PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Доп помпа на M57


Severadr
26.11.2017, 11:43
День добрый.
Собственно вот какая проблема. у меня машина 530D с опцией "Автоматическая система кондиционирования
опция «S534A»"
Но, у меня нет дополнительной помпы под клапанами печки. как на всех схемах. И вебаста у меня накрылась. Я знаю что у вебасты есть своя помпа, но так как вебаста не откликается, то и помпа эта не работает.
Соответственно сейчас зима и мороз, остановился, печка начинает дуть холодным. Поднял обороты двигателя, начинает идти теплый. Я понимаю что это из за того что основная помпа не успевает прокачивать по всей системе жидкость. И дополнительная помпа под клапанами печки для того и предназначена. У меня в проводке в фишке на панель климата нет 9 пина вообще.

Я конечно кинул на помпу вебасты питание напрямую и при её включении идет горячий воздух, но это же ерунда, должно все автоматически работать. Потому что клапана закрываются и помпа начинает просто давить в стенку.

Короче, что делать то? Как должно быть? Доп помпой в моем случае должна работать помпа вебасты? Или её вообще не должно быть? Сломал голову, ни одна схема отопления не подходит под мою.

Ёж 540i
26.11.2017, 13:03
Расшифровку VINа хорошо бы знать для правильного ответа на этот вопрос. Интересует год выпуска, для какого рынка сделана, список опций климата и вебасты.

Severadr
26.11.2017, 13:30
вот расшифровка

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ёж 540i
26.11.2017, 14:40
В WDS еще не смотрел но, такая схема ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])?

А вот и помпа вебасты, как отдельный узел здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).

На первый взгляд, с учетом etk, вырисовывается картина, что блок клапанов с доп. помпой ставили на левый руль; на экспорт в англию шел огрызок без доп. помпы. Вместо этого счастья используется помпа вебасты и вебаста как догреватель во время движения. Видимо дань экологическим заморочкам.

Вариантов 2 и оба не бюджетны: починить вебасту или попробовать дооснастить систему охлаждения как она есть на леворульках.

MaminLSD
26.11.2017, 21:33
у меня м57,доп помпа не работает,но печка отлично греет на холостых,может радиатор печки забился?

ArchangeL-VRN
26.11.2017, 22:42
У меня М57 2.5. Доп помпы на клапанах то же нет, рядом висят какие то хвосты проводов, наверно когда-то была. На любых оборотах греет печка нормально, по пол часа стоял на холостых, проблем не было с печкой.
Попробуй начни с промывки системы и замены антифриза. Возможно умирает помпа двигателя. Желательно снять и взглянуть на ее крыльчатку.

Severadr
28.11.2017, 09:06
Ребят, вопрос снят. Я просто как всегда начинаю искать решение проблемы не с той стороны. Стоило просто в бачок охлаждайки заглянуть.

NIKITESS
07.05.2018, 12:44
Всем привет! А у меня такой вопрос - может ли изза неисправных клапанов печки рвать бачок, трубку охлаждения поастиковую? У меня М57, после покупки авто позапрошлой зимой заметил стук клапанов печки, особого значения не предавал и отложил замену на теплое время года. Потек термостат егр - появилась дырка сбоку. Взял я с разбора комплект патрубков с версии без термостата егр - лопнул бачок. Заменил бачок с крышкой (новая Behr) - лопнула пластиковая трубка. Заменил трубку - опять лопнул бачок... Летом поменял клапана печки (оригинал с разбора) -зимой оказалось что эти тоже мертвые и стучат. При всем этом верхний патрубок радиатора всегда довольно мягкий, сдавливается. Отчего лопаются бачки и трубки? Может ли это быть связано с клапанами печки?

vinnill
09.05.2018, 17:34
клапана печки не причем, они всего лишь отсекают тепло в салон. бачки и трубки трещат от старости - хрупкие они какие то. возраст + температура