Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) BMW E39 заводится и сразу глохнет
SpartaNSK
17.03.2018, 10:35
BMW E39 M54B25 АКПП.
Все было в порядке, подхожу через 4 дня, заводится с пол оборота и тут же глохнет как будто я глушу, а не от низких оборотов или троит и т.п. На педаль газа не реагирует, глохнет.
Деньки были -3 днем, ночью -15, может конденсат какой или еще что.
Я надавил на топливной рампе, на ниппель, топливо всего лишь выступило, я поменял фильтр и насос, теперь бьет в капот.
Проблема не ушла.
Подключил сканер ULTRASCAN, коды ошибок P0365 и P1500. С каких времен они я не знаю. В интернете если забить "Коды ошибок BMW" таких ошибок нет, скажем идет в списке P0362 и сразу P0370. Ошибки скинул нечайно, а хотел еще по приборке посмотреть. Гугл выдавал иногда форумы где люди общались, в коментах были мысли о распредвале, а их еще и два.
Что делать ума не приложу. В БМВ сервис тащить машину слишком далеко.
SpartaNSK, а что не понятно с ошибками? Гугл знает все.
Добавлено через 4 минуты
Датчик распредвала. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Но я полагаю, что с такими знаниями почить это Вы не сможете.
SpartaNSK
17.03.2018, 11:00
Я не знаю откуда люди это берут, только на форумах и есть инфа о распредвале. А как полистать общий список ошибок, там нету.
А как насчет того, что люди даже ездят с неисправным? Даже в теме по ссылке скинули. Вот поеду куплю оба, если не поможет, поставлю тебе дизлайк. Поставить их смогу не сомневайся. Меня интересует почему на многих сайтах эта ошибка пропущена.
vfiuchcikicshuusrch
17.03.2018, 12:56
подсос до дросселя.
гофру проверь как одел.
По, крайней мере, я ездил с неработающим датчиком выпускного распредвала, чуть хуже на низах, но ездить можно.
Для начала найди нормального диагноста хотя бы с INPA. Там точнее можно посмотреть. И от туда уже плясать.
Возможно датчик коленвала.
Попробуй ещё скинуть разъём с расходомера воздуха, тогда мозг не будет учитывать возможный подсос воздуха.
SpartaNSK
17.03.2018, 18:09
Пока перестала заводиться, кстати в этот момент была снята фишка ДМРВ, как я позже увидел. Может залил свечи, надо глянуть.
Два датчика на проверочку купил распредвалов, не дорогих. Смог поменять один, на впуске,который снял тот БМВ его можно проверить? Второй сниму если он, то куплю еще уже хороший дорогой. И назад верну первый. А на выпуске у болта сорваны грани, снаружи и внутри круглый =((. Нужно как то высверлить, места нет, думаю придется снять всю переднюю часть, телевизор то есть.
Но до ремонтов тоже так было раз 10 завялась, а потом нет и свечи залило. Я это испавил и начал уже насос, фильтр и дальше.
Добавлено через 9 минут
vfiuchcikicshuusrch Как подсос воздуха повлияет, если ездишь заводится с полоборота -20 или -2. Постояла и все тут. ???
Добавлено через 3 минуты
И ксати на протяжении 2-3 месяца было около 5 раз как машина переходила в аварию по двигателю. Но при этом перезаводишься и едешь и после ночных с полоборота. engine failsafe prog
Я понимаю Inpa но это только самому купить кабель. В сервис не потащу, далеко. Диагностов на выезд не знаю. Есть вот сканер писал о нем в первом посту, вот он начитал.
Авария по двигателю какая? ENGINE FAILSAFE PROG? тогда у тебя банально DME сдох.
SpartaNSK
18.03.2018, 10:32
FAILSAFE ENGINE PROG наоборот слома, вот так. Меня посещает мысль, что мне нужно покупать кабель и ставить на ноут INPA или вторая там есть забыл. Сэкономит время и нервы.
vfiuchcikicshuusrch
18.03.2018, 10:57
ты теории задвигать будешь или мотор смотреть ?
когда гофру плохо одевал после ремонта, она заводилась и сразу глохла.
поэтому и говорю проверь подсос. из-за морозов всё могло потрескаться. я хз. я же не вижу что у тебя там. я тебе советую.
проверь разъем на дроссельную заслонку, тоже бывает не до конца одет и из-за этого ошибка плавующая... иногда едет, а иногда хоп и приехал....:)))
а если сам такой умный, то и писать на форум нех.
SpartaNSK
18.03.2018, 22:12
Машина у меня в 7 километрах, вечерами могу смотреть. Подсоса нет, проверено, еще как написали вначале. DME и дроссель+ХХ проверю в ПН вечером, я к тому что может можно к машине ехать с кабелем и ноутом уже.
Я программки писать умею, на win,android,ios, так что INPA я установлю, не за год.
Добавлено через 7 минут
КВКГ как долго забиваться? Менял с трубками в сентябре, пробег составил 3000-3500км на сегодня. Но тогда она вроде не так глохла, я мог метр проехать или не успеть драйв включить.
Добавлено через 9 часов 18 минут
Подскажите пожалуйста, какой кабелек прикупить, K+DCAN INPA или BMW Scanner 1.4
Каким софтом проще и удобнее работать, кабеля по цене примерно одинаковы. Посмотрел видео обоих, вроде как Scanner удобно, что скажите плюсы и минусы?
Собираюсь в понедельник купить кабель установить все на ноут(стоит win 10, установил виртуалку и win XP) и ехать к машине.
Для диагностики INPA хватает. Для программирования лучше Scanner 1.4
SpartaNSK
22.03.2018, 20:47
В итоге оказалось. Поменяный топливный фильтр, бракованый в рампе выдавало 5 бар, а не 3.5 форсунки переливали. Расходомер сдох, Bremi 2 месяца ему. Поменял фильтр, поставил старый расходомер оригинал, машина заработала. Ошибки что писал ранее видать были старыми, датчики распредов сменил обратно на оригинал. Но вроде как машина должна работать без расходомера, я на заведенном снимал фишку, работает, но это было не в этот раз, что за фигня? Прокатился борт комп показывает 14л/100км М54В25 это норма? Евро 2. По факту еще не засек, проехал 40 км. Есть опыт сколько ест полностью исправная машина?
Без расходмера будет ездить нормально. Я так пол года ездил - особых проблем не заметил, разве что круиз не работает.
Расход смотри дальше, 40км не показатель.
SpartaNSK
23.03.2018, 14:38
Почему же у меня без расходомера не работало, я снимал фишку. Вот уже 100 км. Так и потратил где то литров 15. А по приборке 14-15.8 без пробок-пробки. Кроун у меня 2.0 кушал 12где то. Думаю норма, эти 15 на бмв. Я к тому что, лямды да ДМРВ работают. Правда у меня Евро 2, вырезан кат. Хочу вернуться к катализаторам. Выхлоп не нравиться, в гараже задохнешься.
Что скажите об этом, внизу блок ремонтный? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Покупать Б\У каталик смысла не вижу, новый неоправданно дорогой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot