Просмотр полной версии : М62ту 540 Суперчаржер
m-performer
13.11.2017, 06:57
Салют, имею 540 с турбокомпрессором VF Engineering 2й стаж:bayan:. Уже 3е вскрытие из за поршней:not_i:. Сломано в общем около 12 поршней и при всем при этом не одной царапины на гильзах:biggrin:. Дую около 0.7-0.8 бар без кулера но с впрыском воды.
В планах на сегодня расжать двигатель с помощью прокладок дополнительных (тонкая 0,37мм+толстая 1мм+тонкая 0,37мм+толстая 1мм+тонкая 0,34мм=3,11мм) тем самым уменьшить степень сжатия до 8,86 и в будущем куллер водяной ну и поршня кованные.
Что посоветуете еще?
Поставьте нормальные прокладки MLS от COMETIC и им подобным. Нормальные поршня не помешали бы, сразу с нормальной степенью. Я так понимаю сломанные поршни - это следствие детона?
m-performer
13.11.2017, 12:43
Да, так и есть. С поршнями пока не могу. Денег мало. Движок съедает. А что на счет разжатия прокладками? Не советуешь?
Nooobikk
18.11.2017, 07:11
Да, так и есть. С поршнями пока не могу. Денег мало. Движок съедает. А что на счет разжатия прокладками? Не советуешь?
Такой сендвич из прокладок прогорит. После протяжки через некоторое время прокладки просядут немного и привет. Одно дело одна две прокладки, но столько это перебор.
Виталич64
18.11.2017, 14:54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
18.11.2017, 15:18
А что на счет разжатия прокладками? Не советуешь?
Это адский колхоз. Во первых да - прогорают, а во вторых изменяется форма камеры сгорания, что на отдачу влияет далеко не положительно.
Нормальные поршня не помешали бы, сразу с нормальной степенью.
Адовыйплюс!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot