PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Течет антифриз в поддон


UC9CDB
15.10.2017, 15:51
Всем привет! В общем беда, после замены цепи ГРМ начал теч антифриз в поддон. Короче поменял цепь со всеми вытекающими...., прикрутил поддон, а сливной болт не до конца был завернут, опустил двигатель и решил открутить болт и помыть его и мама дорогая......от туда полился антифриз я просто ох...ел. Думал крышка ГРМ плохо легла. Ладно седня поднял двиг, опустил опять подрамник, открутил поддон, снял крышку ГРМ намазал все герметосом собрал, начал наливать в дыру термостата антифриз и пи....ец, он потек, как он от туда текет? я ведь ни чего не делал такого страшного. Что делать, помогите? Двигатель M52TU.
И еще, когда сливал масло с двигателя перед заменой цепи, все слилось отлично антифриза там не было, машина уже 2 месяц стоит.

UC9CDB
22.10.2017, 13:48
В общем седня снял голову и.......как то приуныл...Сломалась юбка клапана и разбала гильзу. Собственно вопрос - блок ремонтируется? или надо новый блок? или контрактный двиг?

Dicorp
22.10.2017, 14:49
печально конечно, но не смертельно, М52ТУ ремонтопригоден вполне.

ГБЦ конечно по кап ремонт, с блоком думаю можно перегильзовкой и ревизией поршней отделаться.

yurii395
22.10.2017, 22:37
В общем седня снял голову и.......как то приуныл...Сломалась юбка клапана и разбала гильзу. Собственно вопрос - блок ремонтируется? или надо новый блок? или контрактный двиг?

Не сломалоли у тебя клапан об поршень? Видно мятину на поршне от штока, цепь менял возможно криво фазы выставили поршень с клапаном встретился.
Если раздолбало цилиндр, лучше наверн контракт взять, свой ремонтировать дорого встанет, на контракте заменить расходники, разобрать, проверить износ, заменить резинки, кольца, вкладыши по состоянию, главное износа ЦПГ чтоб не было, сразу ставить контракт без разбора и дефектовки яб не стал.