PDA

Просмотр полной версии : Пджопка-постоянка нумеро дуос))


Страницы : [1] 2

alexxoxlov
02.02.2018, 10:33
После 39-ки пождопкой верой правдой без малейших заморочек служила Тойота Карина Е 1996г.Был куплен х5 и тесть выпросил продать ему эту Карину,так как его ТАЗ 2115 2010г.в. вытрес всю его душу.Но Хапенок никак не желал делиться на 2-х, жена постоянно его забирала и катал я Икса только по выходным и праздникам:D
Через меся пришлось опять задуматься о 2-й машине,но что была более основательна и надолго,подходящая по всем параметрам для семьи дальнобоя.Куплено в начале августа 17-го сие чудо картавых гениев Ситрен с5 2006г. Рестайлинг.На данный момент Х5 продан(в виду появившихся планов и перспектив на будущее с недвижкой) с совсем небольшим дисконтом от цены покупки и настало время Цитрамона.Почему именно С5?Опять же бюджет был тонко скроен до 300т.р.Фокусы-Шмокусы и тд либо были "на коленях",либо стоили далеко за 300.Мой хороший друг Ситровод до мозга костей все время поисков не слазил с меня.Ну я начал мониторить этот сигмент.И вот он Ситроен-Ситролёт С5 2.0 140л.с на МКПП.С 2006 по 2017 всего 1 хозяин,до 180 т.км пропечатан у дилера Аксис(СПб),цинковый,ровненький,100% весь в оригинале.Довольно таки неплохое энерговооружение,по отзывам комплектация между средней и макси.Есть все кроме кожи и люка.За прошедшие 7 месяце никаких воообще вопрсов,масло,бенз колодки зад.Ну и по заведенной традиции с 39-ки установлено ГБО,что позволяет совершенно забыть о статье расходов на топливо,при цене газа 16,50руб./л и его расходм в среднем 8,5 л.На самом деле машина простая до ужаса и все слухи о них ООООЧЧЕНЬ преувеличены,не говоря о копеечной стоимости запчастей ДАЖЕ оригинала.Единственное самое сложное и пугающее это их подвеска Гидроактив-3,которую я к сожалению понять и оценить до сих пор не могу,чет не вижу я в ней смысла,кроме как лифтануться в лесу до 220мм!!!

Макс113
02.02.2018, 11:49
климат и управление майфуном как на пежо 407 у меня был))

alexxoxlov
02.02.2018, 11:58
Макс113, ну как я знаю то платформа у них одна и начинка,разница в кузовах))

Макс113
02.02.2018, 12:06
какой расход у твоего мотора 2л? У меня 1.8 на мкп был, я охренел от расхода по городу 14-15л.

alexxoxlov
02.02.2018, 12:32
Макс113, нееее,я на бензе и в городе больше 9-9,5 никак не получал,сейчас с ГБО средний вырос с 8,5 до 9,5.
По трассе на круизе 100-110 то от 5,5 до 6,2-6,5.Я оочень приятно удивлен таким расходм,сам не ожидал,у товарища дорест на автомате AL-4,так там горд от 12 начинается и трасса от 8

Февраль
02.02.2018, 13:16
Жаль не дизель. А так супер машина, добро пожаловать в секту ситроеноводов))

пс. 5й год на ситроене катаю..

alexxoxlov
02.02.2018, 13:22
Жаль не дизель.
х нет спасибо и Боже упаси от сего деяния сквернго под названием дизель...3 машины стоит в ремонте,у всех 3-х ремонт уже перевалил за 150 т.р...:facepalm:, 1 из которых у моей сестры,спсибо,спасибо,спасибо и даром не нать,мы и на газу неплохо ,а Нм нам и не к чему.

OxyDD
02.02.2018, 13:23
Стремно ГБО ставить. Двух людей знаю с прогоревшими клапанами из-за ГБО.
А так - простая машинка, да.

Макс113
02.02.2018, 13:25
ну клапана и на всех других горят тоже, и везде причины есть свои.

OxyDD
02.02.2018, 13:26
Макс113, вот у меня по ГБО такая статистика. а у ТС по дизелю
вот оно так и бывает

Макс113
02.02.2018, 13:36
всёхренова

alexxoxlov
02.02.2018, 13:58
вот у меня по ГБО такая статистика. а у ТС по дизелю
вот оно так и бывает
все верно и не спорю.Но за 5 лет на 39-ке с ГБО никаких прогаров и тд не отмечено,все ровненько и хоршо.
Ладно,не про ГБО речь и дизель,а про Цитрамона и ему подобных.Конечн имея Х5 и Ситр,пересаживаясь из дного в другой,разница не космос,но заметная прпасть,тут во истину понимаешь о чем говорят,когда речь об управлении БМВ,жестко собрано и точно дозирвано,а садясь потом в Ситр,чувствуется валкость,не точность и размытость,но еще это может из-за разницы веса авто,все таки почти в 2 раза)))Но тем не менее,мне ситр пришелся по душе.А главное есть сервис который знает эту марку ОТ и ДО и имеют в штате чертвски грамотных кулибиных по каким т своим им известным тонкостям марки и модели.
З.Ы. Тойота Карина у тестя,как сыр в масле,попала куда надо,она еще столько же проживет,он у меня отменный педант в авто)))

Дюша
02.02.2018, 15:40
У меня под жопой дорест 2.0 бензин мкпп 2004 года. Гидрактив 3 мне нравится. Кнопка спорт есть? Прикольная штука. На кольцевой ее включаю, подвеска становится жёстче, крены на скорости пропадают. В поворотах на скорости она подкачивает наружние аморты. Ещё она сама выбирает высоту подвески взависимости от покрытия и скорости. Стоит перевалить полицейского, слышно, как система подкачивает подвеску. А после 110 км/ч подвеска автоматически занижается.

alexxoxlov
02.02.2018, 16:01
Дюша, не нету спорта.

Ну вооот где псина зарыта)))Половина клуба на Ситрах гоняет,а молятся в чате на BMW)))

Dicorp
02.02.2018, 17:24
Ну вооот где псина зарыта)))Половина клуба на Ситрах гоняет,а молятся в чате на BMW)))

ну а что удивительного?

старое бнв не для каждого дня, иначе рассыпится в труху через год. поэтому надо иметь поджопник а на старушках по выходным и праздникам гарцевать, мыть, полировать фары и ставить обратно в гараж.

а так нормальная тачка, ситрик, если мозг не делает и не дорого в обслуге.

alexxoxlov
02.02.2018, 18:29
ну а что удивительного?
а так нормальная тачка, ситрик, если мозг не делает и не дорого в обслуге.
На удивление и вопреки,но мозг не делает и зч копейки))
Но 5 коп. внесу про Икса.Или память о 39-ке или сам Икс,но таких теплых и бурных эмоций,как на 39-ке я на нем так и не испытал,как то ровненько.

alexxoxlov
13.04.2018, 20:17
Так коротенько дополню,мало ли ВДРУГ кому и интересно.
Пробег с покупки почти 30 тыш.
Все в штатном режиме.
При выезде из двора и повороте налево не уступил Шкоде рапид справа.Итог таков,что у Шкоды под замену левое крыло,фара,бампер и внутренности,а у меня 2 царапины на крыле и бампере и чуть замят уголок крыла.А вот с выскочившим моторчиком омывайки пришлось поибстись разобрав всю морду,спасибо инженерам,которые упрятали его в крыло.:hi:
Что заменено в ходе профилактики.
4 передних сб 2 оригинал и 2 Лимферде
Комплект ГРМ Контитек
Помпа СКФ
Передние тормозные диски Валео и колодки Текстар
2 шаровые оригинал
пара пыльникоыв на ШРУСы и 1 на рейку,все оригинал
Масло Тоталь,свечи оригинал,фильтра оригинал
Иииии Барабанная дробь)))
На зч пришлось 13 с копейками + 5500 работа
Ну и докуплен бокс на крышу,для дальняков,дабы устроить полноценное 2-х спальное место в салоне.
Даааа,никогда бы не поверил ,что французы такие дорогие,пока бы сам не полез и не проверил:facepalm: или после БМВ такие цены?!
Конечно много мудреностей с климатом и прочими настройками,которые глубоко упрятаны в меню.
Так же не понятно расположение подрулевого рычага управления музыкой,который находится в паре сантиметров от самой магнитолы,что ты рычаг щелкаешь,что на магнитоле будешь переключать разницы нет.
Никакие диагностические приборы в упор не видит,кроме родной Лексии.Очень не хватает люка.Просто привык,что на всех машинах был люк.
Для эксперимента пробовал кормить 92-м бензином,жутко звенят пальцы и система начинает ругаться на выхлоп.Только 95 и выше выводит ее из коматоза)))Ну а ГБО просто оживляет и смягчает мотор.Масло через 10к.км слил полупрозрачное,на таком бы еще км 6-7 можно было б откатать.
Более ничего не беспокоит.
З.Ы. инженерам бы гвоздь 100-ку в ухо вбить за расположение салонного фильтра:nice:
Как на ФФ2,те же танцы и с теми же бубнами

Дюша
13.04.2018, 23:19
Это ты ещё в гидроподвеску не лазил. Передний пучек трубок около двадцатки, плюс замена, плюс жижка, задняя гидростойка с заменой и жижой тоже двадцать. Любая гидротрубка от пяти тысяч, только оригинал, там особые штуцера. Моя на 92-й не ругается, терпит.

alexxoxlov
13.04.2018, 23:39
Это ты ещё в гидроподвеску не лазил
Ну раз ты Питерский,то знаешь Французский Гараж.
Наслышан сам про дороговизну трубок и тд. но по Экзисту оригинальные трубки по 700-800 +-
Самые дорогие по 1500.
Весь комплект оригинальных трубок я насчитал на 8500,ну может что то упустил.
Ну думаю о в ФГ сделают за пол стоимости,но если это ппц тотал и они все лопнут разом))
Я когда там "Читался" Лексией,спросил про эти болячки.Сказали ,что выход из строя этой системы очень редок и сама подвеска меганадежная,трубки сами вроде сами делают ребята,есть там у них мастер и вообще эту систему восстановить не проблема.

Добавлено через 1 минуту
Дюша, у тебя в профиле фамилия оригинал или псевдоним?)))
Есть контакт человека с Лексией,денег упорно не берет,читает так на общественных началах за пивас и закус

Дюша
14.04.2018, 00:00
Фамилия как фамилия. Передние трубки от насоса только в оригинале дорогие. Их три штуки, текут две из них в местах сочленения металлической трубки и резинового шланга. Продаются пучком. Служат ровно 10 лет. Я себе поменял на новые. Этот гараж где? Я обслуживаю сам, ремонтируюсь или у бывшего хозяина ситроена, или на Макулатурном 4 у себя на районе.

Страницы : [1] 2