Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) полный кит е39 для перехода на МКПП
ищу полный кит на переход с АКПП на МКПП е39 рестайлинг. рядный мотор.
мкпп гетраг 6 т р
мкпп зф 13 т р
маховик 228 мм со сцеплением 5 т р
маховик 240 мм без сцепления 5 т р
остального нет
moscow100
06.11.2017, 18:25
Есть мкпп гертраг, маховик, сцепление набор, кардан, редуктор, привода.
мкпп гетраг 6 т р
в личке.
ищу полный кит на переход с АКПП на МКПП е39 рестайлинг. рядный мотор.
На какой мотор конкретно?
Допустим на М54В30 можно поставить коробку от М52В20, вот только Гетраг 220 не расчитан на момент от 3.0.
Так же, если ставить от 3.0 - то ставить надо всё - коробку, кулису, кардан, редуктор и привода.
moscow100
06.11.2017, 23:08
И маховик есть, забыл про него.
Есть ещё кулиса, к ней не хватает одной тяги.
Нужен на мотор м54б30 готов купить частями, маховик и коробка ЗФ в первую очередь. Есть кардан от м54б25 МКПП он не подойдёт? И кулиса от него же
Не подойдёт. Для 3х литров кардан 26 10 7 523 759 L=1736мм
Редуктор 33 10 1 428 503 со ШРУСом на 32 зуба
и привода 33 20 1 229 449 диаметром вала 38мм.
Valdemar e39rus
09.11.2017, 12:41
Педальный узел есть
педальный узел куплен.
Нужна коробка на М54Б30 желательно ЗФ
Кардан на 3.0 М54
Вопрос, а могу ли я поставить привода от дизеля, они потолще
Valdemar e39rus
09.11.2017, 17:10
Привода есть от дизеля мкпп , ещё толще
Врят ли, если правильно помню, то у дизельных приводов диаметр фланцев, которыми привода крепятся к редуктору больше, чем у бензиновых.
Там изменение одного тянет изменение другого.
Я посоветую так.
Открывай экзист и смотри, что есть у тебя и какого она размера. На тех же карданах указаны длины, размеры под эластичную муфту и размеры ШРУСа под редуктор, на редукторе - размеры входных и выходных фланцев и количество зубов для ШРУСа.
Кулиса, подшипник, ручка переключения есть.
Привода от акпп спокойно подходят к мкпп на бензине, но вот с дизельными там получается точно не подойдут
Саша1979
11.11.2017, 01:47
подойдут
Кулиса, подшипник, ручка переключения есть.
И привода есть с мотора м47
блин такую хрень пишите гетраг 220 не расчитан на 3л полный бред!!! будет возить и возить эти 3л не вводи в блуд! джей зеты бустапные возит и не разваливается!!!! и сцепа легко держит 3л 228 с одномассовым маховиком м50 от 2л)
moscow100
11.11.2017, 21:41
блин такую хрень пишите гетраг 220 не расчитан на 3л полный бред!!! будет возить и возить эти 3л не вводи в блуд! джей зеты бустапные возит и не разваливается!!!! и сцепа легко держит 3л 228 с одномассовым маховиком м50 от 2л)
Плюсую, сам на гертраг катался пока зф искал - все нормально, а если с отсечки прыгать постоянно, то никакая коробка не выживет.
Добавлено через 2 минуты
педальный узел куплен.
Нужна коробка на М54Б30 желательно ЗФ
Кардан на 3.0 М54
Вопрос, а могу ли я поставить привода от дизеля, они потолще
Ищи редуктор с приводами от м54в30 мкпп, у кого то они есть сейчас не вспомню, в конце лета себе все тоже самое ставил, предложения были.
Зачем огород городить с приводами дизельными.
А вот с карданом не все так легко, редкий он, не просто найти.
блин такую хрень пишите гетраг 220 не расчитан на 3л полный бред!!! будет возить и возить эти 3л не вводи в блуд! джей зеты бустапные возит и не разваливается!!!! и сцепа легко держит 3л 228 с одномассовым маховиком м50 от 2л)
Getrag 220 — 5-ступенчатая коробка передач от компании Гетраг (Typ 220/5) с возможностью передавать максимальный крутящий момент до 245 Нм.
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У M54B30 момента 300Нм. Держать то будет, я уже год езжу на таком конфиге, но может дриснуть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot