Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает DSC после свапа на МКПП
aleks7k2
27.12.2017, 11:17
Всем привет, перестала работать DSC после свапа на МКПП. До этого все работало исправно. Машина Е39 540 99 года.
По ИНПЕ выдает ошибку 58 (чего то там насчет CAN или нет сигнала от коробки)
Машину кодировал сам, перекодировал блок EWS и приборку. Машина заводится едет, ничего лишнего от автомата на приборке не горит и не выскакивает. Мозги мотора тоже кодировал, залил прошивку от механики. ABS работает.
Может чего не доделал? Уже все блоки перелазил, ничего понять не могу(( А на дворе зима, не комфортно по трассе ездить без стабилизации((
Может кто знает как исправить или посоветуйте в Москве сервис в котором можно данное устранить (только кто на самом деле понимает в чем дело).
Заранее благодарю за помощь!
aleks7k2
27.12.2017, 12:27
Я так понимаю нет, в NCS в блок залез, там никаких галочек особо не увидел.
А как его закодировать?
Добавлено через 53 минуты
Полазил в просторах интернета, в общем с кодированием новых блоков понятно. В NCS идентифицируем автомобиль тоесть его центральный код, далее выбираем блок и нажимаем кодировать. Но таким методом я так понимаю блок закодируется стандартными данными из центрального кода авто и дальше будет думать и ждать сигнала от автомата. Так это или я чего то не понимаю. Как ему сказать что автомата уже нет? Или ему все равно на автомате машина или на механике?
ентральный код правильный способ: ZCS надо пересчитать и DSC по нему закодировать
не совсем правильный, но рабочий вариант: через fsw/psw закодировать только DSC для версии с мкпп
aleks7k2
28.12.2017, 19:51
А можно второй вариант поподробней расписать? Чет не особо понимаю как закодировать для версии с мкпп?
По первому варианту посмотрел инфу, сложновато как то((
Добавлено через 52 минуты
С первым вариантом более менее разобрался, остается вопрос как новый пересчитанный ZCS записать в память авто?
Cashback
28.12.2017, 19:56
aleks7k2, Обратись к профессионалам. На драйв2 полная чушь про бобер и нцс эксперт написана. Такая же чушь, как и то, что под мкпп надо двигатель шить.
Второй вариант - найти .man файл с 540 мкпп и залить целиком вместо своего, действенный, но сверхколхозный.
Про первый вариант никто нигде не пишет правильно и ясно, нужно самому допирать.
С первым вариантом более менее разобрался, остается вопрос как новый пересчитанный ZCS записать в память авто?
Через НЦС. Ты скинь на проверку что у тебя получилось.
aleks7k2
28.12.2017, 22:09
Ну про то что двигатель шить под мкпп вполне себе не чушь, на программе от автомата мозги задерживают сброс оборотов, а залив прогу от механики это дело пропало и ездить стало более комфортно. (Если я правильно понял о чем ты)
Ну найти man файл от 540 мкпп это как мамонта искать да и что у него внутри будет одному богу известно))
Про пересчитанный ZCS, этим буду на выходных заниматься. Я так понимаю нужно убрать опцию автомата и поставить механику.
Как в NCS его залить правильно вот в чем вопрос, не разобрался куда тыкать!((
Cashback
28.12.2017, 23:43
aleks7k2, понимаешь неправильно, никакие опции удалять не надо, да и из опций ты будешь пытаться рубить s### steptronic
Добавлено через 4 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Напряги мозги, здесь все что тебе нужно для правильного финала.
Добавлено через 1 минуту
В наших старухах, fa - нет, на эту главу не трать времени. Как раз есть день раскурить инфу.
aleks7k2
29.12.2017, 08:46
Спасибо большое за инфу! Буду пробовать на выходных))
Надеюсь не положу блоки перед Новым Годом)) а то классный подарок получится!))
aleks7k2
31.12.2017, 11:16
В общем решил проблему с неработающим DSC после свапа!)) но все оказалось намного проще(( уже хотел все бросить после 2 часов кодирования и пересчета центрального кода, но в самый последний момент допер))
Вообще BMW и его кодирование как я понял это бездонная яма. Сначала с помощью NCS узнал контрольные суммы, оказалось что у меня блок EWS и IKE закодированы по разному и у каждого разный центральный код. Когда залазил в блок IKE там вообще небыло DSC а было AST. После пересчета центрального кода и удаления опции 0202 из блока EWS залил такой же центральный код в блок IKE и о чудо в нем появилось DSC (хотя не понятно как это все раньше работало, видимо все же главным остается блок EWS). Но решить проблему с неработающим DSC это не помогло. Кодировал и EWS и DSC новым центральным кодом, все равно проблема не уходила.
В итоге на последок решил залезть в блок DSC считал оттуда параметры и с помощью DUMMY расшифровал их, раньше когда залазил в этот блок искал что то вроде: GETRIEBE _TYPE но в последний момент обратил внимание на значения vert 1, vert 2 и так далее до vert 15 вроде. Если поставить галочку на любое значение то можно увидеть в какому двигателю и к какой трансмиссии оно относится! Найдя в списке мануал и свой двигатель. Записал это все в MAN файл и кодернул блок DSC и треугольник сразу же потух)) Радости небыло предела))
В общем получилось длинновато, но постарался описать весь ход кодирования. К сожалению нигде на форумах такой инфы не нашел что именно в блоке DSC надо менять параметры. Хотя столько машин перешло на МКПП))
Всем спасибо кто принимал участие в этой теме! И всех с Наступающим Новым Годом!!!
В общем решил проблему с неработающим DSC после свапа!)) но все оказалось намного проще(( уже хотел все бросить после 2 часов кодирования и пересчета центрального кода, но в самый последний момент допер))
Вообще BMW и его кодирование как я понял это бездонная яма. Сначала с помощью NCS узнал контрольные суммы, оказалось что у меня блок EWS и IKE закодированы по разному и у каждого разный центральный код. Когда залазил в блок IKE там вообще небыло DSC а было AST. После пересчета центрального кода и удаления опции 0202 из блока EWS залил такой же центральный код в блок IKE и о чудо в нем появилось DSC (хотя не понятно как это все раньше работало, видимо все же главным остается блок EWS). Но решить проблему с неработающим DSC это не помогло. Кодировал и EWS и DSC новым центральным кодом, все равно проблема не уходила.
В итоге на последок решил залезть в блок DSC считал оттуда параметры и с помощью DUMMY расшифровал их, раньше когда залазил в этот блок искал что то вроде: GETRIEBE _TYPE но в последний момент обратил внимание на значения vert 1, vert 2 и так далее до vert 15 вроде. Если поставить галочку на любое значение то можно увидеть в какому двигателю и к какой трансмиссии оно относится! Найдя в списке мануал и свой двигатель. Записал это все в MAN файл и кодернул блок DSC и треугольник сразу же потух)) Радости небыло предела))
В общем получилось длинновато, но постарался описать весь ход кодирования. К сожалению нигде на форумах такой инфы не нашел что именно в блоке DSC надо менять параметры. Хотя столько машин перешло на МКПП))
Всем спасибо кто принимал участие в этой теме! И всех с Наступающим Новым Годом!!!
Ну DSC не у каждого есть, в основном ASC там можно без кодировки. С наступающими!
Cashback
31.12.2017, 13:11
aleks7k2, собственно по второму пути и пошёл, только не нашёл ман от мкпп, а разобрался чем он отличается от акпп.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot