменяемые съемники или методики, но я делал так из тех инструментов которые были доступны.
ЗЫЖ и оглядываясь назад, как я менял передние стойки, думаю что не сильно долго открутить и снять крыло, без него гораздо удобнее всё делать и вытаскивать стойку в сборе из машины, если стоит такая задача. :)
не кроите на своем авто и безопастности.
отвезите машину знающим людям, которые снимут стойку в сборе, компрессором зажмут пружину и поменяют все что надо.
Dicorp, скажу одно,из 99% лишь 5 сделают качественно и надежно.
Но, эти 5% надо еще поискать.
Александр 89
03.05.2018, 01:05
Да жегулевский сьемник именно такой, неудобный пипец. Крыло не хотелось бы снимать дабы не нарушить зазоры.
А свою машину я и сам переберу не хуже ремонтников из Бавария сервиса!
Просто не могу вспомнить до куда стойка выходит если её не отворачивать)
Александр 89, что мешает вынуть стойку и перебрать?
Александр 89
03.05.2018, 09:25
Что бы вынуть стойку надо от соединять рулевой рычаг и ещё один верхний и отвернуть от ступицы, на сколько я помню. Просто когда менял переднюю подвеску не уделил этому особого внимания.
Александр 89, Тоесть,если я правильно понимаю,не снимая стойку есть желание заменить опорник? Хотелось бы на это посмотреть.
Т.к. на съемной стойке это не всегда удобно,а тут в три погибели согнутый под крыло.
Отвернуть надо только рулевой наконечник ( есть съемники для этого) и отсоединить стойку от кулака ( болт с гайкой). Далее три гайки на стакане и опустить кулак вниз и вынуть стойку из кулака.
Ах да,стоит забить в щель в кулаке зубило,чтоб легче вышел из кулака.
Александр 89
04.05.2018, 13:44
Ты забыл после этого всего съездить на схождение, и не важно где ты рулевой от вернёшь) это по словам местных форумчан если что))
Когда вынимаешь шаровую из кулака,сход развал не нужен. Кто такое говорит,несет бред.
Я менял наконечники на х5, заезжал на развал и все было в нуле. Так что,вынимай шаровую рулевого из кулака и не боись.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot