PDA

Просмотр полной версии : Подскажите что за шланг


jokersss84
20.03.2018, 10:34
Доброго времени суток.Пацаны подскажите что за шланг?По идее должен идти в штуцер,но он был заглушен резиновой заглушкой,а шланг болтался просто так

Fozzy
27.03.2018, 20:31
Приветсвую,
Штуцер с заглушкой, скорее всего не имеет сквозного отверстия, можно проволочкой проверить. Там рядом есть еще один тот сквозной, туда и этот шланг.
Шланг идет на датчик в ногах водителя и дальше в печку, печка мехиника

jokersss84
02.04.2018, 17:16
Приветсвую,
Штуцер с заглушкой, скорее всего не имеет сквозного отверстия, можно проволочкой проверить. Там рядом есть еще один тот сквозной, туда и этот шланг.
Шланг идет на датчик в ногах водителя и дальше в печку, печка мехиника
Глушку если снять при заведенном двигателе палец туда присасывает,значит сквозной.
И что за датчик в ногах водителя?

Corrosia
02.04.2018, 23:51
Не тот ли это шланг, который переходит потом в трубку, которая опять в шланг, который надевается на регулятор давления топлива, который надет на топливный фильтр?

jokersss84
03.04.2018, 00:53
Вот нашел инфу думаю что по этому поводу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Скорее всего этот шланг должен идти сюда.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот тут на таблице номер 4-сам датчик.Номер 6-вакуумный шланг.По идее на него должен вакуум тогда идти,а не питаться от туда где питается регулятор давления топлива

jokersss84
03.04.2018, 20:41
Доброго времени суток.Нашел сегодня куда идет этот шланг.Под карманом,что слева от руля,есть пластиковая панель,вот в ней и стоит сие чудо.Как я понимаю это и есть датчик температуры в салоне.Как я понимаю на него идет вакуум,так как в нем просто сквозное отверстие,а внутри просто что то типо спирали и еще там сопротивление,синее такое как капелька.Вот теперь вопрос в том,куда его подключать,если вместо той глушки на коллекторе которую если снять,палец присасывает .То сразу возникает вопрос.Получается что мимо ДМРВ будет идти неучтенный воздух и возможны от этого подтраивания и изменение расхода топлива.Больше вроде вакуум взять неоткуда.Правильно я думаю или нет?

jokersss84
04.04.2018, 01:38
Вот еще нашел инфу в которой все таки смогли объяснить,что это за датчик и какую роль он выполняет.Но остается все таки вопрос,куда этот шланг подключать???(может все таки в заглушенный штуцер)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 часа 52 минуты
Нашел у немцев на форуме что куда.Вдруг кому еще пригодится
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 49 секунд
:bayan: :bayan: :bayan:

AnBer
04.04.2018, 09:28
jokersss84, насколько помню, между штуцером и шлангом клапан ещё есть, который предотвращает
мимо ДМРВ будет идти неучтенный воздух

Память подвела...

jokersss84
04.04.2018, 21:39
jokersss84, насколько помню, между штуцером и шлангом клапан ещё есть, который предотвращает

В данном случае никакого клапана стоять не должно,там же вакуум который тянет с салона через датчик воздух,вакуум работает по принципу винтелятора в климате,только там дует,а здесь тянет.Что в принципе одно и то же.А как я понял расход неучтенного воздуха настолько мал,что его вполне компенсируют лямбда зонды

andron.letyagin
06.04.2018, 14:21
Так не понял, оно так и должно быть или следует соединить?

jokersss84
06.04.2018, 21:24
Так не понял, оно так и должно быть или следует соединить?

А что непонятного,ссылка на немецкий форум,там все в картинках,все понятно,все доступно

jr44
24.07.2020, 21:31
Нашел куда подсоединить?