Просмотр полной версии : Выбор BMW рестайл.
Stephan2003
27.01.2018, 02:32
Привет форумчане.Вот решил пересесть с е60 на ф10,точнее первая накрылась по топливной части.
остановился на моделях рестайл 2014 года , а вот моторы под вопросом или 520d 184 л.с и второй 530 258л.с Какой выбрать?
Смотрел много обзоров и по мотору 184л.с могут быть проблемы с цепью:facepalm:
Так ли это и могут ли быть другие болячки у других моторов?
Какой бы вы посоветовали мотор(главное надежность,крутость и лошади не важны).
Всем спасибо за советы.
530 258 лс N52 разве рестайл ?
530 258 лс N52 разве рестайл ?
+1
может конечно на ранних рестах, переходных скажем так был этот мотор, но рестайл это 2 литра турбо, 184 и 245 лс.
а вообще надо определится, что хочется...бензин или дизель.
если налог не играет роли, то я бы и не смотрел 2 литровые двигатели, хотя за бензиновый 184 лс плохого сказать ничего не могу..ездил пару раз за рулем, впечатления приятные.
Дизель с учетом стоимости и качества соляры имхо не интересен. Потом к тому же, они и не едут. Плюс только в том, что можно поставить другой выпуск и турбину, прибавка будет серьезная, при этом эластичность особо не пострадает.
Добавлено через 1 минуту
N52 этот можно до 270ти сил довести не сложными манипуляциями. При этом в нем нет прямого впрыска и тнвд
Stephan2003
27.01.2018, 20:29
530 258 лс N52 разве рестайл ?
Я думаю это рестайл
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
+1
а вообще надо определится, что хочется...бензин или дизель.
если налог не играет роли, то я бы и не смотрел 2 литровые двигатели, хотя за бензиновый 184 лс плохого сказать ничего не могу..ездил пару раз за рулем, впечатления приятные.
Бензиновых нет вариантов хороших, а вот отзывы на 2л 184лс,проблемы с цепью и в России и в Германии.
Я думаю это рестайл
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
.
да,это рестайл, только дизель с н57 мотором
Дизель с учетом стоимости и качества соляры имхо не интересен
если налог не играет роли,
Товарищ по всей видимости из Германии, поэтому вопрос качества соляры, думаю, его мало интересует, так же, как и российское налогообложение
А вот вопрос экономии был бы как раз уместен.
Stephan2003
27.01.2018, 23:22
да,это рестайл, только дизель с н57 мотором
Это надежные моторы???Стоит взять такой?
Добавлено через 7 минут
А вот вопрос экономии был бы как раз уместен.[/QUOTE]
Да , я в Германии живу.Я так понимаю новые моторы уже не едят столько соляры и бензина как раньше.Но на рынке очень мало предложений с бензиновыми моторами,т.к. немцы любят дизели))
Бензиновых предложений очень мало для моего поиска и моторы
почему то те же 184 и 245 л.с.
Опять же пресловутый 2 Литра
Товарищ по всей видимости из Германии, поэтому вопрос качества соляры, думаю, его мало интересует, так же, как и российское налогообложение
А вот вопрос экономии был бы как раз уместен.
Ну наверное да. Вот только зачем живя в Германии интересоваться на российском форуме? Между нашим Гондурасом и немчиной пропасть во всех аспектах этой ситуации.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Это надежные моторы???Стоит взять такой?
Говорят надежные, но у меня мой н57 как бы это помягче сказать "пришол в негодность", вплоть до замены, по вашему/нашему(т.к. я тоже с германии) называется motorschaden.
Скажем так, опять же все зависит от того сколько км ты накатываешь, если брать ф10, то я на данный момент смотрел бы 535i, так как она и едем болеменее и жрет не много, в принципе не прихотливая ну и налог кстати на нее меньше чем на дизель, если много катаешь, то 530d или 535d
2л дизель литра в принципе бы не рассматривал, т.к. он ну ооочень громкий
Добавлено через 1 минуту
немцы любят дизели))
очень скоро эта любовь превратится в воспоминания
Скажем так, опять же все зависит от того сколько км ты накатываешь, если брать ф10, то я на данный момент смотрел бы 535i, так как она и едем болеменее и жрет не много, в принципе не прихотливая ну и налог кстати на нее меньше чем на дизель,
А как считается налог в Германии ?
Очень странно что бенз дешевле дизеля, с учетом того что 300+ лошадиная турбопукалка куда прожорливей
Sent from my iPhone using Tapatalk
А как считается налог в Германии ?
Очень странно что бенз дешевле дизеля, с учетом того что 300+ лошадиная турбопукалка куда прожорливей
Sent from my iPhone using Tapatalk
на машины до 07.2009 г.в. налог считался по объему двигателя, после 07.2009 по выбросу CO2
Stephan2003
28.01.2018, 16:55
Вот только зачем живя в Германии интересоваться на российском форуме?
Основная причина в языке.т.к. не знаю в совершенстве))))
И потом россияне больше внимания уделяют машинам,ремонту и.т.д.
Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=Андрюха;1752831]Говорят надежные, но у меня мой н57 как бы это помягче сказать "пришол в негодность", вплоть до замены, по вашему/нашему(т.к. я тоже с германии) называется motorschaden.
Скажем так, опять же все зависит от того сколько км ты накатываешь, если брать ф10, то я на данный момент смотрел бы 535i, так как она и едем болеменее и жрет не много, в принципе не прихотливая ну и налог кстати на нее меньше чем на дизель, если много катаешь, то 530d или 535
535 нет предложений подходящих по цене,а что н57 настолько плох?
все таки 3 литра.
535 нет предложений подходящих по цене,а что н57 настолько плох?
все таки 3 литра.Я не могу тебе однозначно ответить на этот вопрос, просто поделился личным опытом. До этого у меня и е39 и е60 3 л дизель и ни с одной машиной проблем не было(м 57).Но в любом случае 2л дизель я бы не рассматривал
Stephan2003
28.01.2018, 22:41
.Но в любом случае 2л дизель я бы не рассматривал[/QUOTE]
после поиска и чтения проблем на русских и немецких форумах по 2х литровому мотору,однозначно брать не буду.
Ездил на 2л бензин и дизель. В итоге взял дизель. Ни капли не жалею о выборе. Немного тарахтит конечно, но совсем не критично. Вибраций на холостых практически нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot