PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не могу побороть расход в 20+ литров/не едет. M52b25tu


astro2393
15.02.2018, 10:46
Господа, всем спасибо кто помогал раньше и чьим вниманием сейчас я окружен. Я уже сюда писал один раз, но все же продублирую информацию. Машина e39 м52б25ту АКПП. На низах не едет, когда даешь тапку в пол разгоняться начинает только после 4000 об/мин. расход при спокойной езде 18-22 л.
Сейчас зима на улице -10 ---- -15.
Теперь по порядку что известно и что починено :
1) замена ДМРВ на VDO(оригинал/ без нагрузки показывает 13-13.5 кг/ч)
2) Устранены подсосы воздуха (была треснута клаппаная крышка в 5 местах, плюс прокладки впуска)
3)прошита на евро 2, вместо катализаторов пламягасители
4) заменены все расходники для ТО (фильтра свечи и т.д.)
5) замена маслосъемных колпачков и раскоксовка. (компрессия после 13-14 очков, расход масла 400-500 гр на 1000, учитывая еще то что оно много где вытекает.
6) 3 дня назад почистил форсунки ,2 немного подтекали, распыл хороший , производительность одинаковая.
7) акпп не пинается не толкается, ошибка периодически выскакивает по датчику температуры атф .
8) по двигателю НЕ ОДНОЙ ошибки.
9) заменен КВКГ со всеми трубками.
10) Машина дымит густым легким белым, как будто пар, дымом. Как из паровоза.
11) подсоединяли газоанализатор в выхлопную - показало ровно 1! тоесть перелива и недолива нет. якобы...
12) валы выставлялись летом

Из наблюдений - Летом ушедшего 2017 расход по городу был 13.5 , максимум 15 в больших пробках, на трассе был 7-8. 3 недели назад ездил в другой город, так она у меня на круиз контроле умудрилась сожрать 15 л на 100 км ровно. По трассе , Карл! при этом комп писал моментальный расход 6.5-7.5 л/100.
Еще одно наблюдение, машина бодро разгоняется на 30% дросселя, больше даешь газу, эффект появляется после 4к только.
При этом я когда трогаюсь моментальный расход уползает за 60 л, и почти всегда у меня расходомер под тахометром за 20 л переваливает. при этом я езжу спокойно!
Есть еще одна проблема - угол открытия дросселя. Педаль в пол это 76% дросселя. При этом как только я касаюсь педали машина едет.
У меня есть компутер с кабелем, так что прилагаю данные.

куда копать товарищи????? я уже разоряюсь на бензине.
PS. частенько приезжаю на стоянку показывает например 15 л топлива в баке, на следующий день выхожу и у меня уже чуть ли не лампочка горит, после прогрева поднимется стрелка чуть чуть, но все равно меньше 15. по утечкам я ничего не унюхал, никакого запаха бензина, рядом с машиной и внутри ее , нет!

Виталич64
15.02.2018, 11:14
Бублик приехал

astro2393
15.02.2018, 12:03
Бублик приехал

аргументировать можно? стуков,звуков - ничего нет

Виталич64
15.02.2018, 12:18
Блокировка кончилась. У меня тоже расход был под 17 летом, при разгоне обороты под 3000. Сейчас ощущение, что более жесткая связь с колесами, на 2000 разгоняется и зимний расход вместо 20 стал 17. За летний еще не знаю. Ошибок тоже кстати не было.

Добавлено через 6 минут
Но начни с банального - проверки уровня масла в коробасе

astro2393
15.02.2018, 12:22
Блокировка кончилась. У меня тоже расход был под 17 летом, при разгоне обороты под 3000. Сейчас ощущение, что более жесткая связь с колесами, на 2000 разгоняется и зимний расход вместо 20 стал 17. За летний еще не знаю. Ошибок тоже кстати не было.

Добавлено через 6 минут
Но начни с банального - проверки уровня масла в коробасе

чем решилось? разбор бублика или замена? кстати есть такой момент — когда едешь спокойно, до 3000 оборотов, то когда отпускаешь газ — она не тормозит передачей, а скидывает в нейтраль как будто, это нормально?

Виталич64
15.02.2018, 13:00
Отремонтил бублик. Ремонт 7000. Снятие коробаса еще 7000 руб

Макс113
15.02.2018, 13:16
и зимний расход вместо 20 стал 17
как-то и 17л на сотню для 525 дохрена

Виталич64
15.02.2018, 13:33
У меня расстояния маленькие, часто авто даже прогреваться не успевает. Поэтому я могу сравнить свой расход до и после ремонта

astro2393
16.02.2018, 12:27
и все же если исключить по акпп, что может давать такой бешеный расход? датчики распредвалов? она у меня заводится всегда с пол пинка, пропусков нет...

falcon
16.02.2018, 13:11
и все же если исключить по акпп,
для начала поменяй на мкпп и потом получишь результат
а так вот искать причину которой возможно и нет в двигателе по интернету неблагодарное дело
акпп в твоем случае спокойно может быть источником проблем

Добавлено через 1 минуту
Педаль в пол это 76% дросселя
тросик нормально настрой, раз диагностика есть это 5 минут