PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Хелп сос помогите


Ivan34vlg
29.12.2017, 22:08
Всем доброго времени суток суть проблемы такова
Утром выхожу завожу машинку все ок спустя время стоит ее заглушить и все она умирает даешь ей постоять и она снова жива по компу ошибок нет кроме лямды 2 но машинка не заводится.удоление ошибок и адаптаций замена прошивки.мозгов.датчика коленвала тоже эффекта не дает
Может у кого было такое или встречался с этим помогайте ребята сос. Хэлп

karasic
30.12.2017, 00:58
стартер то хоть крутит? Если крутит но не заводится, то как вариант - бензонасос готовится отойти в мир иной, проверь в этот момент, когда не заводится есть ли бензин в топливной рампе. Если не крутит то смотреть силовой провод под днищем в районе ног водителя, сильно окислилось соединение двух частей этого провода от аккума на стартер, или разъем от коробаса акпп отвалился, тогда на приборке не отображается какая передача включена, тоже машина не заводится никак.

ZheKKa
30.12.2017, 01:12
мало инфы чтобы сос помогать

Ivan34vlg
30.12.2017, 12:22
Стартер крутит просто не заводится постоит мин от 20 и снова жива

Добавлено через 1 минуту
Там смотрел все очистел

Добавлено через 33 секунды
Какую инфу еще надо?

Виталич64
30.12.2017, 12:37
ошибки диагностикой?

karasic
30.12.2017, 15:12
Стартер крутит просто не заводится постоит мин от 20 и снова жива


Когда не заводится, проверь есть ли давление топлива в топливной рампе.
Под декоративной накладкой на двигателе, которая закрывает топливную рампу с форсунками есть ниппель по типу колесного на рампе. Нажав на который можно понять доходит ли топливо. Может бензонасосу хана, или фильтр засорился вусмерть. В обоих вариантах никаких ошибок не будет, а машина не заводится.

Point
30.12.2017, 23:34
Я бы контакт проверил на днище. Симптомы похожие были,все решилось после изготовления нормального контакта.

Ivan34vlg
31.12.2017, 10:34
Смотрел я этот контакт обжал заново ошибок по компу нет кроме лямды 2

tinich
07.01.2018, 00:08
Бензин то есть ?
Если по компу ошибок нет, остаётся только топливная: насос, фильтр

Aviamax
12.01.2018, 12:50
Такая же беда была, месяц мучился, поменял 2 дпкв, 3 дпрв, свечи, насос и форсунки. Когда совсем отчаялся,то прибавилось еще то, что машинка стала кидать обороты до 1500-2000. Погуглив на эту тему, нашел, что есть у е39 типа аварийний режим двигателя при перегреве, хотя стрелка ровно на центре. Предположил что наелся ДТОЖ, который в башке стоит, под впускным коллектором, поменял его и все стало норм, и обороты не скачут и заводится на горячую легко.
Не утверждаю, что у тебя тоже самое, но вполне может быть. У меня м52, 2.5
П.С. Комп кстати ошибку на него не показывал

Ivan34vlg
12.01.2018, 19:36
Разобрался всему виной китайский датчик распредвала (эра) но ошибку он не давал поставил вдо все норм выянили случайно задел его отверткой когда мерел давление в форсунка отпала крышка на датчике снял чтоб поставить ее на место а он весь разборный так вот внутренний патрон весь палопался даже диагност был в шоке что ошибку он не давал

Добавлено через 1 минуту
Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах

ElCapitan
16.03.2018, 15:18
Посмотри датчик положения распредвала , была похожая ситуация .кек)