Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропуски зажигания при подключенном датчике расхода воздуха
Andrey160693
02.03.2018, 00:15
Друзья! Помогите понять в чем проблема. Мучаюсь уже очень давно. Машина е39 2002г.в. М54Б25, проблема в следующем...
На холодную заводится нормально и есть небольшая вибрация, когда мотор прогревается и стоит на холостых, появляются пропуски зажигания. Перезапускаю двигатель и все нормально, при езде тоже все нормально. Но если остановиться и стоять на холостых, опять появляются. Что интересно, если отключить дмрв пропусков нет! Помогите разобраться где искать проблему.:dash:
П.С. свечи новые, датчик тоже поставил новый, лямбды работают, катушки проверяли, пропуски каждый раз в разных цилиндрах. Прошита на евро 2
похоже на мои симптомы (530i). удалось решить проблему? сам грешу на ДМРВ, после промывки (Liqui Moly) показывает напряжение 0.8, в INPA показатели по нему плавают. Интересно, что как поставил БУ ДМРВ –*бричка стала лучше ехать, но тоже с периодически провалами, а вот в INPA по БУ датчику показания вообще не считываются, буду возвращать
Andrey160693
13.05.2018, 12:12
похоже на мои симптомы (530i). удалось решить проблему? сам грешу на ДМРВ, после промывки (Liqui Moly) показывает напряжение 0.8, в INPA показатели по нему плавают. Интересно, что как поставил БУ ДМРВ –*бричка стала лучше ехать, но тоже с периодически провалами, а вот в INPA по БУ датчику показания вообще не считываются, буду возвращать
К сожалению проблема все ещё актуальна. В скором времени повезу машину на глубокую диагностику и там посмотрим. Я уже начал грешить даже на возможно забитый топливный фильтр или форсунки... В общем пока не ясно в чем дело.
Причем появился новый прикол. Когда машина на драйве или задней скорости, то пропуски практически не появляются, как только ставлю в нейтраль или паркинг, то через 10 сек начинаются.
Andrey160693, колпачки на катушках менял?
надо убрать диагностику пропусков зажигания в прошивке надо-уберет симптомы, но не вылечит)))
kot-barmaley
18.05.2018, 21:01
Да это болячка на них. Кто лечит заменой МСК, кто гидрики меняет, кто ванос перебирает.... я вот думаю ванос перебрать а там посмотрим.
была проблема один в один.
менял свечи, выставлял зазор, катушки зажигания бу и новые, убрал диагностику пропусков зажигания из прошивки эбу, увеличивал время зарядки в катушках зажигания, смеси на ХХ и нагрузке и т.д.
в итоге
поменял
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и всё прошло
Andrey160693
19.05.2018, 09:46
была проблема один в один.
менял свечи, выставлял зазор, катушки зажигания бу и новые, убрал диагностику пропусков зажигания из прошивки эбу, увеличивал время зарядки в катушках зажигания, смеси на ХХ и нагрузке и т.д.
в итоге
поменял
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и всё прошло
Спасибо за совет, попробую поменять колпачки
Andrey160693
31.05.2018, 21:14
была проблема один в один.
менял свечи, выставлял зазор, катушки зажигания бу и новые, убрал диагностику пропусков зажигания из прошивки эбу, увеличивал время зарядки в катушках зажигания, смеси на ХХ и нагрузке и т.д.
в итоге
поменял
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и всё прошло
Сегодня поменял колпачки, не помогло(
Игорь Х5
31.05.2018, 23:07
Пропуски по всем цилиндрам,или только на определенных,если по всем смотри питание ЭБУ,реле,массу,разьемы.Если только в конкретных ,подсос воздуха
yurii395
31.05.2018, 23:16
фото свечей бы скинул, после того как двиг поработает.
Сегодня поменял колпачки, не помогло(
Гидрокомпенсаторы поменяй.
Друзья! Помогите понять в чем проблема. Мучаюсь уже очень давно. Машина е39 2002г.в. М54Б25, проблема в следующем...
На холодную заводится нормально и есть небольшая вибрация, когда мотор прогревается и стоит на холостых, появляются пропуски зажигания. Перезапускаю двигатель и все нормально, при езде тоже все нормально. Но если остановиться и стоять на холостых, опять появляются. Что интересно, если отключить дмрв пропусков нет! Помогите разобраться где искать проблему.:dash:
П.С. свечи новые, датчик тоже поставил новый, лямбды работают, катушки проверяли, пропуски каждый раз в разных цилиндрах. Прошита на евро 2
лямбда-зонды точно работаю? каким образом проверил их работу?
они проверяются через диагностику, должна быть синусоида (ацп, богатая смесь-бедная и т.д.)
связь с дмвр - говорит о том что проблемы с топливом, но если лямбда-зонды работают то с топливом все должно быть хорошо, даже если дмрв неисправен или есть подсос воздуха...
возможно что дело в "прошивке под евро 2" не так установлено время накопления в катушках или ещё ченить, но это маловероятно.
если нет пропусков с отключенным дмрв, проверь как работает двиг с отключенными лямбда-зонды и отключенным дмрв. вкл дмрв и выкл лямбда-зонды.
они проверяются через диагностику, должна быть синусоида (ацп, богатая смесь-бедная и т.д.)
это только грубая проверка
для точной проверки необходим осциллограф, тк важна не только синусоида, но и время реакции
переходной процесс переключения низкий уровень - высокий уровень сигнала ЛЗ должен быть не более 120мс (для стандартной циркониевого ЛЗ, для лз на основе оксида титана и широкополосных ЛЗ нюансы буду другими)
тут подробней
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это только грубая проверка
для точной проверки необходим осциллограф, тк важна не только синусоида, но и время реакции
переходной процесс переключения низкий уровень - высокий уровень сигнала ЛЗ должен быть не более 120мс (для стандартной циркониевого ЛЗ, для лз на основе оксида титана и широкополосных ЛЗ нюансы буду другими)
тут подробней
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а речь не идет о диагностике лямдб. а о такой смеси, что она не горит-пропуски при подключенном дмрв. если бы они работали хоть както, хоть раз в 0,5с пропусков бы не было
все понял, да в таком случае конечно через сканер более чем достаточно лямбды смотреть
у меня всё решилось после перепрошивки, замены бензонасоса, свечей и одной катушки с наконечником
Проблема решилась?В чем было дело?
Всем привет! Как кто смог решить проблему?
Аналогичная ситуация, пропуски по 4 горшку, на ходу ничего нет, хоть загазуйся, после остановки через 10-15 сек. отваливается 4 горшок, машина начинает троить, перезапускаешь ДВС- все нормализуется, через 10-15 сек., если не тронулся и не поехал, то начинает троить снова. Свечи новые, катушки все местами переменял, форсунки помыл. Ничего из вышеперечисленного не помогло. Если после заводки ДВС начинаешь сразу ехать, то можно проехать и 10 и 100 км, провалов нет, на газ реагирует адекватно, ускорение впоряде хоть на 30, хоть на 130 км\ч. Стоит только остановиться, через 10-15 сек начинает троить...
з.ы. ДМРВ не отключал, сегодня попробую
ДМРВ отключал не помогло, поменял доп. сопротивление на минусе катушек(корпус был развалившийся)- результата нет. 4 свеча мокрая и черного цвета, как будто не идет на нее искра, куда копать..... Катушку ставил новыую на 4 горшок...
Заглушил КВКГ на впуске, изменений нет.. Попробовать поменять КВКГ...
В настоящий момент после запуска ДВС, сразу троит.... Подсоса вроде нигде нет, если только через клапан идет, но я его отключал ничего не меняется... Впускной коллектор целый..
Ну все.. приплыли тапочки к дивану.. 3 горшок-3.5 очка, 4 горшок-2 очка.. вскрываемся..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot