PDA

Просмотр полной версии : двигатель м51. Что делать?


Страницы : 1 [2]

ASKET1627
24.01.2012, 12:36
вот ежли что номер тел. хром(кирил) +375296420139 брал пару раз у него,вовторой раз не восторге.
вот Витек это тема,правда обленился последнее время, но з/ч без нареканий.тел.+375296919129 брал кучу всего у него и на е36 и е39,все гуд.Ценники адекват.
не рекламма,а помощь соклубнику.

Подтвержу, у Кирилла больше не беру - пару раз пришло не от моей машины и состояние так себе. ХОтя все моменты четко обговаривал. Благо им сразу можно вернуть на том без оплаты, что я и сделал.

Zolotoy
27.03.2012, 20:10
Пацаны кто знает, у меня е39 м51 99 г. при наборе 3000 оборотов начинает тупить и ехать как-будто её держат сзади, при этом моргает антибукс, отключаю его и она прёт, но тоже не так, как до аварии хотя авария незначительная была удар пришёлся в колесо поэтому менял ходовую, а ещё меня интеркуллер справа который. Очень прошу кто что знает помогите!!!!!!

4eh78
27.03.2012, 23:45
Пацаны кто знает, у меня е39 м51 99 г. при наборе 3000 оборотов начинает тупить и ехать как-будто её держат сзади, при этом моргает антибукс, отключаю его и она прёт, но тоже не так, как до аварии хотя авария незначительная была удар пришёлся в колесо поэтому менял ходовую, а ещё меня интеркуллер справа который. Очень прошу кто что знает помогите!!!!!!

]Интеркулер впереди под бампером! антибукс и душит мотор! На диагостику и смотри ошибки по ABS.
Ps. При движении машина идет накатом или притормаживает?

kotara525tds
10.08.2012, 12:30
Всем добрый день!!!

Товарищи, прощу совета!

Есть БМВ е39 с двигателем м51 (525tds). Приобреталась б\у. После непродолжительного использования провернулся коленвал. Пришлось делать капремонт:

Меняли: коленвал , кольца, вкладыши, цепь, звезды, ролики, короче, все, что можно. Так же поменяли турбину, так как у мастера были какие-то подозрения на этот счет.

Одним словом, вбухали кучу денег в надежде, что будет ездить и радовать владельца.
Но вскоре после этого ремонта накрылся топливный насос. Сделали капремонт ТНВД в центре BOSH.

Но машина отходила полгода и опять полетел ТНВД. Опять сделали капремонт ТНВД в другой конторе, специализирующейся по дизелям.

Но машина не откатала и полгода, как опять появились признаки поломки ТНВД и потерялось давление масла.:(

Продавать машину не хочется, так как стала почти родной, но и, что делать с ней не известно.

Пока следующие варианты развития событий:

1. Поменять целиком двигатель.
2. Попробовать поменять дизель на бинзиновый двигатель (говорят м51 не переносит нашего топлива).
3. Пытаться ремонтировать дальше.


Подскажите, пожалуйста:

1. Стоит ли заморачиватся с заменой двигателя? Или это принесет только новые проблемы?
2. Может, кто-нибудь подскажет хороших мастеров, занимающихся сменой двигателей?
3. Подскажите, пожалуйста, хороших мастеров по дизелям?

Буду премного благодарен за любую помощь!!!


вот тебе телефон зовут сергей может тебе переставить мотор 89096263587

kotara525tds
10.08.2012, 12:32
он тебе может много про 51 -й мотор расказать

ASKET1627
10.08.2012, 13:00
Дмитрий, спасибо! Но это было давно. После моего ремонта мы с вами даже несколько раз созванивались:)

А на вопрос, что делать с м51 в России, я нашел ответ - продать!!!
С ним одно мучения в наших условиях. Приходят они сюда с дикими пробегами, а условия для них здесь отвратительные.

kotara525tds
10.08.2012, 13:02
понял !просто сам давно на форуме небыл , а диагностика не у тебя случаем???

kotara525tds
10.08.2012, 13:03
ДИС который

kotara525tds
10.08.2012, 13:04
щас все норм с машиной?

ASKET1627
10.08.2012, 13:11
Да, у меня. Правда, уже полгода не пользовался. Сейчас машина в процессе перехода к новому владельцу. К сожалению, она много внимания требует, а у меня и без нее двое детишек. :) Буду искать что-то более неприхотливое.

kotara525tds
10.08.2012, 13:21
там диагностикой можно обороты на насосе регулировать

ASKET1627
12.08.2012, 01:01
там диагностикой можно обороты на насосе регулировать


Да, можно. Сегодня как раз установил дис на новую операционку. Если нужно что-то почитать поравить - звони, встретимся и вместе разберемся. Телефон у тебя был. Если нет,пиши.

Corrosia
12.08.2012, 09:50
Почему пипл так рьяно отверг идею установки бензинового мотора?
Делается все просто. И результат предсказуем, чего не скажешь про очередной ремонт ТНВД

ASKET1627
12.08.2012, 12:05
Почему пипл так рьяно отверг идею установки бензинового мотора?
Делается все просто. И результат предсказуем, чего не скажешь про очередной ремонт ТНВД

Глядя назад, я жалею, что послушал советов и не заменил мотор. Я ведь поехал в Беларусь и поменял ТНВД, а надо было вкупе менять мотор. Благо он там стоит до 1000 баксов с установкой. Правда, это цена на дизель, с бензином бы вышло дороже, так как еще кучу сопутствующего ставить нужно. Но нервов сэкономил бы... И до сих пор бы катался.

Corrosia
12.08.2012, 19:34
ездить надо на тех моторах, которые ты реально можешь или знаешь где починить.
Дизель для старых БМВ - это нонсенс.

ASKET1627
12.08.2012, 22:21
А к новым дизелям какое отношение? Мне кажется, они еще более требовательны. ИЛи ошибочное мнение?

Corrosia
12.08.2012, 22:30
Новые дизели покупаются массово. Хочешь-не хочешь, а хоть дилер обязан уметь их чинить.
А вот старые дизели чинили только энтузиасты.

Вообще Разработки БМВ не очень любят в сервисах. Недавно кондиционер чинил, так мастер мне по полкам разложил, как сложно и неремонтопригодно все сделано в БМВ.

Февраль
13.08.2012, 17:52
Была такая мысль, махнуть мотор на бензин. Но это согласитесь геморрой ещё тот, больше финансовый чем технический. Менять всё, мотор, кпп, кардан, редуктор, проводка, приборка.. Машину проще продать и купить бензинку. Я не прав?

ASKET1627
13.08.2012, 23:19
Вообще Разработки БМВ не очень любят в сервисах. Недавно кондиционер чинил, так мастер мне по полкам разложил, как сложно и неремонтопригодно все сделано в БМВ.

Не знаю, как в новых машинах. но в 39-ке было все сделано логично и ремонтопригодно. Я никогда не пересекался с ремонтом машин, но с бмв решил пытаться возиться сам. Конечно, мои возможности не могли охватить всего, но при помощи интернета, официальной документации, диагностики и добрых людей я много где поковырялся в машине.
И скажу, что сделано там все по уму - разобраться может даже чайник, было бы желание.

А на счет наших мастеров могу рассказать пример:
перестали печка и кондей дуть наполную. Отвез в техцентр. Продиагностировали и говорят: "Мы все осмотрели, прозвонили, продагностировали и вынесли итог - сдох вентилятор печки. Но так как в БМВ мудаки, то придется разбирать всю торпеду для замены, а это в БМВ крайне сложно!" И выставили счет на крупную сумму.

Я благополучно их послал и оставил это до лучших времен. Потом поузнавал об этой проблеме, пошел купил ежик за 2500 рублей, заменил и все заработало...

Страницы : 1 [2]