PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М-Тех 2 , Аналоги или Ta-technix?


GrblZLo
22.03.2018, 13:10
Всем доброго времени суток.
Собственно вопрос заключается в чем:
Вышел один м-тех 2 аморт передний из строя.
Задумываюсь тряхнуть аморты.
Много листал и изучал инфы, но нужны реальные отзывы, кто что испытывал с какими амортами в сравнении - м-тех 2.
Понятно, что аналогов в свободной продаже по м-тех 2 - НЕТУ
Но в принципе и стояли на моей не новые аморты, за 15 лет они подустали, но тем не менее управляемость на уровне была.
Значит соответственно новые м-тех 2 жестче будут чем сейчас, поэтому интересует аморты, которые будут может незначительно мягче чем новый оригинал м-тех 2.
Читал про Bilstein B6 и B8 - кто что может сказать про эти аморты (может и другие фирмы), в сравнении с м-тех 2 (другие сравнения не интересны, поэтому создал тему это вопросу)?
Есть винты та-техникс - судя по их конструкции получается следующее,
если машину регулировать :
Чем выше машина, тем подвеска жестче, так как сжимаешь пружины; если опускаешь(пружина ослабляется), то мягче - вопрос на сколько? Хотя с точки зрения правильной регулировки, должно быть наоборот (Машины выше - мягко, ниже жестче). Учитывая нашу зиму - то это вообще не айс, потому что от морозов, аморты дубеют, по дворам с сугробами на низкой не проедишь, а если задирать - ощущение будет как на бревне (повторюсь, я это чисто логически думаю).
Интересует только сравнение самих амортизаторов, пружины оставлю сток м-тех 2 (если не решусь на та-техникс) , соответсвенно опоры и прочая мелочь в виде пыльников и отбойников тоже будут меняться.
Так же интересует ценник - кто по чем брал.

DME
23.03.2018, 11:07
Bilstein B6 и B8 - сразу на переборку, если машина ездит зимой. У них втулки и сальники не рассчитаны на грязь на дорогах и отрицательные температуры.

GrblZLo
23.03.2018, 12:16
Как тогда быть?

GrblZLo
27.03.2018, 21:39
Видимо никого больше тема эта не интересует, один я на 2-ом М-техе езжу - уже сам все перепробую раз по 10, пока ответы найду.

DME
28.03.2018, 10:35
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот тут немного есть

GUN
28.03.2018, 11:13
Koni Sport возьми и забудь о невзгодах.

GrblZLo
28.03.2018, 23:17
а подробней про "коней" можно?

GUN
29.03.2018, 09:58
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По самим амортам скажу, что был предельно доволен. Встают на родные м-тех пружины, клиренс сохраняется, ничего не задирается. Настраиваются из под капота, хочешь мягче М будут, хочешь жестче, хочешь нечто среднее и т.д., абсолютно рабочая схема, не маркетинг. В общем я был очень доволен в свое время, что не взял оригинал.

GrblZLo
29.03.2018, 10:06
Они дороже оригинала?

GUN
29.03.2018, 10:08
Ну вообще то всю жизнь дешевле были ) Сейчас не знаю, но это мне кажется мало вероятно, что дороже.

GrblZLo
29.03.2018, 17:03
что то зашел на сайт их, и нашел кони спорт за 11 рублей 1 аморт.
Либо я не правильно посмотрел
И он двухтрубный - что по отзывам не очень эиффективный

GUN
29.03.2018, 23:06
А оригинал дешевле что ли стоит? Чего то я не уверен. Ну не эффективный, значит не эффективный :)

DME
30.03.2018, 09:13
И он двухтрубныйнаоборот, двухтрубники эффективней, ибо в теории уменьшают неподресоренную массу. Но не живут двухтрубники (перевертыши) в нашем климате. Если что - устриц ел. Первая зима - аморт умер, замена по гарантии, вторая зима - умер второй. Снял нах кони, поставил каябу - они вечные.

GUN
30.03.2018, 09:23
Откатал на конях примерно 50 тыс км и несколько зим. Прекрасно уехала на них к след хозяину.

yastrebov_ev
30.03.2018, 09:42
Откатал на конях примерно 50 тыс км и несколько зим. Прекрасно уехала на них к след хозяину.

Это ты на них бампера колол?

GUN
30.03.2018, 10:14
Это ты на них бампера колол?Ты там совсем что ли последние мозги растерял в глубинке своей? Что с тобой? Какая разница на чем я колол бампера, если клиренс не менялся и остался, какой был на ориджинале.

yastrebov_ev
30.03.2018, 11:30
Ты там совсем что ли последние мозги растерял в глубинке своей? Что с тобой? Какая разница на чем я колол бампера, если клиренс не менялся и остался, какой был на ориджинале.
С конями сразу корни гончега проявились:biggrin:

GrblZLo
30.03.2018, 20:26
ну а кто юзал та-техник?

GUN
31.03.2018, 12:14
Господи, как я был глуп, оказывается вот тут в чем дело - передний аморт ta-technix 1 шт. стоит 3 рубля :D Вот где собака то зарыта. Конечно от такой техники конечно же можно ожидать чуда. Автору удачи короче )

GrblZLo
31.03.2018, 15:51
я интересуюсь для сравнения разных вариантов, цена-качество, но при этом кто что выбирал, сравнивал........продолжительность ресурса и конечно же управляемость.
У кого "кони-дохнут" после зимы, а стоит один аморт 11 рублей.
У кого бегает долго и управляемость на уровне.
Кто другие фирмы использовал...
Кто бюджет вариант ставил типа та-техник, но отзывов конкретных в сравнении нет (потому что те кто их ставил - хотели в основном машину "плюхнуть" для красоты). Отзывы по этой повеске - "поставил, юзаю - полет нормальный", а что и как она себя ведет? Нет.
Я же в шапке темы вроде всё подробно расписал....