Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужен совет , уже надоело
ElCapitan
16.03.2018, 15:10
Итак, авто Bmw e39 2001, мотор m57d25, коробка-механика, столкнулся с такой проблемой - затупы при нажатии на педаль газ, разгон с рывками, когда глушишь авто то глохнет не сразу, а через пару секунд с непонятными толчками, Сведенья по диагностики - Inpa по мотору ошибок не выдала, форсунки в пределах 1. грешу на регулятор давления который на ТНВД.:dash:
Кто что скажет ? может сталкивались с похожими симптомами.
Магистральный насос и насос в баке, новые. Топливный фильтр тоже свежий, турбина в хорошем состоянии, не подтекает.
Заводится с первого раза?
регулятор это самое простое. А там как повезёт.
ElCapitan
16.03.2018, 21:50
Заводится с первого раза?
да, заводится гуд, не трусит, обороты не плавают. даже в -15 )
ElCapitan
29.05.2018, 01:24
И так проблема решилась, если кто сталкивался с похожими проблемами будет интересно, под замену фильтр КВКГ - собственно он и влиял на затупы при наборе скорости, результатом того что автомобиль плохо глох стал клапан на тнвд(засрана сетка)
Он очень сильно влияет на нормальную работу двигателя.
Игорь Х5
11.10.2018, 20:34
И так проблема решилась, если кто сталкивался с похожими проблемами будет интересно, под замену фильтр КВКГ - собственно он и влиял на затупы при наборе скорости, результатом того что автомобиль плохо глох стал клапан на тнвд(засрана сетка)
этого не может быть причем здесь клапан квкг?
этого не может быть причем здесь клапан квкг?
Затупы, отсутствие динамики может квкг давать. Тупо подсосы. Эт я про бенз мотор. Дизелей не было. Остальное видимо тнвд.
came1otz
15.10.2018, 07:45
Можешь обратиться к ним: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - там работают такие эксперты, что любую проблему решат.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot