PDA

Просмотр полной версии : Троит и глохнет.. Что делать???


Curtid50
09.03.2018, 22:35
Приветствую всех! 4 месяца назад купил 523i e39, 1998г. До этого опыт эксплуатации только Мерседесы. Бэха огонь, ездил кайфофал.. Но кайфофал не долго.. Как только выпал снег, в середнине ноября, я как и все, немного поотжигал, поездив боком) Как ни в чем небывало, приехал домой. На след день, после работы попал в пробку, стою как обычно в пробке слушаю музыку. И тут машину немного затрясло и начали слегка плавать обороты, я немного погазовал, все прошло. На след день, так же после работы, примерно в том же месте в той же пробке, авто начало сильно трясти, решив погазовать, машина как то на газ мало отзывалась, начала троить, и в итоге вообще заглохла. Недолго думая позвонил другу , и отбуксировали в гараж. Т.к. есть служебная авто, бэха стояла 2 месяца в гараже и особо не парился с ее ремонтом, да и средств небыло. 2 недели назад, решил попробовать завести машину и посмотреть, как будет себя вести. Завел с пол оборота, полностью прогрел, прокатился, все нормально. Поставил в гараж, думал до весны потерплю, весной уже начну разбираться. Но не тут то было:crazy: Сегодня пошел в гараж за одной нужной вещью и решил попробовать завести беху. И на мое удивление, она заводилась и глохла. Кое как завел, секунды 3-4 потроила и заглохла, из выхлопа шел синий дым. Дальше крутил крутил стартером, так и не завелась. Я подумал, что залило свечи. Выкрутил свечи, почистил контакты, прокалил горелкой поставил на место и попытался завести машину. Завелась кое как, так же потарахтела 5 секунд, и заглохла.:angry2: После этого даже стартер перестал крутить, просто при повороте ключа появлялись щелчки и все.. В чем дело, не знаю... Может подскажите куда копать?
Что известно мне: насос качает, давление в рампе 3.8, нет датчика коленвала, такую покупал уже. Стоят какие то мозги, которые работают только на датчике распредвала. Все ошибки считал и удалил, все равно не заводится. Прошу помощи...:dash:

Виталич64
10.03.2018, 07:29
Для начала поставь на двигатель все недостающие датчики ))

Curtid50
10.03.2018, 10:17
Для начала поставь на двигатель все недостающие датчики ))
Так отъздил же как то без Датчика колена 2 месяца) Не в этом причина я думаю

Виталич64
10.03.2018, 10:40
теперь датчик распредвала моросить начал ))) без него тоже будешь ездить 2 месяца? ))))
приведи в порядок машину для начала, почитай и устрани все ошибки по двигателю

Accelero
10.03.2018, 18:27
из выхлопа шел синий дым
Точно синий? Если да, то либо адово ссут МСК, либо колец читай нет. А вообще всем советую принять за правило - если мотор начинает дымить, пердеть, чихать, глохнуть - мерять компрессию и смотреть на свечи. Свечи, как раз, о моторе расскажут больше чем любая диагностика.

ОНик
10.03.2018, 21:13
Раньше думал, что без датчика коленвала машина вообще не заведется. Объясните, как можно поменять мозги, чтобы без датчика коленвала машина работала?

Accelero
10.03.2018, 21:14
Раньше думал, что без датчика коленвала машина вообще не заведется. Объясните, как можно поменять мозги, чтобы без датчика коленвала машина работала?
Эта переделка называется "карбюратор".

ОНик
10.03.2018, 21:21
Эта переделка называется "карбюратор".
Ак она ехать не должна и расход должен быть литров 25? Не понимаю, как можно мозги перепрошить, чтобы без ДПКВ машина ехала.

Accelero
10.03.2018, 21:42
Не понимаю, как можно мозги перепрошить, чтобы без ДПКВ машина ехала.
Я, например, не понимаю сути вопроса. ДПКВ - это ОСНОВНОЙ датчик любого инжекторного двигателя - без него мозги не будут знать где находится поршень и когда подавать топливо и искру.

ОНик
10.03.2018, 21:47
Я, например, не понимаю сути вопроса. ДПКВ - это ОСНОВНОЙ датчик любого инжекторного двигателя - без него мозги не будут знать где находится поршень и когда подавать топливо и искру.
Так может в этом и ответ на вопрос, заданный автором Темы.
Все ошибки считал и удалил,
Какие там были ошибки, уж очень интересно, когда нет ДПКВ.?

Curtid50
11.03.2018, 16:01
Не знаю ,что произошло, но бумер завелся, сначала потроил, потом чуть прогрелся и нормально заработал как ни в чем небывало. Проездил вчера весь день, никаких подозрений на тупняк. Машина едет бодро, все работает как и раньше... В чем проблема ,не понял.. Единственное, провод под ногами водителя на лонжероне снял и зачистил. Больше ничего не делал. Покрутил стартером 10 секунд и завелась...
По поводу ДПКВ, читал где то на драйве, что есть мозги Сименс, которые опираются только на датчик распредвала.

Добавлено через 1 минуту
Точно синий? Если да, то либо адово ссут МСК, либо колец читай нет. А вообще всем советую принять за правило - если мотор начинает дымить, пердеть, чихать, глохнуть - мерять компрессию и смотреть на свечи. Свечи, как раз, о моторе расскажут больше чем любая диагностика.
При заводке повалил синий дым секунд 5, потом белый пар. Потом вовсе перестал парить и дымить

AnBer
11.03.2018, 19:15
Curtid50, проверь гофры от фильтра дросселя. может порваны и идёт подсос воздуха.

дым при заводке навряд ли со сбоями в работе мотора связан. Скорее всего МСК на замену просятся.
Ну или опять же из-за неучтённого воздуха дико богатит смесь.

Accelero
11.03.2018, 21:10
Ну или опять же из-за неучтённого воздуха дико богатит смесь.
При переобогащении дым больше серо-черный. На самом деле по запаху понятно сразу - масло это или бенз, но то, что мотор устал понятно итак.