PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужен совет , уже надоело


ElCapitan
16.03.2018, 15:10
Итак, авто Bmw e39 2001, мотор m57d25, коробка-механика, столкнулся с такой проблемой - затупы при нажатии на педаль газ, разгон с рывками, когда глушишь авто то глохнет не сразу, а через пару секунд с непонятными толчками, Сведенья по диагностики - Inpa по мотору ошибок не выдала, форсунки в пределах 1. грешу на регулятор давления который на ТНВД.:dash:
Кто что скажет ? может сталкивались с похожими симптомами.
Магистральный насос и насос в баке, новые. Топливный фильтр тоже свежий, турбина в хорошем состоянии, не подтекает.

flox
16.03.2018, 15:34
Заводится с первого раза?

Макс113
16.03.2018, 16:14
регулятор это самое простое. А там как повезёт.

ElCapitan
16.03.2018, 21:50
Заводится с первого раза?

да, заводится гуд, не трусит, обороты не плавают. даже в -15 )

ElCapitan
29.05.2018, 01:24
И так проблема решилась, если кто сталкивался с похожими проблемами будет интересно, под замену фильтр КВКГ - собственно он и влиял на затупы при наборе скорости, результатом того что автомобиль плохо глох стал клапан на тнвд(засрана сетка)

kkm
10.10.2018, 12:12
Он очень сильно влияет на нормальную работу двигателя.

Игорь Х5
11.10.2018, 20:34
И так проблема решилась, если кто сталкивался с похожими проблемами будет интересно, под замену фильтр КВКГ - собственно он и влиял на затупы при наборе скорости, результатом того что автомобиль плохо глох стал клапан на тнвд(засрана сетка)

этого не может быть причем здесь клапан квкг?

Artur99
11.10.2018, 23:45
этого не может быть причем здесь клапан квкг?

Затупы, отсутствие динамики может квкг давать. Тупо подсосы. Эт я про бенз мотор. Дизелей не было. Остальное видимо тнвд.

came1otz
15.10.2018, 07:45
Можешь обратиться к ним: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - там работают такие эксперты, что любую проблему решат.