Xbirus
05.10.2017, 12:39
Происходит такая фигня, что если на холостых газануть, то обороты выравниваются не сразу. Т.е. когда стрелка возвращается на деление холостого хода она успокаивается не сразу, а еще 1-2 секунды плавает как бы пытаясь заглохнуть.
Одновременно с этим есть еще симптомы:
Обороты в положении N и P в норме, но когда включаешь D или R , то стрелка тахометра опускается слишком низко. Работа мотора и АКПП ощущается как бы в натяг и чувствуется дрожь по машине.
Плюс когда набираешь скорость на ходу, то с повышением оборотов стал слышаться какой то звук похожий на подсос воздуха. Что то между свистом и шипением и как будто уменьшилась тяговитость.
Вот эти симптомы появились примерно в один период. И как мне кажется говорят о какой-то общей неисправности.
Только о какой? Есть у кого какие мысли на этот счет?
Одновременно с этим есть еще симптомы:
Обороты в положении N и P в норме, но когда включаешь D или R , то стрелка тахометра опускается слишком низко. Работа мотора и АКПП ощущается как бы в натяг и чувствуется дрожь по машине.
Плюс когда набираешь скорость на ходу, то с повышением оборотов стал слышаться какой то звук похожий на подсос воздуха. Что то между свистом и шипением и как будто уменьшилась тяговитость.
Вот эти симптомы появились примерно в один период. И как мне кажется говорят о какой-то общей неисправности.
Только о какой? Есть у кого какие мысли на этот счет?