PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Расколбас е39 530d


Алексей Юрьевич Мутко
07.01.2018, 01:52
Всем доброй ночи . Совсем недавно стал обладателем бмв е39 рестайлинг с мотором М57 , 3 литра дизель .
Поначалу все было неплохо , с дизелем до этого дел никаких не имел , ездил , что называется в ус не дул
И вот в последнее время это ужас какой то , сейчас не сказать , что холодно , плюс на улице , так вот завожу авто , заводится оно кстати без проблем и начинается такая тряска , что просто пипец , в машине сидеть невозможно , если поставить на крышу пока она прогревается стакан с кофе , нет он не расплескается , он просто улетит к черту , машина просто ходуном ходит , по мере прогревания дрожь уменьшается , но совсем уходит , когда уже полностью прогретая .
В сервис на диагностику понятно , как только так сразу , но хотелось бы примерно знать что это , подушки двигателя умерли , форсунки померли или что другое ? Чтобы совсем лопухом не выглядеть в сервисе .
Благодарен за любые подсказки

Accelero
07.01.2018, 05:10
Не дизелевод, но похоже на загаженную(ные) форсунки. Ещё вопрос - это все происходит после последней заправки или несколько заправок одно и тоже? Не стоит забывать, что дизель куда капризней к топливу, чем бензин, а качество оного в "нетустрануназвалигондурасом" плавает в очень широких пределах.

Алексей Юрьевич Мутко
07.01.2018, 08:11
Не дизелевод, но похоже на загаженную(ные) форсунки. Ещё вопрос - это все происходит после последней заправки или несколько заправок одно и тоже? Не стоит забывать, что дизель куда капризней к топливу, чем бензин, а качество оного в "нетустрануназвалигондурасом" плавает в очень широких пределах.

Ну скажем так , всегда заправлялся на одном и том же месте , потом как то заправился где попало , по дороге отключилось авто , докатил до Лукойла ( у нас считается там самая нормальная солярка ), залил , вроде просрадась , теперь держу бак больше 15 литров , есть подозрение , что насос в баке умер и спустя где то месяца полтора началась вот такая фигня .
Думаете форсунки умерли ? Все или надо смотреть какие или какая ?

Long
07.01.2018, 10:29
пробовать отключать подачу на форсунки по очереди. если ничего не изменится, значит не они. если изменится, то смотреть на какой и нести на проверку. не знаю как это сделать на М57, просто так делают трактористы.

Accelero
08.01.2018, 17:47
потом как то заправился где попало , по дороге отключилось авто
Ну вот отсюда и началось, поэтому топливную систему надо проверять "от" и "до". Знакомый месяца три назад с Карелии на удавке ехал на крузаке (зажал на эвак) - заправился гомном и убил ТНВД. С дизелями при засратых форсунках есть шанс получить прогар поршней из-за того, что вместо нормального факела капли идут в котел.
З.Ы. Жду не дождусь эры электромобилей - для нашейраши актуально даже по одной только причине - электричество не разбодяжишь...

dinyalev
08.01.2018, 18:22
Сам владею таким же авто с M57D30 и сталкивался с подобными выкрутасами этого движка. Главное наверное это то что диагностика это не показывает если не исправно на 100%. Проверяй и зачищай контакты на датчике давления который стоит на рампе лучше всего это сделать когда снят впуск.(в бмв тисе я так понял рекламация по этой проблеме есть) Либо чтоб проверить что дело в нем когда идет расколбас пошевелить придавить разъем на этом датчике но место там не удобное