Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сцепление или коробка?
Привет всем. Ситуёвина такая: навернулся главный цилиндр сцепления. Пришлось долго по пробкам добираться до места, где смог его поменять. В процессе езды помучил 1 и 2 передачи. После замены и прокачки, с хрустом втыкаются 1 и 2 передачи, как будто недовыжато сцепление. Пока есть 3 варианта: плохо прокачали, убил сцепление (корзину, например), и убил синхронизаторы. Есть кто соображающий, что здесь скорее всего? Передачи плохо втыкаются на ходу, на месте ок.
Виталич64
28.12.2017, 05:58
3, 4, 5, зх на месте хорошо втыкаются при работающем двигле? Если хорошо, значит капец синхронам 1 и 2
На месте все хорошо втыкаются, в том числе и 1 со 2.
Так, какой вывод можно сделать?
Может все же кто намекнет, а то в сервисах только говорят: надо все разбирать... И т.д.
рабочий цилиндр сцепления скорее всего..
рабочий цилиндр сцепления скорее всего..
Пропускает воздух?
Пропускает воздух?
течет, и как следствие завоздушивает систему.
течет, и как следствие завоздушивает систему.
Не течёт.
Попробуй включать 1ю и 2ю с двойным выжимом сцепления. Если поможет - синхронизаторы кончились.
Если это бл бы недовыжим - то все передачи включались бы с хрустом.
Попробуй включать 1ю и 2ю с двойным выжимом сцепления. Если поможет - синхронизаторы кончились.
Если это бл бы недовыжим - то все передачи включались бы с хрустом.
Спасибо, попробую.
Добавлено через 9 часов 27 минут
Не помогло. С двойным выжимом те же яйца. Значит, по поводу синхронизаторов можно расслабиться?)
как себя чувствует педаль? вовращается быстро? упругая?
Возвращается быстро. Но такое ощущение, что она очень лёгкая стала. После замены ГЦС.
лёгкая стала. После замены ГЦС.
вот и ответ..
у тебя в системе воздух. который сжимается в разы легче чем тормозуха. при этом педаль уходит в пол, а вилка до конца не выжимается. отсюда и хруст.
либо хреново прокачали, либо где то сифонит.
Прокачали сцепление ещё раз. Толку ноль. Все так же: на месте втыкается все отлично. При движении, вторая хорошо включается только на минимальных оборотах и минимальной скорости. Первая только когда стоишь... Иначе с хрустом. Ладно, сцепление уже все равно менять пора. Если не поможет, то уже коробка...:facepalm:
Первая только когда стоишь... Иначе с хрустом.
первую при движении вроде нельзя включать.
Ну, если полз еле-еле, когда машина уже почти остановилась, она включалась. А теперь ни в какую. Только на месте.
Нормально первая при движении включается.
Все. Мытарства закончены. Заменена коробка. До этого, все бесполезно было. Теперь красота
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot