PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заводится и не трогается


mashutka
30.12.2017, 16:18
Привет всем!
Искала в различных темах проблему и не нашла (возможно, я просто слепая).
Ситуация: Авто начало терять в мощности, вяло ехала. Купили КВКГ, заменили, поехала бодро (в старом клапане мембрана прорвалась). Через день машина стала опять терять в мощности на разгон. После 3500 оборотов резкий рывок и машина резко ускоряется (обороты при этом резко падают). Прошло еще пару дней, ехала она все хуже. Диагностика показала датчик коленвала и лямбда-зонд. Пока ехали домой, машина вообще отказалась ехать.
Сейчас она заводится, обороты держит на холостых, газует, но не едет вообще, даже трогаться не хочет. Сцеплением пахнет, меняли комплект сцепления (корзина, выжимной, диск) где-то 15000-20000 км назад. Меняли свечи, бензонасос. Возможно ли то, что все таки в сцеплении проблема, а не в датчиках? Машина газ/бензин. Не хочет трогаться ни на одном виде топлива.
Большая просьба не кидаться помидорами, я стараюсь учиться ухаживать за машиной.

Dicorp
30.12.2017, 16:24
Ну если диагностика показывает на датчик коленвала, значит он.

mashutka
30.12.2017, 16:33
а может быть такое, что из-за датчика она нормально заводиться (его мы, кстати, тоже меняли хоть и б/у, но взяли оригинал) и держит обороты, но не трогается? Комп.диагностика же не покажет сцепление. Когда сдох предыдущий датчик, она просто не желала заводиться.

Dicorp
30.12.2017, 16:36
ну если сцепление поставили криво, то может быть все что угодно.

на нейтралке прогазовать ее можно?

и вообще, завязывайте с БУ датчиками, хорошего ничего от этого не будет, только вот подобные головоломки.

mashutka
30.12.2017, 16:41
да, газует на нейтралке как надо.
С датчиками вообще проблема была. С денежкой было туго, купили новый аналог. Аналога хватило ровно на 10 минут, его прострелило и он тоже сдох. Потом спаяли из еще одного датчика и нашего старого, машине не понравилось и так же не заводилась. Потом взяли этот б/у и поехала. Скупой платит дважды, да)

Dicorp
30.12.2017, 16:48
аналогов вроде не так и много на датчики.
за 4 года владения не менял ни одного.. не знаю почему все с ними мучаются.

а газ зло, никогда не будет старая немецкая машина на нем работать нормально, тем более с учетом большим процентом кустарных и рукожопных установок.

но дело ваше.

Урри
31.12.2017, 16:23
При чем тут датчики, если машина тронуться не может. Сцепления нет ни фига.