Просмотр полной версии : X3 F25 (2010 - 2017) х3,3.0d F25
Народ,кто что подскажет о х3,3.0d f25 год выпуска до 2014,сам эксплуатирую е53d.Х3 рассматривает знакомый,ездит много по С-Пб и пригороду,как вариант также смотрит вольво xc90,киа мохав,джип чероки все дизель от 12 до 14 года,поделитесь мнениями и опытом эксплуатации.
Слышал что по надежности очень неплох. Из выраженных болезней только рулевая рейка. Однозначно надежнее чем Е70.
Сам посматриваю тоже на них, но пока что дороговато.:(
страшный он и в салоне, как жигули.
мне ваще не понравился. но 3.0д должен неплохо ехать
moroz-78
10.12.2017, 12:36
страшный он и в салоне, как жигули.
+ 100 кетай, голимый кетай
BobbyZeee
17.12.2017, 15:18
С начала 2012 года в семье f25 30d. Че сказать, самолет) сейчас пробег около 90ткм. Что ломалось - ток стойки стабилизаторов, да на пробеге 50 гдет забило сажевый, вырезали, и прошили, теперь едет около 5.7 до ста, попутно дико воняя. Средний расход при этом не пересекает 11.5 литров. Сажевый помер т.к. по иронии на данной машине передвигается мама, которая оч спокойно ездит и мотор не крутит. Я иногда сажусь и исправляю эту досадливую особенность эксплуатации. Самый явный минус - тормозная система. Мама не замечает, а мне оч не хватает ибо тормоза греются оч. быстро и теряют эффективность. Ну и диски начинает бить сразу. Как это исправляется, не мне вам говорить)
Вобщем хорошая машина, в хорошей комплектации просто сказка.
ХС90 лично владел дизелем д5. Оч уютная домашняя машина, вебаста в штате с программированием очень выручала. Особо не ломалась, так случались мелочи. У друга на таком же аппарате постоянно ступицы летели) Машина хорошая, огромная, комфортная, но староватая по технологиям и характеристикам. Сейчас бы купил ибо из-за повсеместного внедрения камер гонять негде, ну и расход устаканится на 11-12 литрах дизеля (У меня она была года 4 назад, когда еще можно было притопить и расход был около 14) Из минусов - из-за длины машины при даже небольших диагональных нагрузках оч противно поскрипывал салон. Из плюсов - ощущение что едешь на самой безопасной машине в мире)
Мохав не юзал даже, но по моему мнению очень американистый достаточно надежный и комфортный внедорожник "для себя". Ибо о каком-то статусе со значком киа и такими уродливыми задними фонариками говорить тяжко. Просто хорошая большая машина без претензий на роскошь. Просто средство передвижения больших размеров.
Чероки ездил, запомнилась несуразная приборка) А так обычный чероки, который чуть замахивается на мерседес.
Из всего делаю свой никому не навязанный вывод: нужны размеры и комфорт - ХС90. Нужен хайп, перфоманс и плюшки, без сильного ущерба размерам ибо все равно достаточно немалый автомобиль - Х3.
BobbyZeee, Спасибо за информацию,знакомый остановился на Мохаве,если не найдет будет смотреть и Х3.
OxyDD,
Очень много от комплектации зависит. Фаршированный смотрится хорошо, но большинство из них пустые и выглядят убого.
Всем спасибо!Знакомый приобрел Киа 2014г.Первые впечатления и сравнения с е53 кузовом-дизелем, в качестве пассажира-большая,тихая машина,разгон мощный и уверенный.Трансформация салона супер,климат немного замороченный,но в итоге ставлю 5-куча фишек,может даже излишних,но удобство управления для задних пассажиров шикарное,плюс сопла вентиляции в потолке для 2 и 3 ряда это реально удобно и комфортно.Дизайн салона без нареканий,но панель приборов,какая то,что ли,сделана человеком без чувства прекрасного-хотя в последней реинкарнации очень даже достойная.Не совсем логическое управление омывателем:старт-сверху вниз,а не как на БМВ-снизу вверх,неудобное управление бортовым компьютером-клавиши находятся за рулевым колесом под панелью приборов.Логичное управление полным приводом.Подогрев сидений такой же эффективный как на БМВ и тоже трехступенчатый,плюс вентиляция задницы водителя.Самый большой плюс авто-это связка двигатель-8ст. АКПП.Это нечто-переключения коробки абсолютно не чувствуешь,мне кажется сделано сознательно для комфортной езды,по сравнению с е53-мой автомобиль шитый,в спокойном режиме чувствуются толчки в переключениях,но только начинаешь ,,жарить,,-переключения незаметны.Также,если на моем авто педаль очень чувствительна,то на Киа необходимо продавить практически ,,до пола,, что бы резко ускориться.Большой минус-сиденья!Регулировки с памятью приятны,но их очень мало:подушка вперед-назад,спинка откидывается,также,вперед-назад и фсеее!У водителя,правда,есть обдув зада и поясничная поддержка,плюс память 2 положений,но никаких регулировок вверх-вниз нет,не говоря уже о ломайках и эл.приводе подголовника.Сами сиденья достаточно жестки и удобны,но мне при моих 184см комфортную посадку найти не удалось-хотелось опуститься ниже.
Поведение на дороге-полный провал с е53,на прямой ,на зимней дороге чувствуешь постоянное рысканье задней части,система стабилизации срабатывает с ощутимой задержкой.Рулевое очень легкое,не чувствуешь тяжести как на е53-это большой минус,хотя действия рулем,для меня ,были предсказуемы.На е53 без лишних эмоций идешь 160-180,на Киа 120-крейсерская скорость,больше уже задумываешься-надо ли.Как итог-авто очень достойное по удобству пользования пространством автомобиля,обьемом салона,запасом мощности и наличием опций топовой комплектации(ниже комплектации,я считаю,не стоит рассматривать).По первому впечатлению авто очень понравился,причем есть вариант шить мотор,но недостаток по сиденьям и управляемости перечеркивает все остальные очень существенные плюсы автомобиля.
На е53 без лишних эмоций идешь 160-180,на Киа 120-крейсерская скорость,
ну если учесть что маскимальная разрешенная скорость на парочке трасс по всей стране 130, то что еще надо то?
В принципе делать строгую систему стабилизации на полном приводе это убить все повадки и прелесть полного привода. Тоже сначала думал, что это недоработка, потом понял всю прелесть. Если система не будет давать слегка пробуксовывать, то он никуда не уедет толком, вильнуть чутка может, а вот угла дать уже естественно не позволит.
На х5 стабилизация резко срабатывает,много раз специально провоцировал пробуксовку-очень предсказуемо.На Киа зад уже пошел в сторону ,а система спит,хотя владельцы часто жалуются на подвеску-переставляет задницу.Пока это первые впечатления.Да,как и на БМВ,система полностью отключается.
Ну и пошел он в сторону, он что под 90гр пошел? Зато где бмв за зад схватили и осадили, киа будет грести и ехать дальше, ну будет слегка повиливать, для опытного водителя это не страшно. А ели неопытный топит в пол, то это извините уже проблемы его головы.
Смотря на какой скорости зад пошел, на 60+ уже мало приятного. Что мешает распускать систему в зависимости от скорости авто.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot